Восхождение к себе глава 3

                ГЛАВА ТРЕТЬЯ

 Лето гуляло по теплым улицам, заглядывало в открытые окна, о чем-то мечтало и что-то свершало в своей отдельной и совместной со всеми жизни. Таня Сухонина потерялась в самой себе, в своей бухгалтерской работе и непосильных заоблачных мечтах… После неприятного новогоднего фарса Пташкина на странице «Сибирского вестника», Валентина  больше не «доставала» её своими трепетными письмами в его адрес. Более того, Валентина  попросила Татьяну переадресовать газету «Сибирский вестник» со своего на Татьянин адрес, и ничего не рассказывать ей о Пташкине и его стихах, как бы Валентина не намекала ей об этом… Валентина Андреевна, скорее интуитивно, поняла, что её чувства к Пташкину  - это просто бумажная лодочка абстрактной надежды  в океане эмоционального штиля. Что эта невостребованная, хлипкая, беспомощная бумажная конструкция, окончательно промокнув, может ненароком утянуть за собой на дно, если не саму Валентину Андреевну, то что-то принадлежащее ей, очень ценное.   И она отпустила её, свою лодочку… зная, что  по закону отпущения, тут же вновь всплывёт в её жизни Пташкин,  и что ей надо будет пережить финал этого чувственного испытания, посланного свыше для  неё, через него. И он всплыл. Сам   позвонил Валентине, один раз за всё время её молчания. Это было седьмого марта. Валентина Андреевна даже подумала, что он решил поздравить   её с международным женским днём, но он почему-то поинтересовался исключительно тем, были ли у неё ещё контакты с пришельцами и, разочарованный, тут же попрощался…Кто б сомневался, что его звонок подкинет ей в кровь значительную дозу адреналина, хорошенько потреплет её   эмоциональное тело?..  Но Валентина  стоически совладала с собой…И не просто совладала, а смогла искренне  поблагодарить его за посильное участие в её жизни. Правда, последнее оказалось преждевременным…
Приближалась пора вступительных экзаменов в высшие учебные заведения. К сему моменту в заболевании Валентины Андреевны произошли хоть маленькие, но положительные изменения: она стала лучше видеть, «научилась» самостоятельно присаживаться и набирать считанные строчки текста на компьютере! Да, да: Петя, хоть и подтрунивал над будущей студенткой, но  притащил домой  списанный на кафедре информатики компьютер, ещё первого (более или менее) выпуска, починил (руки у него от роду  золотые, потому и хирургом может стать замечательным, если потянет учёбу на «отл»). В общем притащил компьютер, настроил и научил свою мамочку набирать самой тексты своих стихов, которые теперь она писала.., вернее они, стихи, настигали её в виде озарений…Нажимать, пока одним пальцем, нужные буквы оказалось значительно легче, чем писать слова на бумаге. И хотя, на первых парах, ей удавалось набрать одно - два четверостишья за день, Валентина Андреевна ликовала, как ребёнок, что её деяние не зависит ни от чьей помощи, тем более – творчество.  Безусловно, и в этом была заслуга её незримого в привычном измерении Учителя, с которым связь не обрывалась ни на мгновение (так, по крайней мере, ей казалось). На контактёрской поляне она теперь не только проводила через себя лечебный, очищающий поток света, но и корректировала распределение энергии по чакрам, улучшая таким образом функцию органов, имеющих связь с соответствующей чакрой (вначале под контролем Небесного целителя, а затем и самостоятельно). Сил прибавлялось. Выравнивалось настроение… По крайней мере прогноз коллег, что ей оставалось жить менее года, с треском проваливался… И, что удивило и порадовало Валентину Андреевну, более всего, - муж, после недолгих просьб, ещё весной,  купил ей портативный диктофон, и теперь Валентина Андреевна могла записывать основные мысли её бесед с Небесным целителем - наставником. Послушаем выборочно, с разрешения хозяйки:
  *               
 - Сегодня пятнадцатое марта 1996 года. Иду на контакт с Учителем. Он выходит ко мне навстречу с цветами жёлтого цвета, похожими внешне на подснежники. Я приветствую Учителя. Он отвечает кивком головы и начинает высаживать цветы по одному в рыхлую ароматную землю. По мере убавления, цветы вновь появляются в его руках. Он улыбается и с любовью, трепетными движениями, осторожно продолжает высаживать цветы. Их уже много, целое поле. «Сегодня праздник оживления цветов людских сомнений», - отвечает Он на мой немой вопрос. «Любой благостный процесс – цветение, процветание. У людей возникает желание разрешить сомнения путём познания. Чем больше сомнений, тем больше познаний». Берусь помогать Ему и с удивлением отмечаю, как цветы, едва коснувшись земли, тут же врастают в неё. Чётко осознаю, что это символика. Он поднимает на меня свой лучистый взгляд: «Бдительность, доброта, спокойствие и мудрость да прибудут с тобой. Озарение, продвижение, анализ и синтез – этапы слушателя, мыслителя, вершителя и Учителя. Поиск, страдания, дерзания, освобождения – это Пути к Храму».

