Наказание без преступления

Вячеслав вышел  из банка. Вечерний туман пеленой покрыл улицу областного городка. Сделка прошла хорошо, клиенты довольны, Акт работ по Договору подписали, перечисление будет обязательно. Звонил шеф, заказан фуршет с сотрудниками, в кафешке, в Киеве, по факту благополучного исхода тяжёлой сделки, которую вели целым офисом. Вячеслав поймал такси.
Мягко подъехал "Дэу" с неказистыми "шашечками" на крыше. Водитель припустил боковое окно:
- Куда?
- В Киев...
-Пятьсот...- Водила задумчиво почесал ухо, смотря в сторону от клиента, в ожидании..
- Четыреста пятьдесят..
- ...А..Поехали!
...За окном мелькали деревья  придорожного тёмного леса, укутанного туманным дымком. В салоне авто стояло молчание, Вячеславу после последних переговоров не хотелось с кем-либо разговаривать до пункта назначения. Но водила, похряктев настроен был по-другому:
- Вы банкир?
Вясеслав оторвался взглядом от окна, улыбнулся:- Неееет, не совсем так, я работаю с людьми..
-Вот, уважаю, спокойные деловые люди, без крика и показухи, не то что некоторые прохиндеи, с кем мне недавно пришлось столкнуться.
Вячеслав заинтересованно посмотрел на мясистый профиль водителя :
-  Всмысле?
-Да вот я, недавно, покупал себе и сестре квартиры в Киеве. Раз дал обьявление-заявку и заморочили меня риелторы. Засыпали  предложениями, а одна даже аж два дня нас возила, щебетала и щебетала, пока мы не определились.. Так мы её,- водила радостно загоготал,  - кинули! Ишь ты, аж по полторы штуки баксов за каждый комиссии захотела! Ничего не делая,- даже в полутёмном салоне авто было видно как его лицо покраснело, - оторвать такой куш!
- А разве работа не должна оплачиваться?..
- Какая работа?- Выпученно-возмущённые глаза водилы на секунду оторвались от трассы. - Вот это, - он бахнул ладоньями по рулю,- ра-бо-та! Вот у Вас работа! Я вышел на хозяев, предложив, "что лучше я им по-пятьсот доплачу, чем по-полторы этой прохиндейке!"
Вясчеслав повёл плечами:
- Хм..Разве Вы не купили то, что хотели, или что -то там по документам?..
- Неееееее, всё пучком там было, -водила подмигнул и снова загоготал.
- Хм...
Вячеслав снова молча отвлёкся на виды из окна... Через пару часов показались огни Киева. Он позвонил, что скоро уже будет. Несколько минут и такси медленно подъезжало к кафе, возле которого уже встречали сотрудники и молчаливая охрана кафе. Вячеслав молча вышел из такси, за ним из салона вопль водилы:
- Эй, стой, ты куда, а расчёт?
Вячеслав подошёл к своим  и охране : - Ну вообще обалдел от  наглости водитель, ему четыреста пятьдесят мало...
Водила выскочил из машины, держа в руке тяжёлый железный предмет, - Я тебе щас...- Но охрана быстро разоружила нападающего и скрутила, предупредив, что сдадут милиции. - Да он нихрена вообще не дал! Зовите ментов!!! Щас вообще позвоню кому надо, так ... - Водилу трясло от праведного гнева.
Вячеслав  к охране:
- Ребята, я лучше вам по-пятьдесят гривен дам, чем этому прохиндею ещё четыреста пятьдесят, чтобы вы меня освободили от его общества, и, да, - обращаясь к водиле, - Вы хотели знать мою профессию? Я тоже риелтор, всего хорошего..
... Вечернее кафе тепло приняло весёлую компанию отдыхающих накрытым столом, и только за окном, через некоторое время, после яростного "Попомнишь!", завелось такси и скрылось в городском тумане столицы...


Рецензии
Я бы так не смог ...)))

Витаутас Гелетайтис   27.12.2010 00:42     Заявить о нарушении
а некоторые смогли. и правильно сделали))

Евгений Хозяин   17.01.2011 15:29   Заявить о нарушении