Авторские методы диагностики и целительского возде

Авторские методы энергоинформационной диагностики и воздействия. Без медикаментозное лечение инфекционных и аутоиммунных заболеваний.

Проблемы становления и развития интегративной медицины, требуют формализации ее методов. Под формализацией в данном случае подразумевается адекватное описание целительского опыта, доступное для недвусмысленного понимания и последующего применения другими целителями. Только формализовав известные целительские методики можно вести речь о целенаправленном обучении народных целителей, не говоря уже о научном изучении и соответствующей интерпретации целительского опыта. Таковая формализация может быть реализована только на базе теоретического осмысления накопленного опыта и преломления его через призму новой мировоззренческой парадигмы. Положительный результат этой работы мог бы создать основу не только для формализации целительского опыта, но и его метрологии, вплоть до приборных исследований. Такой прорыв в целительстве снял бы все проблемы научного признания целительства и широкого его внедрения в работу всех медицинских учреждений. Настоящая монография имеет целью попытаться формализовать, хотя бы частично, некоторые используемые методы, которые наработаны мной в течение более  десяти лет целительской деятельности.  Эти методы диагностики и лечения, показали положительные результаты и свою достаточную эффективность  в работе со многими пациентами. Попытаюсь объяснить их суть.


Метод интегральной биолокации.

В качестве одного из методов диагностики использую биолокационный метод (БЛМ). Однако рассматриваю этот метод значительно более широко, чем это принято в известной по данной тематике литературе, в связи с чем, утверждаю, что биолокационный метод  основывается на природной возможности человека  получать  и считывать практически не ограниченные по объему и содержанию потоки информации, в том числе и медицинского  характера.

Процесс получения информации проходит на уровне  нашей  подсознательной (вернее будет сказать – сверхсознательной!)  психической деятельности, т.е. в обычной ситуации нами не осознается и не отслеживается. Его реализация обусловлена специальным обучением целителя.
 Процесс вычленения необходимой информации из общего  потока и ее считывание осуществляется за счет введения в сознание психологических установок (Пси-установок). Психологическая установка в данном случае, представляет собой сформулированный и заданный своему собственному сознанию (скорее сверхсознанию) запрос вполне определенного содержания, с одновременной командой на его исполнение.  При этом передача  Пси-установок проходит на уровне внутреннего диалога.

    Если обусловить те или иные стороны ожидаемой информации определенными ощущениями, т.е. закодировать их под ощущения,  появляется возможность с большей или меньшей полнотой расшифровать полученную информацию, проанализировав ощущения. Информацию можно кодировать под любые ощущения, например зрительные, тактильные, слуховые, ощущения веса, сопротивления среды, тепла – холода, под зрительные образы, запахи и т.п.

    Введение Пси-установок на считывание информации имеет целью именно кодировку предполагаемой информации под те или иные ощущения. Целитель, в процессе БЛМ  – диагностики,  как бы составляет и хорошо запоминает «таблицу кодировки», в которой  пары противоположных понятий обуславливаются противоположными ощущениями, например, здоровый орган – ощущение тепла в ладони приближающейся к проекции органа на кожный покров. В противоположность этому, больной орган -  ощущение холода в ладони. Если в случае приближения Вашей ладони к проекции того или иного органа Вы почувствуете холод в ладони, это означает, что орган болен, если тепло, орган здоров.

В  случае введения пси-установки с противоположной кодировкой, где тепло – болезнь, холод – здоровье, и раскодировка будет противоположной. Суть информации останется неизменной.   В данном случае считывание информации проводится на тактильном анализаторе.

 Для работы на зрительном анализаторе, следует закодировать предполагаемую информацию под зрительные образы, например, «больное» под зрительный образ грязно-серого цвета, в который окрашивается исследуемый орган при его проявлении перед внутренним взором, когда вы глядите на орган, как бы просвечивая тело пациента своим «зрительным рентгеном», как бы сканируя его.

Здоровый орган будет «выглядеть», как анатомически чистый, такой, как его преподносят в цветном изображении анатомического атласа. Оператор, получая в процессе работы те или иные ощущения, будет интерпретировать их в соответствии с данной кодировкой, считывая, таким образом, предполагаемую информацию.    
    В случае считывания информации с помощью индикаторов (специальных приспособлений, используемых операторами БЛМ для считывания информации, например лозы, различного рода биолокационных рамок, маятников, биолокационных багет и т.п.), кодировка производится не под ощущения, а под движение индикатора.

 В этом случае, в соответствии с кодировкой, мозг (подсознание) формирует сигнал, в результате которого производится двигательный акт (совокупность процессов формирования нервного импульса и реакции на него тех или иных групп мышц),  вызывающий движение индикатора в руке оператора.

 Кодировка  производится по той же схеме, что и в случае работы на ощущениях, только не под ощущения, а под движение индикатора. В соответствии с кодировкой  считывается информация. Например, «больное» - поворот рамки по часовой стрелки, «здоровое» - поворот против часовой стрелки (или наоборот). В соответствии с кодировкой производится и считывание информации. Считывание смысловых оттенков производится через фиксацию угла поворота рамочного индикатора, либо количества его оборотов, либо интенсивности вращения.