*

 - Сегодня двадцатое марта 1996 года.
Выхожу на контакт с Учителем.
Спрашиваю Учителя о своём предназначении. 
Он.
Нести Знания людям и помнить, что быть целителем, да и наставником для одного, достойного, много значимее, нежели быть целителем, Учителем для многих одновременно. Информация (в широком понимании) открывается по степени готовности того, кто несёт информацию и тех, кто её принимает.
Я.
Что есть Гармония, Учитель?
Он.
Это Вселенная.
Я.
Что такое Вселенная?
Он.
Это правящая сила Гармонии: вибрации, их ритм. Вся наша жизнь – результат Гармонии. Любая деятельность тоже стремление к Гармонии. Важны пути достижения Гармонии. Отсюда и понятия: негатива и позитива. Духовные люди осознают, что всё вокруг – Гармония, и живут по принципу самосовершенствования. Гармония – ниточка от человеческого к божественному.
Я.
А что есть человек, Учитель?
Он.
Это сущность, белковая субстанция на уровне клеточной генерации, под межпланетным взаимодействием ограниченная аурой восприятия. И лишь присутствие в данной сущности духа, делает её Человеком. О духе мы говорили ранее…
Я.
Позвольте тогда о жизни…
Он.
Значит снова и снова о мире вибраций, как в духовном, так и в материальном смысле. В материальном мире можно было бы сравнить жизнь с яблоком, которое, созревая, падает на землю. Семена его проникают в почву, прорастают, вырастает новое дерево и вновь созревает плод…
Я.
Я ли это буду?
Он.
Нет, это будут иной организм, но спасибо тебе за семя.
Я.
А что происходит с душой?
Он.
После смерти человека, душа переходит во взвешенное состояние. Её частички  находятся в группировках, соответствующих качествам души. Группировки имеют разные способности к передвижению и рассеиванию в пространстве. Частички менее «совершенных» душ находятся в более плотных группировках и на более ограниченном пространственно-временном участке. Переход в иные измерения у менее «совершенных» частиц значительно длительнее по сравнению с более вибрационно высокими, духовными частицами.
При рождении человека, под воздействием планет, активных на момент рождения конкретного человека, происходит ионизация взвешенных частиц душ. В процессе ионизации частиц, определённые качества душ «привязываются» к генетическому коду рождающегося человека, формируя матрицу его душевных качеств.
Информация, поступающая от «дежурных планет» по энергонапряжённости должна соответствовать информационному полю взвешенных частиц душ. От качества и концентрации взвешенных частиц душ зависит уровень сознания индивидуума. Генетический код человека имеет опосредованную связь с божественным началом в человеке – с Духом. По степени достижения определённого количества взвешенных частиц душ, в глобальном масштабе, происходят качественные изменения в эмоциональных, духовных социальных областях жизнедеятельности людей, личностей, человечества.   
Я.
А что есть вселенская Любовь, Учитель?
Он.
Это то, что Ты осознаешь по степени совершенствования своей «проводниковости», когда вселенский Разум «заговорит через тебя», и ты не можешь не делиться счастьем этого Знания с другими. Всё случается ни раньше, ни позже, а только в своё время.
Я.
Спасибо. А можно схематично отобразить основное из сказанного?
Он.
Хорошо. Представляй: вселенская Любовь – Дух, как источник Божественного начала в человеке (хотя и не только в человеке) – Душа, как совокупность Божественного и человеческого начала (она развивается в теле, а после смерти тела распадается в информационном поле Земли), Высвобождённый Дух– вселенская Любовь. Круг замкнут! Дух - беспол, вездесущ и вечен.
Я.
И последний вопрос. Учитель, что есть человеческое счастье?
Он.
Это момент соответствия вибраций: внутренней гармонии человека и внешней гармонии окружающего (в идеале - гармонии Вселенной).
Я.
Буду ли я счастлива в этом мире?
Он.
Будь!
Я.
И всё-таки, какова составная часть Счастья?
Он.
Озарение, чёткость в постановке целей, доброта…
Он наклоняет головки цветов, собирает целебный сок, капающий из бутонов в появившуюся в его руках чашу, и протягивает мне. Пью, лечусь, чувствую приток сил… Возвращаю чашу, целую Его руку. От Него исходит запах цветов, свежести, и чего–то ещё очень, очень весеннего…
- Учитель, кем Вы были в последнем своём земном воплощении?
- Был учителем самадхи из Ашрама Тор. Рос в простой семье. Умер в сорок лет.
Чувствую, что далее расспрашивать как-то неловко. Переключаюсь на очередную просьбу:
- В моменты наших с вами контактов я вижу и других… Тоже Учителей? Возможна ли встреча с ними? Мне показалось, наверно…Я читала о Елене Петровне Блаватской… И во время одной из наших с Вами встреч, будто мельком увидела её…Или показалось?
- Не показалось, - глаза Учителя потеплели и посветлели, - встреча с другими учителями вполне реальна: по степени готовности…
Я просто замерла от восторга!..

                СПАСИБО, ВАНГА!


  -  Итак, 5мая 1996 года, день, когда Учитель посчитал возможным вывести меня на иной уровень познания…Я на поляне. Такое, пожалуй, бывает лишь в неожиданных сказках: на «моей» оккультной поляне появился небольшой дом. Легко открываю деревянную дверь. В комнате у стенки справа – кровать, на которой восседает сама Ванга! Крупная объёмом, от глазниц исходит яркое радужное свечение. Ощущение, что глаза зрячие, просто сейчас плотно закрыты. Хозяйка мне не удивилась…Заговорила первой, так же: телепатически, как и мой Учитель:
- Здравствуй. Надолго от других не отвлекай. Лишний раз придёшь, коль у тебя получается… Называй меня Вангелией – это имя моё. Что хочешь знать?.
 - Почему я так не здорова? – робко поинтересовалась я.
 - Духовное совершенство зачастую в паре с физическими недугами. Это грустные наблюдения человечества. Я тоже не исключение.
 - Предскажите, пожалуйста, моё будущее.
 - Тебе это просто интересно или нужно знать?
 - Нужно, чтобы успеть осуществить задуманное.
 - Тогда скажу. Ты поднимешься через помощь другим людям. Не переставай учиться и делиться знаниями с другими. Борись с недостатками, прежде в себе. Занимайся творчеством. Не отчаивайся. Прощай всех. Жизнь люби!
 - А моё будущее?
 - Это и есть твоё будущее.
Она глубоко вздохнула и повернулась незрячим лицом в сторону. Общение было закончено. Я мгновенно очутилась дома, на своей кровати, с чувством радости и, одновременно, лёгкой неудовлетворённости от ответов Вангелии.
Я ожидала большего от предсказательницы. Прошло несколько дней, когда я, вдруг, отметила, что совсем не раздражаюсь недостаточным вниманием к себе своих домашних, более того, нарастало чувство теплоты и благодарности к ним за то, что они рядом со мной, такой трудной морально и беспомощной физически.
***
 - Сегодня 12 мая.
 Настраиваюсь на общение с Вангелией. Ощущение, что она занята. Настраиваюсь спустя час: представляю её дом, саму её… И вот я у дома! Народ стоит нескончаемой очередью. Выходят от Вангелии все какие-то растерянные, но просветлённые и, в разной степени, удовлетворённые. Почему-то я вне очереди, вдруг, оказалась в комнате Вангелии.
Не успела я её поприветствовать, как она, кивнув головой, сказала, что согласна дать мне пару Уроков. И тут же мне «в голову посыпались» знания о том, как снимать информацию с человека через сахар, соль. Как слушать звуковые вибрации, исходящие от всего живого. Какие вибрации возникают, при ответах на вопросы. Например, если ответ отрицательный, идёт металлический оттенок вибраций, положительный – живые природные вибрации (шелест листьев, журчанье ручейка и т. д.). Это происходит в момент предсказаний. Оказывается, необходимо помнить, что человек, задающий вопрос, воспринимает лишь тот ответ, до которого он созрел. На вопрос, как мне лечиться, Вангелия повела руку к полу:
 - Травами. Господь с умыслом устлал земной покров лечебными травами. И самых нужных – более всех. Она размашисто-осторожно провела рукой над полом. Будто погладила невидимые травы. Не забудь ещё боярышник и лимон с мёдом.
***
 - 15 мая 1996года.
Ещё посчастливилось пообщаться с Вангелией.
На этот раз она была «загружена» своими мыслями. Приняла меня с некоторым раздражением:
 - Ради любопытства ходить не следует. Так и быть, сегодня отвечу на твои вопросы. Принимаю дома потому, что тут у меня двери во все миры и времена. А ты притянулась ко мне из-за схожести: рождены мы почти в один день, с разницей в годах через девятки. Оттого и способности подсознания твоего - глубинные и меня в пространстве находишь... Это хорошо. А ученицей моей тебе в реальной жизни не быть: умру я скоро, в канун дня рождения Великой Ученицы – Учителя. Другие помогут тебе встать на ноги, которые к тебе строго через пятёрку….
***
 - 19 мая 1996 года.
Вангелия меня ждала. На мой вопрос о будущем нашей Земли, она сказала, что конца света не будет. Матушка Земля будет жёстко учить своих поселенцев уму-Разуму. Чтобы народы стали дружнее, добрее, научились помогать друг ругу в глобальных бедах... Стали детьми Бога Единого. Иначе – не выжить!
 - Вот, не слушали вы, тогда его, невысокого ростом, учёного, а он говорил всем о потеплении климата, о повышении солнечной радиации… Вспомнила такого? Он ещё сказал тебе о том, что ты слишком, легко отдаёшь в общении всю себя, свою энергию, которой могут воспользоваться не совсем хорошие люди. Помнишь, смешки другого, лжеучёного, что так просто подчинял твои силы себе? А правдивый тебе про полёт и поезд говорил… Энергия у тебя «сладкая», да восстанавливать её горько...


                ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЛАВАТСКАЯ!

Со дня последнего общения с Вангелией прошло чуть менее трёх месяцев. Общения с Учителем были не частыми, но всё более информативными.
Как-то Валентина Андреевна проснулась от того, что проговаривает, во сне какие-то строки… стихов..! Чьи стихи? Слышала? Читала? Как ни старалась, не вспоминала… Получается - её? Не может быть!
А строки повторялись, слова исправлялись под какую-то ритмическую музыку, похожую на ритм сердца. Повторялись, пока не обрели законченность:

Ещё снесли туда, где тишина,
Где только в одиночку восхожденье,
Где чувствам неподвластны искушенья,
Где каждому отмерено сполна;

Где время – неустанно созерцать,
Кем был когда-то ты, чем стал в итоге,
Где бесконечность растворенья в Боге
Обычным состояньем может стать…
*
Что это? Валентина Андреевна не на шутку встревожилась…Что и с кем может случиться? Остаётся молиться…
Ответ на её напряжённый мысленный вопрос прозвучал с экрана телевизора:  « 11 августа 1996 года, в возрасте 85 лет, скончалась известная болгарская прорицательница Ванга…»Знакомое, только застывшее лицо…А на следующий день был день рождения Елены Петровны Блаватской, которой исполнилось бы 165 лет. Вот, наверно, кого имела в виду великая провидица! Целую неделю Валентина Андреевна вспоминала и прокручивала слова и жесты Вангелии. Всё казалось понятным, кроме «девяток» и «пятёрок». С этим вопросом Валентина Андреевна и прибыла на «контактёрскую» поляну. Но, вместо привычной встречи с Учителем, её взору открылась картина почти студенческой аудитории, только на природе. Несколько рядов столов, за которыми восседают разновозрастные люди, все усердно пишут что-то под диктовку. Некоторые лица  пишущих,  Валентине Андреевне кажутся узнаваемыми. Точно! Она видела их на обложках  эзотерических книг! Всё логично: Знание Едино, а интерпретаций должно быть много. Ведь каждый передаёт информацию под соусом своих способностей, профессиональных и личностных особенностей… Педагог – женщина, по-видимому, телепатирует им информацию… Валентина Андреевна, при этом, одновременно и участница происходящего и наблюдатель со стороны. Странное состояние… Не успела Валентина Андреевна адаптировать свой мозг к восприятию происходящего, как «увидела» приближающуюся к ней стремительную во всех отношениях, саму госпожу Блаватскую. Елена Петровна выглядела, точь-в-точь, как на фото в её автобиографической книге, в платье с большим светлым воротником.
- Что стоим? Присаживайтесь, дама, работать пора. – Она будто энергетически подтолкнула Валентину Андреевну к пустому стулу у близстоящего стола. Мгновение, и Валентина Андреевна видит и ощущает себя сидящей за столом и пишущей под диктовку Блаватской что-то о Белом братстве…
 - Так…Влипла в непосредственный контактёрский процесс… - соображала Валентина Андреевна, - надолго? Как вернуться в своё земное состояние, в реальность? Не тронуться бы умишком! Чудеса: одновременно и слышу и пишу и думаю о своём, да ещё вижу и чувствую всё происходящее вокруг. Мама родная! Точно рехнусь. Но почему мне так некомфортно быть в роли здешней «ученицы»? Почему мне скучно наблюдать сосредоточенные лица пишущих? Это лень или не готовность следовать этим приёмам получения информации? Либо я в этом что-то не догоняю, либо это не моё. – Валентина Андреевна, прилично поколебавшись, вдруг, решительно встала из-за стола и приготовилась к неприятностям.
 - Это не земная школа. Никто никого не удерживает насильно. Идите своим путём, лентяйка! А Вашему Чари я не завидую: больно Вы своенравны для ученичества. – Блаватская «говорила» строго, а смотрела на Валентину Андреевну по-доброму. Валентина Андреевна быстро отдалялась от «учебного класса» и только сейчас отметила, что в руках у неё какие-то конспекты. Первый «Душа в представлениях древних народов» и второй «О перевоплощении душ» - прочитала она заголовки конспектов.
 - Надо же – темы, на которые я рассуждала совсем недавно: в каком теле, и единожды ли мы приходим в эту жизнь, или 777 раз, как пишут в оккультной литературе? - Валентина Андреевна не могла с такой скоростью прочитать конспекты. Она, едва пролистав страницы, усвоила смысл написанного. По-видимому, просто сняла энергоинформацию из подкинутого ей чьего-то труда(?).
К вечеру следующего дня мысли по первому конспекту у Валентины Андреевны оформились в шуточном стихотворном виде:
*
Я тоже деревцем росла.
И в шкуре хищника живала.
Смакуя, как-то лань сжевала,
И… воплотилась я в осла.

Пинал хозяин по бокам,
И родилась я чьей-то дочкой…
Так нет, гульнула страстной ночкой…
Очнулась в лапах обезьян.

Я в зоопарке на людей
Высокомерно не глядела…
И вскоре – миленькое тело,
Походка - лебедь, взлёт бровей…

Тут ругань пьяных мужиков,
Ужимки их чуть повторила.
К обеду, глядь – опять горилла…
Что делать? Космос. Он таков!
*
ЖИЛА - БЫЛА ОДНА ДУША

Жила – была одна Душа,
По Свету хаживала…
То, что она всем хороша,
В душе вынашивала.

