О плюсах отсутствия интеллигенции

   Мы с Настей сидим за одним из столиков, на третьем этаже ближайшего к её дому торгового центра.
   Стоило мне на пару минут замолчать, задумавшись, как наш разговор немедленно перетек в совершенно другое русло. От обсуждения нарядов, подходящих для школьной дискотеки по случаю окончания четверти мы стали говорить о её новом парне. Точнее, Настя говорила без остановки, а я, как обычно, слушала её, пропуская половину информации мимо ушей. В самом деле, зачем мне знать, как зовут двоюродную бабушку очередного парня? Если через месяца три (дольше ещё никто не задерживался) найдется новый субъект, имя которого начинается на любимую букву подруги - «С».
  - Как говоришь, её звали?
  - Кого? – Настя удивленно распахнула свои зеленые глаза.
  - Ну.…Эту…Бабушку…Двоюродную…
  - Ааа, Сёмину, что ль?
  - Сёмину? Я думала, его зовут Сережа…
  - Какой ещё Серёжа? Кристя, ты опять меня не слушала?! Между прочим, с Серёжей нас уже ничего не связывает!
  - Ага, дай угадаю: не сошлись характерами?
  - Это не смешно! Он действительно мне абсолютно не подходит!
  - Да верю я, верю…Просто, с шестого класса я только и делаю, что выслушиваю твои душевные переживания. Какая-то пятилетняя мыльная опера!
  - Ну, так давай ты мне что-нибудь расскажешь! Хотя нет, я не хочу тебя слушать, но лишь потому, что мне неинтересно обсуждать, какая прическа у Джареда Лето и расстался ли он со своей девушкой!
   Я вспыхнула.
  - То есть, ты считаешь, что лучше как ты? Менять парней, как перчатки и, после очередного разрыва, объяснять мне его никчемность?!
  - Во-первых, последний раз я покупала перчатки полтора года назад, а во-вторых, спустись, наконец, на землю! Сколько можно сохнуть по человеку, которого даже не знаешь!
  - Я его…
  - Нет, - бесцеремонно перебила меня подруга, - ты его НЕ знаешь! Ты выдумала себе определенный образ и…
   Я не дала ей договорить, вскочив и умчавшись. Она в очередной раз хочет прочитать мне лекцию на тему: «Перестань жить в вымышленном мире и оглянись вокруг». А если я не хочу? И вообще, на кого мне оглядываться? На странного соседа-собачника? Или на наших «крутых» одноклассников? Уж лучше любить недосягаемого Лето! И плевать, что он звезда мирового масштаба, а я обычная студентка из Питера! У него прекрасный голос и песни со смыслом, а глаза….Ах, его глаза! Я могу говорить о них часами. Постоянно меняющие цвет, чуть наивно распахнутые, смотрящие в самую душу…
   В общем, я не хочу. Не хочу спускаться на эту серую и неинтересную землю.
   Что за издевательство? Зима на улице, а у нас опять этот дождь! Да уж, Питер – город дождей, вечно наводящих тоску. И город романтиков. А я не люблю дожди. Да и романтиком меня не назовешь. Эх, плохой из меня питерец...
   Стою на остановке и жду свой автобус. Побыстрее бы он пришел. На остановке нет крыши, и спрятаться от холодных капель непросто. О! Вон он, елё тащится. Что-то мне подсказывает, что дома я буду через век, не меньше. Подхожу ближе к дороге. Мимо на бешеной скорости пролетела машина и, естественно, обдала меня тучей брызг.
  - ИДИОТ! Следи за скоростью! – я отскочила от бордюра и сказала вслух всё, что думаю об этом Болиде.
   К сожалению, он меня не услышала, зато люди, которые стояли рядом, слышали всё довольно отчетливо, в результате чего недовольно на меня покосились. Ах, да! Я совсем забыла! Питер ещё и город интеллигентов (опять же – плохой из меня питерец). Может, по причине этой самой интеллигентности никто не сделал мне замечание?
  - Девушка, ну что вы? Такие слова никак не красят человека. Хотя, Вас, думаю, ничто не обезобразит, - слышу я за спиной.
Так-с. Кто там самый неинтеллигентный и самый смелый, к тому же? Сейчас и ему достанется! Я резко повернулась на каблуках и…потеряла дар речи. Какой…какой…
   На вид парню было лет двадцать. Он внимательно смотрел на меня, не наивно распахнутыми, а смеющимися, чуть сощуренными шоколадными глазами.
  - Ммм…, - и куда делось всё моё красноречие?

***

   Я тут подумала…Может, земля не такая уж и серая? Может, всё-таки на неё спуститься?
И, кстати, обязательно помириться с Настей!


Рецензии