В процессе работы с маятниковым индикатором считывание информации производится с заранее приготовленной «Р-граммы», по типу методики, описанной в книгах Л.Г. Пучко. Главным условием правильного считывания информации, в этом случае, является остановка «внутреннего диалога» на период колебаний маятника до окончательного его отклонения в направлении одного из предполагаемых искомых ответов.

Успешная БЛМ диагностика предполагает отличное знание анатомии и физиологии организма – с одной стороны, и, конечно же, знание системы тонкоматериальных структур человеческого организма, его душевно – духовных  составляющих на «тонком и плотном» шельтах (физическом и психических телах), с которыми, главным образом и работает целитель.

 Необходимо знать и принятую в официальной медицине систему классификации болезней, для того чтобы правильно соотносить целительский и медицинский диагнозы.

 Особенно важно научиться, правильно вводить Пси-установки, не допуская двойных смыслов задаваемых вопросов. Все эти навыки приходят в процессе каждодневной упорной практической работы.

При достаточном опыте работы с БЛМ-индикаторами они могут быть заменены виртуальными индикаторами, т.е. вместо реальных приспособлений могут использоваться их мыслеформы, которые «работают» точно так же, как реальные индикаторы. Работа с виртуальными индикаторами по своей сути – один из способов считывания информации на зрительном анализаторе, но в наиболее «изысканном» виде, предполагающем безусловную длительную практическую работу оператора БЛМ в классическом (с использованием реальных индикаторов) стиле.

Виртуальная биолокация (ВБЛМ) в варианте целительской ВБЛМ - диагностики имеет ряд преимуществ перед биолокацией классической, в ряду которых не только отсутствие реальных индикаторов как таковых (виртуальные индикаторы всегда «при себе»), но также фактор скрытности процесса БЛМ исследований от окружающих.

Дело в том, что среди окружающих наблюдателей могут быть лица негативно сопричастные к формированию негативной ситуации, подлежащей БЛМ диагностики. Они могут быть заинтересованы в искажении результатов БЛМ и оказывать свое влияние на них. В случае виртуального исследования такое Пси-искажение исключено, оператор ВБЛМ более защищен, нежели оператор классического БЛМ.

Кроме этого, при ВБЛМ появляется возможность мыслеформового размещения «работающей» рамки непосредственно в мыслеформе исследуемого объекта. При этом, используя «внутренний мыслеформовый компьютер», когда можно проводить диагностику вплоть до клеточного уровня исследования, а так же и в  фантоме дистанционно исследуемого объекта. В связи с этим, в случае целительской ВБЛМ диагностики, эффективность ВБЛМ значительно выше классического БЛМ.


Метод опосредованно - мыслеформовой диагностики и лечения.

В основе данного метода лежит принцип соответствия мысленной модели реально существующего объекта, самому объекту, во всех аспектах его проявления. Информация считывается с мыслеформы, через нее же, а фактически по ней, производится и целительское энергоинформационное воздействие. Для реализации метода необходимо выполнить следующие условия:
 Первое – овладеть методикой построения мыслеформ (мысленных моделей реально существующих объектов физического мира).  Предполагается возможность манипулирования мыслеформой - мысленного изменения ее размеров, сканирования, выделения отдельных частей, увеличения их до необходимых размеров, обеспечивающих детальный просмотр. Надо уметь поворачивать мыслеформу, просматривать ее с разных сторон, вводить в существующий перед реальным взором объект, либо наоборот вычленять из реального объекта отдельный фрагмент в виде мыслеформы.

Второе – хорошо знать анатомию человека, в особенности знание внешнего вида (не обязательно естественного, скорее условно анатомического – воспроизведенного в специальных медицинских атласах, учебниках  и др. пособиях) отдельных органов и систем организма, причем, тем лучше, чем подробнее. Кроме этого необходимо представлять, как выглядят определенные патологии, конкременты и т.п., знать отличие во внешнем виде здорового и больного органа.

Диагностика. В процессе диагностики исследуемый участок физического тела пациента как бы зрительно проявляется наложенной на него мыслеформой, соответствующей анатомическому строению органа. При этом мыслеформа идентифицируется с реальным органом, т.е. энергоинформационно «завязывается» на него и становится абсолютно идентичной ему в энергоинформационном отношении. Далее мыслеформа выводится из тела и обследуется биолокационным методом. Она может быть поэтапно просмотрена от целостно-телесного до клеточного и внутриклеточного уровней.

При достаточно глубоком овладении методом, основная работа проходит на зрительном анализаторе, что позволяет, как бы видеть в мыслеформах органов пораженные участки и даже идентифицировать поражения в классических медицинских терминах и понятиях. Дисфункциональные нарушения идентифицируются как видимые потемнения органов подвергшихся дисфункции или его частей, по сравнению с нормальным видом здоровых органов и тканей.