А в представленьях дикарей
Душа – бедняжечка
Жила и в громе и в воде,
И в деревяшечках;

И в украшениях была,
И в погремушечках;
То девичьей красой слыла,
То рылом хрюшечки;

Переселялась и в зверей,
И в новорожденных:
Дружила тайно Карма с ней
(Узнали позже мы);

Была по-дьявольски темна,
По-Божьи – светлая,
Была наивна и умна
И безответная…
 -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
В неё плевали свысока
И – возвеличивали,
Отплясывали трепака;
И иглы ввинчивали…

Растаптывали сапогом
И цепи мерили;
И обещали рай притом,
И в Бога верили

Так по миру, из века в век,
Душа намаялась:
-Где совершенство, Человек?
И вот, покаявшись,
Душа уходит в глубину
(в грудь), в заточение.
Болит и ноет потому…

Что в заключении?

А в заключении – Любовь
Её к нам, грешникам:
Душа – огонь, Христова кровь,
Воск на подсвешниках!..
*
О зверях, погремушечках и деревяшечках – это по конспекту, а насчёт рассуждений… и христианских мотивов, это Валентина Андреевна добавила от себя: не удержалась… Второй конспект был более сложным по содержанию, стихами так просто не перескажешь. И вот что удивительного, если первый конспект просто оставил в памяти смысл написанного, то второй… достаточно было вспомнить о нём, прикрыв глаза, как он представал пред глазами непосредственно текстом, со всеми знаками препинания, названиями источников, именами и фамилиями авторов. Текст был будто на ленте и, по мере прочтения, прокручивался…  Было ощущение, что – подключи каким-то образом принтер к мозгу, и текст, во всей своей красе, отпечатается на бумаге.
 - Понятно, мадам Блаватская, как Вы писали труды под диктовку Учителей… Так можно было не одну «Тайную Доктрину», а несколько  - написать, -  съиронизировала про себя Валентина Андреевна. Она снова закрыла глаза и настроилась на текст. Он снова выплыл: буквы чёткие, одна к одной. Только голова у неё отяжелела, будто слегка гудела и чуть кружилась. Состояние прямо скажем, не из приятных. После прочтения пары страниц появилось ощущение нехватки воздуха и слабость во всём теле. Что-то непривычно отнимает силы: либо в работу включаются какие-то, в обычном состоянии не функционирующие структуры мозга, либо сам контакт  в том, ином измерении (или состоянии сознания) вообще идёт за счёт энергии этого измерения. Короче, моя жизненная энергия при этом занятии раскручивается более интенсивно, чем при любом ином, знакомом ранее. Может быть, потому Елена Петровна, как пишут её автобиографы: «…лежала неделями и восстанавливала свои силы, теряемые непонятным образом…». И ещё: «Как непонятно заболевала, так непонятно и выздоравливала..». Стоп! Подобное контактёрство не так безобидно… У меня тоже не вполне установленный диагноз, тоже лежу…   Да и Вангелия говорила, что я  расточаю свою энергию…
Толи чувство долга (донести до людей получаемую информацию), а скорее, на данном этапе, больше любопытство (что из этого получится), но инстинкт самосохранения отошёл в сторону: Валентина Андреевна приступила к набору «зримого» ею текста, отчётливо понимая, что авторы этих строк: учёные и философы, эзотерики, литературные деятели, историки и пр. (разных времён).  И заслуга Валентины Андреевны в данном случае – откуда-то взявшееся умение уловить
ЭТО:             


Русские люди очень мало знают о «Доктрине Перевоплощения», имеющей
и другое  название  -  «Реинкарнация»,  Слово «реинкарнация»
латинского происхождения, состоит из трех отдельных слов: "ре" -
обратно; "ин" - в; "карно" - плоть. Всё вместе буквально: обратно в плоть. Ныне принятый перевод "перевоплощение" не точно передает смысл.
 Слыша это слово, невольно возникает мысль, что душа после
смерти в кого - то переходит – «перевоплощается». Эта выдумка
способна довести закон о перевоплощении до абсурда, способна
отвратить внимание людей от этой глубоко  продуманной,
справедливейшей системы, управляющей судьбами людей на Земле.
Название «перевоплощение» лучше заменить названием "повторных
рождений", что ближе соответствует смыслу и точному переводу слова
"реинкарнация". Суть понятия "реинкарнация" становится ясной: «ни
в кого наша душа не переходит, ни в другого человека, ни в зверя,
но через некоторое время мы снова рождаемся -на Земле ребенком,
который продолжает дальше свое развитие и получает судьбу, которую
сам себе подготовил поступками предыдущей жизни».
Учение «воплощения» стоит на твердой основе Божественного
происхождения космоса и жизни: "Искры -  Огня - Жизни", отлетевших от
"Источника Света", что  то же " Бога - Отца" - "Творца", как Его
называют в разных религиях. Она хранит в себе божественные силы в
скрытом состоянии, как Огонь от Огня зажженный. Огонь жизни
проявлен уже в микрочастице, уже в первоначальной клетке материи, из
которой в течение бесконечно долгого времени разовьется человек.
"Искра  жизни" неугасима, и с каждым новым проявлением развитие
продолжается, ибо эволюция всего Космоса - Закон Космический. Цель
эволюции – раскрыть, развить весь потенциал божественных
способностей, который находится в " Искре" в скрытом состоянии,
как в микроскопическом семячке заключено все будущее- растение.
Свою эволюцию человек совершает через повторные рождения на
Земле - "реинкарнацию". После смерти физического тела человек не
исчезает, остается  его душевное тело и духовное. Его не посылают
на вечные мучения в ад или на вечное блаженство в рай.
Душа в невидимых Мирах получает возможность перерабатывать свои
земные опыты и духовно обогащаться, подготовляться для новой
земной жизни. Время между жизнями на Земле очень различно,
соответствует эволюции каждого отдельного духа. Среднее число -
лет 700, но бывают случаи, когда человек возвращается уже через
пару лет, а в других случаях и через пять тысяч лет.
Свою животную эволюцию наше человечество проходило на других
планетах (потому и не может быть найден тот вид, «звено», которое
было переходным видом).
По окончании животной эволюции человечества, Бог вдунул душу
живую, разумную в тело Адама. В том, что в наши души заложена
"Искра Божия" и есть наше «подобие Божье», есть наша свобода и
ответственность перед нашей судьбой, которую мы сами себе
подготовляем. " Искра Божия" - залог наших возможностей.
В каких же областях человеческого познания мы встречаем тему
"повторных рождений"? Несомненно, что изначально - в религии.
Достаточно только перечислить в религии каких народов было
принято Учение о душепереселении:
У первобытных народов (космогонические и антропологические
идеи у мексиканцев, перуанцев и кельтских племен);
Переселение душ у народов древнего мира:
индийские  верования  о посмертной участии человека,
представляемые Ведами;
пантеизм в системе браминов;
учение о душепереселении в Упанишадах и законах Ману;
в Буддизме;
В Дуалистическом миросозерцании персийцев;
В верованиях египтян;
В миросозерцаниях греков и римлян. Уже в   поэзии
Гомера, Эсхила, Софокла, Эврипида, отражены
местопребывания душ героев произведений - в аиде или в царстве
теней...
Идеи кармы и перевоплощения составляют основу морали во всех
древних святых писаниях Востока. Однако Учение было передано в
равной степени черев всех основателей великих мировых религий:
Кришну, Будду, Магомета, Христа. Но уже в первые века христианства
были подвергнуты пересмотру многие описки сборника Евангелий и
тщательно очищались от упоминания о вере в "предсуществование
души", как тогда называлась вера в перевоплощение. Так руками
 религии была искажена первоначальная чистота писания. И все же мы не раз найдем
в Евангелии, что для народа Христос говорил в притчах, а
ученикам изъяснял «тайно», наедине. Например, Апостол Павел в
послании 1 к Коринфянам, В 8-ой главе прямо пишет, что вы еще
младенцы во Христе и вам дается «молочная пища», потому что ВЫ еще
не В силах усвоить "пищу твердую". О том же свидетельствуют и
высказывании в главах 17,стих 10 - 13 (от Матвея); гл.3, стр4-10 от Иоанна; гл.1 от Луки; гл.10, стих29 - 30 от Марка.
Подробные разъяснения «Тайн Царства Божия» мы находим в
трудах Александрийского учителя Оригена, который
был ближайшим - по времени -   к апостолам.
Последнее учение было дано в два этапа:  через
Е.П.Блаватскую и  через Е. И. Рерих.
Часть Учения, переданная черев Е.П.Блаватскую, была
опубликована в многотомнике под названием «Тайная  Доктрина», а
часть Учения, переданная через Е. И. Рерих, была опубликована в
серии книг под названием "Учение Живой Этики".
В этих книгах указывается цель  и назначение  существования
человечества, даются знания о Космосе и человеке, определяются
ближайшие и отдаленные задачи, как человечества в целом, так и
каждого человека в отдельности, в неразрывной связи с содержанием
учения о перевоплощении.
Философский аспект учения о перевоплощении представлен в
литературе работами, Пифагора и его школы. Сторонниками были
Эмпедокл, Платон, Плутарх: Школа гностики.

