размышлизмы. территория моего детства

Каждый раз приезжая в Москву не по работе, я обязательно еду в Измайлово. Единственное место в столице, которое мне по настоящему дорого.... Где живет частичка моей души... одна из самых лучших ее частичек, ведь она оставлена здесь еще в детстве....
С Курского вокзала на метро до Измайловской. Когда-то меня раздражало, что моя станция метро находиться не под землей (будто и ненастоящее совсем метро). А теперь мне нравится когда грохочщий поезд вырывается из тоннеля на свет и плавно скользит по рельсам.... От метро несколько остановок на тролаейбусе до Измайловского бульвара. А отсюда можно начинать мерить шагами территорию моего беззаботного детства.
Можно просто прогуляться по бульвару через все 16 Парковых улиц. Можно пойти в школьный двор или просто постоять на ступеньках 646 школы. Или пройти чуть вглубь и оказаться в самом любимом месте Москвы - моем старом дворе...
В этот раз ноги привели меня именно во двор.... Во двор моего старого дома в пять этажей и семь подъездов на углу 3 Парковой и Верхней Первомайской...... Каждый раз приезжая сюда я поражаюсь удивительной энергетике этого места. Стоит мне только посидеть на лавочке около своего подъезда, как вся усталость исчезает и я снова готова на "подвиги". Во дворе все вроде бы на своих местах, но все это уже не те качели, горка, лавочки..... Даже наша хоккейная коробка, где мы зимой до одурения катались на коньках, а летом играли в футбол с мальчишками, и та стоит обновленной.... Детали не так важны.
Вот что неизменно во дворе, так это деревья. С годами они никуда не исчезают и все попытки каким-то образом подпилить вездесущие тополя не давали нужного результата. Тополя все так же красивы и огромны. И летом во дворе всегда зелено, а в жару прохладно......
Около этого тополя мы водили, когда играли в прятки (мы называли эту игру палы-выры), на том написано "Ленка+Мишка", это про меня..... А под этим деревом мы с этим самым Мишкой сидели на лавочке и доверяли друг дргу страшные детские секреты...... Где этот Мишка? Я не знаю.... Мне ведь дорог тот мальчик из детства, а не сегодняшний абстрактный мужчина....
Память услужливо подбрасывает картинки из беззаботного детства и я с удовольствием листаю странички. Странички потертые, ведь их столько раз касались, но краски на них по-прежнему яркие. Я погружаюсь в мир детских воспоминаний и вдруг совершенно отчетливо слышу голос своей подруги:"Ленок! Ты чего тут делаешь?"
И я снова во взрослой жизни. Приятно вернуться и встретиться с близкой подругой.....

впервые опубликовано 19-08-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/70C40669DAD94B4E.html


Рецензии