 С помощью виртуальной биолокации, в мыслеформу обследуемого органа «помещается» виртуальная биорамка, «движения» которой обеспечивают целителя, в соответствии с установленной им системой БЛМ медицинской кодировки – раскодировки, специфической диагностической информацией.

Необходимо как бы сканировать органы и системы организма взглядом, наблюдая при этом характер движения виртуальной биорамки. Результаты удобно фиксировать на пятиэлементной схеме «У-СИН», принятой в системе ЧЖЕНЬ-ЦЗЮ терапии китайской традиции лечения. При этом в соответствии с известными в этой традиции таблицами соотнесения пяти элементов с органами и системами организма человека, вычерчивается схема У-СИН, с нанесенными на нее названиями органов и систем. Для определения характера, обнаруженного негативного воздействия, на схеме У-СИН вычерчиваются Р-граммы, и с помощью маятникового индикатора считывается соответствующая информация.

Лечение. В зависимости от результатов диагностики и выбранной стратегии воздействия, производится поэтапное опосредованно-мыслеформовое воздействие, на больной организм, в процессе которого мыслеформы пораженных органов или тканей выводятся из тела и обрабатываются, как мысленно, так и непосредственно руками. Производятся как бы манипуляции с ними, как с реальными органами, в процессе оперативного вмешательства.

При этом суггестивно (мысленно, эмоционально и энергетически) размельчаются и выводятся конкременты, снимается шлаковая футеровка с внутренней поверхности сосудов, сшиваются ткани, удаляются новообразования (обычно мысленно выжигаются) и т.п. Данные действия могут повторяться несколько раз, до полной очистки органа и приведения его в нормальный анатомический вид.

По окончании как диагностических, так и лечебных мероприятий, визуализированный и «вычлененный» для этого орган необходимо привести к нормальному размеру и «вернуть» в тело.

Опосредованно мыслеформовое воздействие, не является самодостаточным. Это лишь один из методов воздействия в ряду нескольких, необходимо имеющих место быть, в арсенале целителя. Тем не менее, опыт работы показывает, что это достаточно мощное и эффективное, а порой и единственно возможное средство для решения некоторых специфических задач. Таковым в частности является целительство на расстоянии с помощью посредников, в качестве которых могут выступать фотографии или другие изображения пациента, предметы его обихода, например элементы одежды, носовой платок, блокнот и т.п.

В случае работы на расстоянии, без присутствия пациента (без прямого контакта с ним) проводится опосредованно мыслеформовая диагностика и лечение с использованием  изображения так, как если бы это было не изображение пациента, а он сам. При этом все манипуляции с мыслеформами проводятся на базе изображения.

 В том случае, когда за неимением изображения применяются другие посредники, строится условное мысленное изображение пациента, не детализированное в конкретных чертах, как бы представляющее собирательный образ исследуемого человека. В том случае, когда есть возможность связаться с пациентом по телефону, а еще лучше, с помощью телевидения, эффективность лечения может быть очень высокой, поскольку в качестве посредника выступает реальная голосовая вибрация, либо теле изображение пациента.


Метод энергоинформационной абсорбции.

В основе данного метода положена возможность аккумулирования в кристаллической решетке молекул минерала больших объемов (потенциалов) различного рода энергоинформационных субстратов. Это относится и к пластам живых тонкоматериальных структур (ТМС-ов), – энергоинформационных сущностей, которые часто паразитируют в организме человека и являются причинами многих заболеваний, в том числе и первопричиной появления инфекций.

Негативные энергоинформационные субстраты тщательно диагностируются и квалифицируются по определенной системе классификации. Далее результаты диагностики сводятся в специальную схему воздействия, которая является, по существу, жесткой психологической установкой на выведение данных субстратов. Одновременно это и программа последующего ритуального действа, направленного на энергоинформационное очищение организма.

 Негативные субстраты вытесняются в соответствии с этой «схемой – программой» в сорбент, в качестве которого я использую обыкновенную поваренную соль крупного помола. Вытеснение негативных субстратов производится с помощью специфических звуковых (и сопутствующих им сверхфизических, духовных) вибраций.

 Звуковые вибрации генерируются в процессе чтения специальных молитв и их комплексов – акафистов (принятых в Православной традиции ритуальной работы), либо заклинаний, мантр и т.п.  Данный ритуал, называемый отчиткой, позволяет открыть и подключить к действию поток Высших Духовных Вибраций, которые, проходя по маршрутам, намеченным в схеме – программе, уже без участия целителя, на уровне сверхфизической реальности, выполняют необходимое исцеляющее воздействие.

 Тем не менее, в процессе отчитки, производится и суггестивное воздействие по мыслеформам, выявленных в процессе диагностики органов (систем) организма. Такое комплексное воздействие значительно повышает эффективность целительской работы, однако требует способности «расслоения» внимания, т.е. одновременной концентрации внимания как на процессе собственно отчитки, так и на суггестивной работе.