Среди христианского духовенства – Ориген.
В средние века и в эпоху Возрождения учение о перевоплощении
встречается в каббале, так же у
Джордано Бруно, у Франца Меркурия Ван – Гельмонта.
В новой философии учение о перевоплощении выработал
 философ Лейбниц.
К учениям Лейбница и Ш.Боннэ сочувственно относился Гете.
Сторонниками учения о перевоплощении были Лессинг и Гердер,
скептик Д. Юм, а также Шеллинг, Шопенгауэр,
Иммануил Герман Фихте(1797-1879), французский философ Пьер-Симон,
 К-Дю-Прель, Мак-Таггарт, Зиммель, Метерлинк.
Своеобразное учение   о   перевоплощении    высказывают
социалисты-утописты,  лейбницианцы  Пьер-Деру и Фурье.
Особенно распространено учение о перевоплощении среди
польских мессианистов:  Хене-Вронский, Товянский, Словацкий.
« Перевоплощение» в свете буддийской теории описывает русский
ученый 0. Розенберг.
 Предсуществование души и многочисленное
перевоплощение  признаёт  Бердяев.
Стройную концепцию теории перевоплощения предлагали в свое
время гениальные ученые: мистический философ  Вл. Соловьёв,  естествоиспытатель, теолог Э. Сведенборг, а так же
Даниил Андрееев в своем уникальном труде «Роза Мира».
Невзирая на представительность далеко не полного перечня имен
основателей  учения о перевоплощении, основой
была и остается по настоящий момент философская школа Востока.
Да и могло ли быть иначе, когда, после Константинопольского
собора (в 553 г. ), на котором учение о перевоплощении было осуждено,
как греховная ересь, идея перевоплощения практически совсем
исчезла из сознания европейцев. Лишь в 17-м столетии, капеллан
английского короля Георга, О.Гланвиль, в своей книге «Lux
Orientatis» неожиданно изложил не что иное, как древнее учение о
перевоплощении.
Итак, восточная философия утверждает, что Космос
построен по семеричному принципу, это означает, что наряду с
нашим физическим миром существует еще шесть миров, невидимых для
обычного человека. Материя каждого из Высших Миров представляет
собой более высокий уровень материи по семеричной шкале
материальности, существующей в Космосе. В Учении о Высших Мирах
рассматриваются два:  Мир Тонкий и мир Огненный - непосредственно
следующие за физическим миром. Необходимо подчеркнуть
характер отличия материи Высших Миров от материи физического мира
- она приобретает как бы новое измерение. Например, объект Тонкого
Мира может быть эмоцией какого-либо человека, а объект
Огненного Мира может являться чьей-то мыслью.
В книге Е.И. Рерих "Сердце" написано: "Сердце, знающее Тонкий
Мир, знает и цветы, и горы, и снега, и моря. Цветы преуспевают в
богатстве форм, но цвет их несказанно сложнее красок Земли. Снега
белее,   кристальнее  и  гуще  земных."
«Язык Тонкого Мира не нуждается в словах, хотя и может ими
владеть. Его выражение в чувствовании и передаче тончайших
чувствований.».
В книге "Мир Огненный" говориться:
" Мир Огненный, как мощное динамо для земных ощущений: Тело земное
сгорает от прикосновения к Существу огненному…»
Исторически известно явление высшего Существа
Преподобному Сергию Радонежскому. Присутствовавший при этом монах
пал без чувств, сам же Сергий мгновенно поседел и был настолько
потрясен, что находился под впечатлением этого Явления до самого
ухода из жизни.
В Учении говорится, что в «процессе эволюции границы между
земным миром и Высшими Мирами должны исчезнуть и эти Миры станут
для нас столь же реальными, как и наш земной».
Человек, согласно Учению, сконструирован из семичленных
структур: семь цветных слоев ауры, семь энергетических центров в
позвоночнике (чакр), помимо физического,  -  семь тонких тел…
Кратко закон перевоплощения изложен в книге Клизовского «Основы миропонимания новой эпохи»:
« После наступления смерти, умирает и подлежит расформированию
не человек, а лишь его физическое тело. Сам же человек, облаченный
в эфирный двойник, переходит к существованию на высших планах
бытия. Следует отметить, что человек покидает, физическое тело и во
время сна, но, "в отличие от смерти, во время сна человек сохраняет
связь с Физическим телом и возможность вернуться в него;
Через некоторое время человек сбрасывает и эфирный двойник, который  постепенно расформировывается в пространстве;
Далее человек существует  на  астральном  плане  бытия,  где
осмысливает жизненный опыт,  приобретенный им в земных условиях.
Астральное тело человека устроено таким образом что, обладая
возможностью иметь определенные желания и устремления- оно, тем не
менее, лишено возможности удовлетворения   этих желаний и устремлений:
удовлетворение их возможно лишь – в  физическом или ментальном
планах бытия.  Поэтому люди, культивировавшие в земной  жизни
сильные страсти и утонченные прихоти, испытывают в астральном мире
жестокие страдания.  Эта областъ астрального мира получила название
ада, а на востоке - маракара. Через определенное время человек
сбрасывает астральное тело и, переходя на  ментальный  план
существования, часто  олицетворяется  с  призраком. Пребывая в
низших слоях ментального плана, человек продолжает  осмысление
своего земного опыта и переработку полученной информации. Сбросив
низшее ментальное тело, он поднимается в высшие слои ментального
плана, где  переживает несказанное блаженство. В христианской
традиции эта область бытия именуется раем.
Соответственно индивидуальной программе эволюции каждой сущности
приходит необходимость  нового воплощения.
Спустившись из  высших слоев ментального плана в низшие,
сущность строит ментальное тело, посредством которого будет
мыслить в новом воплощении. Весь пережитый опыт последнего
воплощения найдет отражение в новом теле, переплавляясь в
характер, склонности, навыки, таланты и т.д. человека в новом
воплощении.
 После построения низшего ментального тела, сущность опускается
на астральный план бытия, где строит свое новое астральное тело,
которое будет ответственно за эмоциональную сферу человека, его
психику. На эфирном уровне идет построение эфирного тела, которое
 отвечает за энергетику организма. В утробе матери сущность формирует свое физическое тело  -  скафандр, в котором человек
существует на физическом плане. Генетически сущность заимствует от
родителей признаки, необходимые ей для выполнения задач данного
воплощения. Отсюда и соответствующий подбор будущих родителей...
До семилетнего возраста ребенок живет в большей степени
жизнью, незримого мира, затем полностью адаптируется в физическом
мире.
Именно в упомянутой возрастной категории наблюдаются многократно
описываемые в научной литературе случаи «вспоминания» людьми своих
предыдущих воплощений».
 Только у крайне поверхностного человека знание Закона
перевоплощений может вызвать мысль об откладывании " праведности"
на далекий срок. Знание закона может поддержать надежду, оберечь
от отчаяния, уныния, что очень нужно каждому. Ведь, узнав о законе
повторных рождений, ты узнаешь, что судьба твоей будущей жизни
всецело зависит от поступков теперешней жизни. Человек будет
остерегаться плохих проступков, будет искупать зло и
«неправду», а не надеяться на «прощение», которое возможно только
тогда, когда человек жизнью своей доказал, что действительно
избавился от этих недостатков. Ведь не  насильников в Раю приветствует
Бог, а улучшения людей, ибо прогрессирование во всем, - это закон
природы, Закон Космический.
Как наука относится к закону о перевоплощениях?
Достаточно серьёзно, если учестъ, что с 30-х годов на Западе
развивается новая отрасль медицины называемая радионикой», в
основу которой положено восточное представление о человеке,
диагноз в радионике ставится  в терминах состояний чакр.
Американский философ - медик Р. Моуди собрал более ста показаний
людей перенесших клиническую смерть, и опубликовал их показания в книге
«ЖИЗНЬ  после смерти».
Конечно же, их опыт нельзя считать полным доказательством
закона перевоплощения, поскольку к жизни " возвращаются они не в
результате нового рождения, а посредством реанимации. Но он с
убедительностью говорит о том, что человек может существовать вне
своего физического тела,  что помимо своего физического тела,
человек обладает своеобразным другим телом, в котором он может
существовать в иных сферах бытия, отличных от хорошо известного
нам физического  мира. Позднее подобные описания состояний мы
находим и в отечественной литературе. А то, что люди, перенесшие
клиническую смерть, в том особом состоянии мыслили, испытывали
неописуемое чувственное блаженство, видели Светящиеся существа, а
по выходу из этих состояний затруднялись найти в человеческом
языке адекватные слова для описания происходившего с ними, лишь
подтверждает, что они пребывали в описанных выше Тонком или
Огненном Мирах…
Некоторые ученые пытаются объяснить эти состояния
определенными гипоксическими явлениями в сосудах мозга и сетчатки
глаз  умирающих, но  это тоже пока принимается на уровне гипотезы.
Закон перевоплощения  является  определяющим  в оккультизме,
теософии, находит убедительные подтверждения в астрологии.
Вопросы «человеческого бессмертия» тревожат умы ведущих
ученых, мира! Среди них
наши соотечественники:  А.А. Богомолец,   Д.Ф.Чеботарев, В .Ф. Купревич, Т.В. Карвасарская, А.Т.Шаталов, В. М. Инюшин, В.П. Казначеев….
У нас в стране с 1992 года работает Лаборатория по исследованию
 смерти, бессмертия и долголетия, созданная при
издательской Ассоциации Духовного Единения "Золотой Век". В
лаборатории изучается посмертный опыт людей, перенесших
клиническую смерть, исследуются изменения на  органном и
психическом уровне погруженных в гипноз с целью воспроизведения,
 в экстраординарном состоянии, процесса умирания; обострение
или возникновение экстрасенсорных способностей у перенесших
клиническую смерть и т.д. Характерно, что в большинстве случаев в
посмертных состояниях россияне проходят не через туннель,
описанный доктором Моуди, а встречаются с водной стихией  по
верованиям наших предков, человек после смерти переплывает реку
разделяющую два мира.
С наибольшей  глубиной, правдивостью и  образностью   закон
перевоплощения представлен  в человеческом  творчестве; в наскальных
рисунках, ритуальных  обрядовых  спектаклях, позже – в памятниках
поэзии античности.  Закон о перевоплощении то более явно, то
подспудно,  как  бы "цементировал" передовые веяния  каждого времени
без исключения. .
Например. Владимир Дагуров пишет о величайшей трагедии всех
времен: "Трагедия  "Гамлет" - трагедия души человеческой,
оказавшейся на нейтральной полосе - между бытием здесь и
бессмертием там. Шекспир описал состояние человека на грани двух
миров: душа, его квинтэссенция,  уже парит в эмпириях, а по земле
ходит полумертвец среди живых и грешных, и они его не понимают,
потому что не отверзлась им бездна, откуда дует могильным холодом
и звездным сиянием».

