дневники

                «Зачем люди ведут дневники? Причин много.
                В детстве, описывая похождения и события
                своей маленькой жизни, я наивно полагала,
                что вырасту и стану знаменитой. А после
                моей смерти по этим записям будут изучать
                мою жизнь…. Слава Богу, мир этих
                страниц уже не увидит…. 1995г»




Несколько сотен лет назад я была влюблена – это была моя первая любовь и продолжалась она пять лет. Было у нас все, как в романе – и радости встреч, и печаль расставаний, и ссоры, и примирения, и лучшая подруга-разлучница, и даже его друг, который тайно любил меня….
Тогда я вела дневники, и все они были обращены к любимому, как не отправленные письма. Но и сейчас, спустя столетия, я помню все, даже если бы этих дневников и не было никогда. Все мои чувства навсегда отпечатались в памяти. Последние мои дневники были исписаны стихами… наивными девчачьими стихами…..
«Почему ты не ставишь даты под стихами?» - спросил меня однажды мой мужчина.
«Чисел не ставим… С числами бумага не действительна!» ©

впервые  опубликовано 02-08-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/54413C3EF08E54FF.html

 


Рецензии