Заключительным этапом является снятие с больных мест пациента (выделенных в процессе диагностики) солевых закладок – бумажных пакетиков с солевым сорбентом и последующее прокаливание соли на интенсивном огне.

Прокаливание производится с целью разряжения (реструктуризации) аккумулированых в кристаллах соли негативных энергоинформационных субстратов. В процессе прокаливания соль необходимо периодически помешивать до тех пор, пока она не перестанет потрескивать.

После прокаливания соль сбрасывается в канализацию и смывается. При этом я сопровождаю сброс соли произношением магической формулы «куда вода – туда и беда», что обеспечивает дополнительный защитный и очистительный эффект.

Снятие закладок следует производить с резким отрывом, который удобно сопровождать неким возгласом, по типу возгласов, принятых  в боевых искусствах для сопровождения резких ударных движений. Этим обеспечивается «отрыв» выводимой  энергоинформационной сущности от канала ее выхода из организма в сорбент, что исключает возможность ее возврата до момента прокаливания соли. Снятие закладок «со срывом» требует от целителя определенной наработки, в процессе которой появляется внутреннее ощущение именно отрыва тонкоматериальной сущности или негативного ЭНИО-субстрата.


Метод цветовой энергоинформационной прокачки.

Данный метод базируется, на управлении, с помощью дыхания, внутренними потоками жизненной энергии, так называемой пранической энергией (праной). В индийской традиции духовного самосовершенствования - классической восьмиступенчатой йоги Патанджали – это ступень пранаямы. В китайской традиции Даосской йоги (что в принципе то же самое, но техники несколько отличны) - это управление потоками энергии «ЧИ» («ЦИ»). Метод применяется после энергоинформационной абсорбции и служит для окончательного выравнивания энергоинформационных потоков и потенциалов энергий в организме.

 Главный принцип метода, заключается в том, что указанные энергии являются не просто силовыми агентами, но, главным образом, психическими, т.е. мы имеем дело с психической энергией, различными ее типами и градациями. Главной отличительной чертой этих энергий служит их безусловное подчинение волевому мысленному управлению, осуществляемому на ритмическом дыхании, особого качества. Это позволяет направлять энергопотоки туда, куда пожелает целитель, при чем не только внутри своего собственного организма, но и в организм пациента и затем внутри последнего.

Энергопотоки направляются через руки целителя в руки пациента и затем в те участки его тела, в которые целитель посчитает необходимым их запустить.

 На практике такая прокачка проводится в первую очередь через так называемую большую космическую орбиту. Имеется в виду совокупность трех чудесных китайских меридианов – «передне и задне – срединных», а также «внутреннего поднимающегося», связанных в единую систему через замыкающий их язык, кончик которого прижимается к верхнему небу, а также анус и точки между анусом и копчиком,  и между анусом и началом генеталий. Прокачка Большой Космической Орбиты осуществляется энергией, мысленно окрашенной в нейтральный (светло-прозрачный «бесцветный цвет»).

Следующим этапом прокачки является насыщение энергией последовательно, снизу от промежности, вверх к голове и области над головой, участков организма пациента, так называемых киноварных полей или полей ДАНЬ-ТЬЯН, которые анатомически совпадают (до известной степени) с расположением так называемых чакр и основных нервных сплетений.

Энергопотоки мысленно окрашиваются соответственно в цвета радуги от красного на области промежности до серебристо-белого (перламутрового) над головой. В процессе работы, в нее постепенно вовлекается и сам пациент, который обучается при этом основам данной техники, для ее последующего применения уже в самостоятельной работе. Практика показывает, что основные моменты данной техники свободно осваивают до 80% пациентов.

В конце сеанса прокачки и насыщения необходимо предложить пациенту встать на цыпочки с одновременным глубоким вдохом и поднятием рук над головой, задержать дыхание, оставшись в этой позе на несколько секунд. Затем ему необходимо предложить одномоментно опуститься на ступни, выдохнув воздух и опустив руки, представляя при этом как бы сброс лишней, избыточной энергии, как бы обливая себя белой перламутровой энергией, которая была сгенерирована в процессе «насыщения» над головой. Это действо можно сопроводить мысленным произношением магической формулы: «как с гуся вода, так с меня худоба». Это простонародное изречение имеет огромный психотерапевтический смысл, поскольку как бы подытоживает сеанс целительской работы и закладывает пси-установку на выход из организма всех недугов.




Энергоинформационные воздействия и тонкоматериальные сущности. Обоснование методов  без медикаментозного лечения инфекционных и аутоиммунных заболеваний.


Экологическая ситуация на планете, до предела обострившаяся в последние десятилетия, самым негативным образом повлияла на состояние иммунной системы людей. Сопротивляемость организма инфекциям и токсическим веществам значительно снизилась. Практически каждый человек сегодня менее защищен, чем человек старшего поколения, живший двадцать и более лет назад. Этим обусловлено появление и распространение многих инфекций, лечение которых стало более проблематичным, чем десятилетия назад.