«О сердце, полное тревоги,
О, как ты бьешься, на пороге
Как бы двойного, бытия!..»
   Само происхождение идеи перевоплощений, как она излагается современной теософией, довольно спорно. Она была заимствована теософами практически без изменений из культа Кришны, религии ведического происхождения, подправленной реформаторами. Но культ Кришны вовсе не содержит «демократического принципа» всеобщей и равной возможности перевоплощений, характерной для современной теософии. В подлинном культе Кришны перевоплощаются лишь герои, вожди и учителя человечества. Перевоплощения для масс, для толпы, для "домохозяев" принимают куда более неопределённые формы... идея вечного возвращения вещей и явлений, идея вечного повторения связана в европейской школе с именем Пифагора и с туманными указаниями на периодичность Вселенной, известными из индийской философии и космогонии. Эта идея периодичности не может быть вполне ясной для европейской мысли, ибо по своей природе она становится полной и связной только после устных разъяснений, которые вплоть до настоящего времени никогда и нигде не публиковались. Популяризации идеи вечного возвращения очень способствовал Ф. Ницше, но сам он не добавил к ней ничего нового. Напротив, он ввёл в неё несколько ложных концепций, например, свои вычисления о математической необходимости повторения идентичных миров во вселенной, хотя с математической точки зрения эти вычисления совершенно ошибочны «теория сочетания числа единиц». В доказательствах своих теорий Ф. Ницше как бы чувствовал идею вечного возвращения и переживал её, как поэт. Некоторые места из "3аратустры" и других книг, где он касается этой идеи, принадлежат, пожалуй, к лучшему из написанного им.
Пифагорийкие идеи всеобщего повторения упоминались, среди прочих идей, учеником Аристотеля  Евдемом. Физика Евдема утрачена, и то, что он писал о пифагорейцах, известно нам лишь из позднейших комментариев Симплиция;
"Пифагорейцы говорили, что одни и те же вещи повторяются вновь и вновь. Повторение может быть в одном случае результатом естественного порядка вещей / эйдос/, как повторение лета, зимы и других времён года, когда новый период приходит после того, как исчез другой; к этому порядку вещей относятся движения небесных тел и связанные с ними явления, такие как солнцестояние и равноденствие, вызываемые движением Солнца.
Возвращаясь к Евангелиям (в свете достоверности их переводов), находим места, имеющие совершенно определённый смысл в греческом, славянском и немецком текстах заимствовавших ключевое слово из латинского перевода: «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей». (Матф.Х1Х, 28) Пакибытие – не что иное, как этих трёх языках – повторное существование или повторное рождение. На латинский язык это слово было переведено regeneratio, первоночальное значение которого также соответствовало понятию повторного рождения. Но позднее, с употреблением производных этого слова, в смысле «обновления», оно утратило своё первоначальное значение. Апостол Павел в своём «Послании к евреям» говорил:" Ибо Христос вошёл не в рукотворённое святилище, каждогодно с чужою по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие. И не для того, чтобы многократно приносить Себя в жертву, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею".

