Дневник. 19. 11. 10

Знаешь, о чем подумал? Аферист, роль которого сыграл Ди Каприо в фильме "Догони меня, если сможешь"... Так вот. Опуская все остальные детали фильма, хотел бы остановиться на его,ммм, "лжелице". Люди, которыми он с невозможной гениальностью, в самые короткие сроки становился! Пилот, врач, юрист... И ведь все ему верили! Водить за нос лиц федерального масштаба! Хм...
Смотрел я этот фильм и подумал, а кто "Я"? Не тот "Я", каким я себя знаю, а "Я",каким меня видят окружающие! И к такому вот неутешительному выводу пришел: такой же лжец, только в придачу к этому ещё и ничего не добившийся! Кто я? Лжепоэт, лжехудожник, лжемузыкант...
Забавно... Порой я и сам начинаю верить во всё это! Хотя... Я действительно иногда пишу довольно недурные стихи, иногда неплохо рисую и отлично выбиваю какой-нибудь бласт-бит... Но... во всём этом чувствую какую-то ложь, наигранность и неискренность! Всё как-то не так... Ложь в самом моем существовании! Она повсюду! В пище,которую я употребляю, в какой-то информации, в которую свято верю, в чувствах, которые испытываю... Да что там чувства - даже в сигарете, которую я припрятал на пожарный случай! Да, даже в ней! Вот какая правда в её "отложенности на n-нный день", если завтра же у меня закончатся её собратья и я не без удовольствия превращу её в щепотку пепла?!
Это ж с ума сойти можно от подобных мыслей! А может я уже "того"?


Рецензии