 Причина этого не только в экологической ситуации и иммунодифицитной реакции на нее, но и в том, что сами инфекции значительно изменили свой внешний и внутренний «облик». Они эволюционно приспособились противостоять лекарственным препаратам и защитным механизмам иммунной системы человека, претерпев ряд мутаций. Все это привело к появлению поли-инфекций, т.е. такой ситуации инфицирования, когда в организме больного одновременно присутствуют несколько разных типов инфекций, например грибковых (микозисов), микробных (микоплазм, бактероидов, кокков и т.п.) и вирусов.

 Инфекционные заболевания такого типа особенно тяжело поддаются лечению привычными медицинскими средствами, поскольку разные типы инфекций требуют применения различных медикаментозных средств, зачастую не совместимых друг с другом. Все это ставит перед медицинской наукой задачу создания новых универсальных, либо узкого спектра воздействия, но совместимых лекарственных средств.

Решение этой задачи представляется весьма проблематичным, а может быть даже и не возможным, в связи с чем, актуальным становится поиск без медикаментозных средств и методов воздействия на поли-инфекции.

 В арсенале энергоинформационного целительства такие средства и методы существуют. Данные методики позволяют снимать не только различные инфекционные состояния, но и успешно бороться с аутоиммунными заболеваниями, так же без применения каких бы то ни было медикаментозных средств. Однако для их осмысления необходимо усвоить некоторые новые концептуальные подходы. В предлагаемой монографии дана попытка раскрытия этих подходов, а так же средств и методов без медикаментозного лечения, наработанных мной и успешно применяемых на протяжении нескольких последних лет.


Концепция энергоинформационных воздействий.

Естественнонаучная традиция познания и развивающаяся в ее системе официальная медицинская наука не предполагает взаимосвязи живых существ, включая и человека, иначе, нежели на уровне известных в природе четырех взаимодействий. Однако иные системы познания, например религиозно-филосовские и оккультные системы, предполагают наряду с известными природными взаимодействиями, еще и другие. Эти дополнительные способы взаимодействий можно обобщить под названием психоэнергетических, или как сейчас принято говорить в среде специалистов – информационно-энергетических взаимодействий.

В этой связи живые организмы, которым свойственны межличностные отношения, следует рассматривать как высоко развитые структурные системы, а свойственный им энергоинформационный обмен как инициируемые и проводимые ими психоэнергетические воздействия (ПЭВ).

Психо-энергетические воздействия  имеют характер виртуального энергоинформационного субстрата, т.е. состоят из сверх короткоживущих элементарных частиц и наведенных ими полей. Для прямого чувственного восприятия (с помощью органов наших чувств и даже известных науке приборов), эти воздействия остаются пока не доступными. Они могут носить как положительный, т.е. поддерживающий и развивающий живые организмы характер, так и негативный, т.е. разрушающий деструктирующий, приводящий к заболеваниям и даже смерти.

Такие воздействия могут быть как контактными, т.е. в присутствии пациента и непосредственной  работы с ним, так и бесконтактными, т.е. дистанционными и опосредованными с помощью фотографий других изображений пациента, его вещей и предметов обихода. В данном случае воздействия производятся на расстоянии.

  Негативные (патогенные) психоэнергетические воздействия выступают в качестве одного из основных этиологических (причинных) факторов в патогенезе (развитии заболеваний) "необычных", с точки зрения официальной академической медицины, не поддающихся диагностике и лечению заболеваний. О таких заболеваниях в народе принято говорить - "сглазили, наложили порчу, прокляли, сделали на смерть и т.п.". Их недоступность  для объективной чувственной или приборной регистрации делает их неощутимыми, как бы прозрачными. Они могут быть обнаружены лишь по косвенным проявлениям.

  Негативные ПЭВ являются мощными источниками деструкций (патологических изменений) нервно психического характера, а при достаточно сильном или продолжительном действии, приводят даже к патологиям любых органов, тканей и систем физиологической части организма (его биоклеточной субстанции). Неуловимость и кажущаяся эфемерность ПЭВ на физическом уровне достаточно надежно их маскируют и только опытный, обладающий "тонким" видением (синоним ясновидения) и глубокой интуицией целитель способен распознать в косвенных проявлениях скрытые влияния комплексов негативных ПЭВ.

Мы живем в условиях постоянного психоэнергетического фона формируемого различными типами ПЭВ. Психоэнергетический фон также реален как электромагнитный или радиационный.  В крупных городах напряженность психоэнергетического фона настолько велика, что становится доступной даже нашему чувственному восприятию, с ощущением его восприятия, как особой психологической атмосферы, отличающей данный город от других.

 Психо-энергетический фон суммирует положительные, благотворные и отрицательные, патогенные ПЭВ и в зависимости от преобладания тех или иных, мы говорим о здоровой или отравляющей психической атмосфере города. Еще более ощутимым, Психоэнергетический фон может быть в отдельной семье, коллективе или каком-то другом, относительно ограниченном  человеческом сообществе.