Итак, на написание этого текста у Валентины Андреевны ушло две недели головных болей, головокружения и еле сдерживаемых психов. Наконец, она отчётливо поняла, что состояние здоровья даёт ощутимую трещину, и перестала настраивать себя на такое выматывающее контактёрство. Но этим всё не закончилось: настроенный на работу в подобном режиме мозг стал позволять себе автоматические включения на приём письменной информации, вначале секундными фрагментами, а затем… Как-то, общаясь по телефону на совершенно отвлечённые темы, Валентина Андреевна, неожиданно для себя, проговорила вслух фразу абсолютно не в тему разговора, вызвав тем недоумение на другом конце провода. Стоп. Приехали. Прервав разговор, она закрыла глаза – так и есть: текст стоял, «как вкопанный»…
  - Мне что-то хотят передать, - расшифровала это действо Валентина Андреевна. – Приму последний раз ( её, вдруг, просто затрясло от нетерпения узнать, что передаётся ей так навязчиво).
 - Да… так можно и в  зависимость впасть от этого  состояния, как от наркотика, когда знаешь, что чревато… просто гибельно, а отказаться не можешь… Этого ещё мне не хватало!
Вот что она получила на этот раз:
Как личность художественного типа, Вас может заинтересовать, отношение к теме «перевоплощения» значимых людей, имеющих  склад ума, настроенный на творческое осознание и восприятие космической информации. Далеко заходить не стоит – век двадцатый. Можете ознакомиться с творчеством поэтов: А.Левицкий, В.Ф.Ходасевич, А.Белый, Вяч. Иванов, Ф.Сологуб, А. Блок, Ф.И.Тютчев, А. Толстой (далее фамилии мелькали…). Можете просмотреть работы Ч.Х. Хинтона, Р.Л.Стивенсона и т.д. Век двадцать первый: А. И.Терехов,  Е.Б.Анненкова (далее, на фоне мелькающих фамилий Валентина Андреевна уловила родное сочетание букв... Стоп. Прокручиваем ленту обратно. Точно! Фамилия её: Лебедева и инициалы её- В.А.
 -     Совпадение? Конечно, совпадение… - Валентина Андреевна почти одновременно удивилась, слегка испугалась, обрадовалась и рассмеялась. Ещё бы! Удивилась потому, что её фамилия всплыла совершенно неожиданно. Испугалась ответственности, а вдруг и действительно… Обрадовалась, допустив мысль,  что, может быть, ТАКОЕ случится! И Евгений Пташкин будет сожалеть о том, что так обошёлся с ней, будучи, оказывается, её «собратом по перу». (Опять она вспоминает о нём, вспоминает…при случае, но, если честно, то иногда и без случая…). А рассмеялась Валентина Андреевна потому, что поняла, как ей далеко ещё до «продвинутости»: - Ещё прорабатывать и прорабатывать свои слабости: своё чрезмерное честолюбие, да и остатки гордыни тоже… Шутит мозг! Шутит: достаёт откуда-то из глубин подсознания…и выдаёт желаемое за действительное… Но ведь я и пожелать не мечтала о серьёзном писательстве. Странно. Возможно в этом какая-то подсказка? Может быть, по предыдущему опыту, на тему и этого ( второго ) виртуального конспекта попробовать написать стихи… Авось, помимо моей воли больше не будет передаваться никаких текстов, иначе «конкретно башню сорвёт», как сказал бы Петя. Да, точно, написать и ещё похулиганить, продемонстрировав тем своё несовершенство в подобном образе общения».
 Через день стишки были готовы:

***
Накрахмаленные мысли,
На лице заботы грим:
Духи, Если не «закисли,
Налетайте, воплотим!

***
Замри привычный мир!
Дай ощутить иное:
Реально воплощён
В покои Духа стих;
Кряхтят Адепты лир:
- нет от землян покоя. -
Что - «глаз», когда ещё
«не видит» разум их!..
***
          ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Параллельное пространство
Удивляет постоянством:
Лешие, русалки, тролли…
Тот же шарм и те же роли;
Нет вампиров, нет разводов,
Нет красавцев – все уроды;
Грешных и святых не видно.
Потому ли безобидно,
Ультрасветло, ультратонко
Поживает в мире тонком,
Где-то с нами по соседству,
Хрупкое Вселенной детство?!

