***

И опять я в стотысячный раз прокручиваю в голове пленку не случившихся событий…. Вот она я.… Выхожу из поезда на Московском вокзале.… В наших городах вокзалы Московские… Небрежной походкой с замиранием сердца – «узнаю – не узнаю» иду по платформе и налетаю на тебя…. Тебя такого близкого – далекого, родного и одновременно незнакомого, ведь мы не виделись тысячу лет…. Замираю
от восторга и полноты неизвестного мне чувства… или
забытого? А ты просто обнимаешь меня без слов и зарываешься лицом в мою пушистую макушку, пахнущую шампунем пополам с табаком, потому что полночи я не могла уснуть и болтала с начальником поезда – моим старинным приятелем, который постоянно тащил меня в тамбур перекурить. И вот так мы стоим, обнявшись на платформе не говоря друг другу не слова, вдыхая аромат друг друга…. Стоим в потоке пассажиров и встречающих оглушенные нахлынувшими
воспоминаниями, а время будто остановилось и словно нет вокруг нас никого и ничего…. Я не знаю о чем думаешь ты, сама я не думаю не о чем. Вместо мыслей пульсируют одни слова: «Господи! Я только сейчас поняла, КАК я хотела тебя видеть!...» Меня нисколько не заботит в тот момент, какими невероятными подробностями обрастет наша встреча через неделю, когда я вернусь на работу и какой шлейф слухов поползет среди моих коллег.… Ведь половина проводниц этого поезда знает меня лично, а вторая – понаслышке.…
Да какая, к черту разница, ведь я здесь, а ты…. Пленка обрывается, и я возвращаюсь в реальность… Я здесь, а ты за сотни километров от меня и по сложившимся обстоятельствам я не могу сорваться и поехать к тебе прямо сейчас…. И завтра не могу. И не смогу еще, Бог знает, сколько времени… Возможно ты еще дальше, чем я думаю, потому что ты снова пропал из реальности. Ты остался в моих мыслях, мечтах и грезах. Ты заставил меня, сам того не ведая, вспоминать.… И я много вспомнила, даже то, что считала безвозвратно утерянным.…
А ты… Я не знаю где ты.… Но так ли это важно сейчас? Не знаю, потому что где бы ты не был, ты все равно со мной. И так, наверное, было всегда, но я этого не понимала или не хотела понимать…. Но ведь искала тебя почему-то? Чтобы, наконец, разобраться в себе или вспомнить все? Я подумаю об этом завтра. В мыслях снова начинает крутиться лента не случившихся событий… Досмотрю ли я в этот раз ее до конца или снова остановлюсь на сцене встречи? В голове выстраиваются мысли и грезы, уносящие меня к тебе такому далекому
и близкому, твоим рукам и губам…. Зачем мне это все? Что я с этим буду делать? Жить, как раньше, я уже не смогу, надо учиться жить по-новому…. И снова промелькнула мысль: «Я подумаю об этом завтра.» И пусть я не Скарлетт О’Хара, но я тоже не сломаюсь….

впервые опубликовано 30-07-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/FD9685B8A1EA299.html


Рецензии