  Источниками патогенных ПЭВ могут быть самые различные живые организмы, например больные растения и животные, особенно те, которые склонны проявлять агрессивность. В отношении людей можно добавить, что если растения и животные не осознают факта своего негативного психо-энергетического воздействия, то люди, наряду с неосознаваемой стороной, могут проявлять и вполне осознанную психо-энергетическую активность, направленного действия.

В случае  негативных целенаправленных ПЭВ - это,  в своих крайних проявлениях, может быть практикой "черной магии", приводящей к самым тяжелым последствиям, как для ее жертвы, так и для их генератора – черного мага (колдуна). Однако, в отношении последнего они, хотя и значительно более тяжелы, но могут быть  отсрочены во времени.

Одной из разновидностей ПЭВ служат  наши эмоции. Естественно, что положительные эмоции, такие как радость, любовь, желание помочь человеку и т.п., генерируют благотворные ПЭВ. Отрицательные эмоции, такие как, например злоба, зависть, ревность, раздражение и т.п., генерируют негативные ПЭВ. Характер их распространения зависит не только от направления их осознанного посыла (по направлению от генератора к субъекту, которому посыл адресован), но и по закону распространения ПЭВ по линиям наименьшего сопротивления.

 В данном случае такими линиями распространения служат каналы тонкой симпатической связи, т.е. тонкоматериальные сверхфизические (психические) каналы передачи ПЭВ, возникающие и поддерживаемые между людьми в процессе их общения. Особенно мощными и открытыми эти каналы бывают у близких людей, например  друзей, родственников. В связи с этим и наиболее мощные ПЭВ воспринимаются в первую очередь нашими близкими, не зависимо от  их адресования. В полной мере это относится не только к эмоциям, но и к мысленным посылам.
 
Как правило, люди очень активно генерируют как эмоциональные, так и мысленные (ментальные) посылы, не задумываясь о том, как они воспринимаются окружающими. Тем более люди не подозревают о том, что их негативные посылы, в первую очередь будут поражать не тех, кому они сознательно адресованы, а родных и близких,  причем не зависимо от расстояния, поскольку физическое расстояние не имеет в отношении сверхфизических психо-энергетических воздействий ни какого значения.

 Они достигают адресата (либо близкого генератору  ПЭВ человека) практически мгновенно  на любом расстоянии, ибо реализуются на свехфизических уровнях энерго-информационного обмена.  В наше время уже многие люди понимают (или хотя бы интуитивно постигают) необходимость управления своими мыслями и эмоциями. Способность такого осознанного управления является признаком развитой культуры эмоциональной и интеллектуальной жизни.

 Всем нам крайне необходимо постигать, учитывать и выполнять законы и принципы энергоинформационных взаимодействий между людьми, на сверхфизических уровнях общения (эмоциональном, мысленном, интуитивном) т.е. тех проблем, которые касаются экологии межличностных отношений.


Концепция тонкоматериальных сущностей.

Под тонкоматериальными сущностями (ТМС) подразумеваются тонкоматериальные организмы – субъекты Вселенского Бытия, не проявленные на физическом уровне как конкретные отдельные субъекты, т.е. не имеющие, свою собственную отдельно существующую физическую форму (биоклеточное тело). Тем не менее, эти сущности могут быть проявлены на физическом уровне как сообщество отдельных примитивных (имеющих очень низкий уровень сознания) субъектов физического бытия, объединенных общей единой целью и исходящей свыше жесткой организационной и направляющей эманацией (зомбирующим психо-энергетическим воздействием).

По отношению к ТМС, ее физическое проявление – это фактически совокупность «биороботов» (хотя последние не есть искусственно созданные технические средства, а естественные составные части данного организма), жестко запрограммированных и, безусловно, подчиненных (в этом весь смысл их существования) воле их «высшей управляющей  сущности» –  отцовской ТМС.

 В эзотерической традиции ТМС по отношению к их физическому групповому (видовому) проявлению рассматриваются как Групповая Душа. Примером физического проявления высокоорганизованных ТМС могут быть групповая душа пчелиной семьи, муравейника, птичьей стаи и т.п. Конечно же, эти высокоразвитые ТМС никогда не внедряются в человека.

Те ТМС, которые стремятся и способны паразитировать в организме человека, значительно менее организованы. Сообщества их физических проявлений, т.е. конкретные, составляющие сообщество индивидуумы – это грибки (микозисы), бактерии, вирусы. Они ни в какое сравнение не могут быть поставлены с муравьем, пчелой или, тем более, птицей. Это значительно менее высоко организованные сообщества, чем пчелы или птицы, хотя существует и ряд промежуточных между ними сообществ – это так называемые физические паразиты, например,  лямблии,  гельминты (глисты),  сальмонеллы, бруцеллез и т.п. ТМС которые проявляют на физическом плане данные сущности, также способны паразитировать в организме человека.


Без медикаментозное лечение инфекционных и аутоиммунных заболеваний.