         МИР НЕВИДИМЫЙ

Кто хочет в мир невидимый
От нищеты обыденной,
Где ощущенья тонкие
И прана льёт рекой?

За щит науки, разума -
Кто прятаться обязывал,
Диагнозом повязывал?
Не тот ли, чей покой

Поколебали, вроде,
Декарт, Кант, Аристотель,
В Ньютоново пространство
Абстрактное вместив?

А позже Юнг, Грофф, Мёрфи
Сдвигали с точки мёртвой
Снобистское сознанье,
Заумный примитив?

Конечно, жить спокойней,
Не чуя преисподней…
Им, толстым, в мире тонком
Невпроворот совсем…

Коль маги – "бич науки",
А экстрасенсы -" глюки",
То прана по карману,
А, значит, хватит всем!


     СВЫСОКА
В царство Божие попасть –
Не рассудком в детство впасть,
И не грешной милостью
За – душевно вырасти…
Семьсот семьдесят семь раз
Отправляться в первый класс
Земной, прозаический?

Нет уж! Если свыше глас,
Я – откликнусь, как сейчас,
Жизней перебрав запас,
Но… теоретически.
***

 - Давай обсудим не спеша, -
Сказала женщина – Душа.
 - С тобой? Ты в деле «ловишь мух» -
Ответил муж – хозяин – Дух.
 - Родители, мне есть приспело, -
Их разговор прервало Тело…
*
Далее в ту же тетрадку, где Валентина Андреевна записывала стихи,она записала промелькнувшую в её голове (теперь уже не знаешь чью), может быть, даже её мысль: «Душа, как ген, в ней вся информация о человеке, «переходящем» в иные измерения для дальнейшей ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ. Весь опыт тела, мыслей, деятельности, чувств, эмоций…всё в нескольких бесценных граммах души. Все наши устремления, переживания, взлёты и падения, потери, и обретения – в ней, её энергии, её потоках, её ЖИЗНИ! Недаром практически все глаголы и прилагательные на всех языках мира можно соотнести к душе! Вот и библейские высказывания о том, что жизнью земною определяем свою жизнь вечную…
Дух истинный царит лишь с обретением людьми душевного равновесия, а душевное равновесие – это, когда человек думает, говорит и делает одно и то же. Живёт в согласии с самим собой и пространством.

Однажды воплотившись, мы
Проигрываем опыт вечно,
Осознавая ту беспечность,
С которой забывали «сны».
***
После последнего, мягко говоря, непростого общения с Учителями, Валентина Андреевна достаточно долго не решалась появиться на «контактёрской» поляне. А когда рискнула, опять «налетела» на Е. П. Блаватскую, с удивлением отметив, что её детскими выпадами со стихами никто не заинтересовался. Даже не вспомнил. Недолго поколебавшись, Валентина Андреевна спросила у Елены Петровны о тех, не понятых ею Вангелиевых девятках и пятёрках… 
 - Я Вам, дама, разжёвывать всё не буду. Надеюсь, сами разберётесь. В оккультизме существует закон кратности пяти. Вспомните, что главный символ оккультизма – пятиконечная звезда. А теперь смотрите закономерности, хотя бы в числах: с Вангелией у вас разница в датах рождения- 45 лет, делим на пять, получается 9. Девятка в астрологии – знак «чёрной луны»: схожесть задач по проработке характера, событий, отношений, способностей (в вашем случае - и возможность воспринимать космическую информацию).
Переходим и ко мне. Вангелия родилась (по дате рождения) на день раньше Вас, а умерла на день раньше даты моего рождения (как бы закономерно соединяя нас с Вами); продолжительность жизни Вангелии 85лет (опять кратность пяти). Между нашими с Вами годами рождения 125лет. Между годом Вашего рождения и годом моей смерти 65лет. Между годом смерти Вангелии и годом моей смерти 105лет, а её смерти и моего рождения 165лет. Вам, дама сейчас 40 ( кстати, вашему Учителю Чари тоже сорок). Разница в возрасте моём и Вангелии 80лет. Продолжать? Впрочем, достаточно, составьте график наших дат жизни через даты Вангелии. Это просто: линия моих дат, параллельно линия дат Вангелии и параллельно Ваша линия с датой рождения. Соединяете все точки. Проводите линию через точку моего года рождения – года рождения Вангелии, и продлеваете  до своей линии жизни…  Ну, как? Впечатляет? Нашли точку пересечения? Это, по судьбе, продолжительность Вашей жизни -  60лет.  По судьбе… плюс, возможно,  лет пять Вам отведётся на максимальное служение вселенскому Разуму, на пик использования Ваших способностей… Далее, мой знак зодиака  «Лев» – оборотная сторона медали для вас обеих – «Водолей». А  конкретно  с Вами, дама, у нас схожее - это умение общаться с тонкочувственными мирами, контактировать с Учителями, вплоть до использования ИМИ возможностей нашего мозга к почти конспектированию  передаваемой ИМИ информации… Что – грустно? Да, мы –  проводники… и, крайне редко, – не только…  Но  об этом рано…
Кстати, к вопросу о Вашей зрелости. Припомните, будьте так любезны, по какому поводу была наша с Вами первая встреча? Вспомните, приходите. Нет, значит ещё не время для дальнейшего общения.
 - По мудрому хитра и по хитрому мудра, мадам Блаватская: всё – таки усадила меня за ученический стол. Пусть не на поляне, но усадила…Читаю чьи-то конспекты, пишу на заданную тему стихи (таким образом делюсь с народом получаемыми знаниями), рассуждаю, планирую… Ага…уже -  планирую написать «свою книжечку», наверно, по типу тех трудов, с авторами которых однажды не захотела разделить ученическую лавку…Вот так: «не суди…». Не смотри свысока на пишущих под диктовку. Всегда путь короче к тому, от чего бежишь, а не к чему идёшь.
Ладно, сейчас об учёбе. Надо кого-то послать разузнать всё. Попытаться упросить преподавателей приходить на дом. А это  - почти не реально. Но ведь Учитель сказал про учёбу… Значит путь мне,  каким-то образом, всё-таки будет открыт? Я Ему верю. А «по вере  - даётся…».

иллюстрация с cайта "Любя Побеждай"


Рецензии