магия желания

Сожалею, что я не на столько сильна в магии, чтобы просто взять сжать в кулаке все твои неприятности, растереть их в песок и рассыпать по ветру, чтобы ты проснулся завтра, а ничего ни болит - ни душа, ни сердце..... Есть только память (от этого не стоит избавляться) и светлая грусть по ушедшему
Господи, почему я так не умею? Или ты считает, что мне и так многое дано из сверхъестественного? Сестрица, гадая по моей руке, сказала, что у меня запрет на магию..... И что мне делать, если это во мне? У меня запрет на мысли и чувства? Ну, уж нет, тут мне никто не запретит ни думать, ни желать, ни чувствовать... Не умею быстро, зато умею загадывать желания, чтобы они сбывались. Я загадала.... теперь буду ждать исполнения!

впервые опубликовано 17-07-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/28A279362F3CF9C3.html


Рецензии