В официальной медицинской практике все внедрения рассматриваются только как физические паразиты либо инфекции. При этом имеются в виду именно физические сообщества тех или иных видов паразитов. Ни о каких  паразитах – ТМС речи не может быть в принципе, поскольку  таковых официальная медицина просто не знает, ведь их не знает (не признает факт их существования) современная наука. Отследить их присутствие в организме человека (физическом биоклеточном  и, тем более, комплексе тонкоматериальных душевно-духовных тел) обычный врач, не имеет ни какой возможности. Тем не менее,  все типы ТМС свободно отслеживаются и регистрируются методами энергоинформационной диагностики (биолокационными методами).

Ситуацию с ТМС можно по аналогии сравнить с пребыванием скотины в хлеве. Представьте себе, что ТМС – это условно скотина, проживающая в хлеве – организме человека. Эта скотина постоянно производит навоз – по аналогии - те или иные инфекции. Аналогия, конечно, весьма условна, хотя бы потому, что инфекция (как комплекс микроорганизмов) не является отходом жизнедеятельности ТМС, а представляет ее материализованный на физическом уровне аспект, т.е. ее физическое проявление. Однако в отношении того, что, только удалив ТМС, можно избавиться в полной мере от самой физической инфекции, аналогия вполне иллюстративна.

 Продолжая аналогию, находим, что до тех пор, пока скотина  прибывает в хлеве, чистить его бесполезно.  Только выведя скотину из хлева, можно очистить сам хлев.

Аналогия может показаться не вполне корректной, ведь обычно принято сравнивать человеческий организм с Храмом, а не с хлевом. Это, конечно правильно, однако паразитов меньше всего интересует, где они прибывают. Их задача – выполнить волю их «отца небесного» – ТМС, тем более, если организм наш, мягко говоря, не очень в иных ситуациях бывает похожим на Храм.

 Лечить от инфекций наш организм, с помощью медикаментов - то же самое, что чистить хлев, не выводя из него скотину. Можно вычистить на не продолжительное время, но в корне изменить ситуацию нельзя. Только отследив ТМС и выведя ее из организма, можно кардинально справиться и с проявленной данной ТМС на физическом уровне инфекцией. При этом, не требуется ни каких особых лекарственных средств. Иммунная система организма, освободившегося от ТМС, легко справляется с любой материализованной данной ТМС инфекцией.

При определенных условиях (например, очень долгом пребывание ТМС в организме, либо с передачей ТМС потомству и в случае кармической обусловленности) ТМС способны закрепляться в организме человека (животных) в виде наслоения на коде ДНК, как бы накладывая свой отпечаток на структуру ДНК.

В этом случае воспроизведение штамма инфекции происходит внутри организма – носителя код-ДНК наслоения естественным путем, без необходимости какого бы то ни было дополнительного внедрения ТМС.

 При ослаблении иммунной системы (иммунодифицитного состояния – ИДС) появляется возможность быстрой материализации ТМС на физическом уровне в виде инфекции, которая будет возобновляться каждый раз при благоприятных для этого условиях. Инфекция будет возобновляться, не зависимо от проводимого медикаментозного лечения и достигнутого результата, даже в том случае, когда она в результате медикаментозного лечения  успешно и полностью выводится из организма (либо уничтожается внутри организма).

Одним из специфических типов ТМС являют себя тонкоматериальные структуры организма умерших людей (их души) или некоторых видов домашних животных, которые также способны внедряться в организмы живых людей (феномен одержания). Физическое тело человека в этом случае используется ТМС для взаимодействия с физическим миром так, как если бы умерший субъект продолжал жить на земле и далее, но пользуясь уже не своим, а чужим физическим телом.

 Однако эти ТМС не идентичны ТМС, которые материализуют инфекции. Развоплощенная сущность (в простонародной терминологии – «покойник»)  не может материализоваться в организме человека, которого одержит, в виде сообщества примитивных организмов. Данная ТМС не имеет возможности материализации в виде сообщества множества примитивных существ, она самодостаточна в своем тонкоматериальном аспекте. Это позволяет ей локализоваться в отдельном органе человеческого организма и свободно перемещаться из одних органов в другие.

Как правило, развоплощенная сущность создает в организме главное, преимущественное для себя место локализации – «гнездо». По каналам тонкоматериальной связи, возникающими между людьми в процессе их взаимодействий, которые особенно мощными бывают у родственников и близких, развоплощенная сущность может переходить в других людей, на определенное время (гастролировать), либо переходить в них на постоянное преимущественное пребывание - «угнездиться» в них.

При этом происходит двойной прессинг органов, пропитанных развоплощенной ТМС (РТМС). С одной стороны РТМС мощно вампиризирует жизненную энергию данных органов на клеточном уровне, используя ее для продолжения и поддержания своей искусственной жизни, с другой – клетки органа подвергаются аутоиммунной реакции организма.
 
Аутоиммунная реакция возникает и развивается потому, что РТМС, внедряясь в организм, как бы пропитывает своей энергоинформационной сущностью группы клеток физического тела, изменяя их естественный энергоинформационный фон, образ (как бы слепок) которого хранится в памяти иммунной системы. При этом иммунная система перестает «узнавать» эти клетки, как «свои», и вырабатывает на них иммунный ответ.

  В результате такового прессинга клетки организма погибают. Не имея возможности дальнейшего паразитирования на них, РТМС перемещается на соседние участки, вампиризируя их и вызывая новую аутоиммунную реакцию. В результате в организме появляется очаг некроза.

Следует заметить, что подобная картина возникает не только в результате внедрения в организм РТМС, но и при целенаправленном ПЭВ, в случае применения методов черной магии. При этом черным магом формируется целенаправленный посыл негативного характера, в который закладывается мыслеформа, запрограммированная на разрушение, насыщенная мощным потенциалом эмоции агрессии и ненависти. В результате черным магом создается искусственная ТМС, самодостаточная на своем тонкоматериальном уровне, так называемый «искусственный элементал».

 Как правило, такого рода ТМС внедряется «по умолчанию»  в наиболее ослабленный орган, либо в органы и системы, целенаправленно атакуемые черным магом. Дальнейшее воздействие таковой ТМС подобно воздействию РТМС. С одной стороны – это разрушение эфирной матрицы поражаемых клеток, с другой – аутоиммунная реакция организма на пораженные участки, вследствие изменения их естественного энергоинформационного фона.

Становится ясным, что аутоиммунная реакция – это не болезнь иммунной системы, а, наоборот, ее вполне нормальная работа. Причина же аутоиммунного заболевания – внедрение ТМС.

При реликтовом (наследственном либо кармическом) внедрении ТМС, в том числе ТМС - искусственных элементалов черно-магического воздействия, последняя пребывает в организме уже внутри утробно (перинатально), как раз тогда, когда формируется память иммунной системы в отношение определения «свой – чужой». Иммунная система «запоминает» ТМС и сопутствующую инфекцию как «своих» и в последующей жизни не формирует на них иммунного ответа, т.е. проявляет к ним толерантность.

Для преодоления толерантности необходимо наряду с выводом ТМС из организма, снимать ее наслоение с кода ДНК пораженных органов. Этим так же снимается память иммунной системы в отношение реликтовой ТМС и ее инфекции как «своих».

Для детального исследования внедрившихся в организм ТМС следует ввести Пси-установку на конкретизацию типов ТМС, паразитирующих на организме Вашего пациента. В ряду таковых могут выступать различные ТМС, классификацию которых я провожу по признаку уровней их сознания. Данные уровни в каждом конкретном случае могут соответствовать (соотноситься) сознанию субъектов, проявленных на физическом уровне, как его царства природы, это:
• ТМС, соответствующие (по уровню своего сознания) минеральному царству природы – химические элементалии (Хэл ТМС или Хэлы); Данные ТМС при проникновении в организм человека и последующей материализации проявляют себя как мощные токсины.
• ТМС, соответствующие растительному царству природу – флора ТМС (ФЛ-ТМС или Флоры); При проникновении в организм человека и последующей материализации проявляют себя как представители эукариотов (микозисов, дрожжей, простейших одноклеточных и некоторых физических паразитов)
• ТМС, соответствующие животному царству природы – фауна ТМС (ФА-ТМС или Фалы); При проникновении в человеческий организм и последующей материализации проявляют себя как представители прокариотов (бактерий).
• РТМС, представляющие собой души умерших людей и животных, т.н. развоплощенные сущности, в случае людей - РЧ-ТМС.
• ТМС, соотносимые по уровню сознания с человеком антропо - ТМС (АТМС или антропалы) эти ТМС, проникая в организм человека материализуются в нем в качестве плазмоидов, жизненным ареалом которых становятся клетки человеческого организма. Следует заметить, что в микробиологии и медицине ареалом проживания плазмоидов считаются исключительно пракориоты (бактерии) однако опыт целительской работы показывает, что это не совсем так. Наряду с прокариотами, плазмоиды ( их особые типы) способны материализоваться в клетки человеческого организма. При этом клетки активно мутируют, трансформируясь в одних случаях в злокачественную онкологическую – популяцию (онкомутант ОТМС), в других случаях, в доброкачественную популяцию. То или иное качество трансформации зависит от специфики проявления и типа соответствующего АТМС и материлизуемого им плазмоида.

Некоторые типы АТМС внедряются в эукариотов – грибы (микозисы), дрожжи, простейшие. В любом случае подобного «одержания» клеточная популяция эукариота в человеческом организме (грибница, плесень) проявляет злокачественный характер с «онко» – подобными свойствами.

Очень часто такое внедрение в человеческий организм принимается медицинскими специалистами за онкологию, однако методы лечения таких заболеваний должны быть иными, нежели методы лечения истинных «онко» - заболеваний. Нередко за «онко» - заболевание принимается разростание в организме человека популяции прокариотов, одержимых соответствующим типом АТМС. Эти популяции никогда не носят злокачественный характер и являются псевдоонкологическими. Как правило, их лечение как «онко» - заболеваний дает положительный результат и принимается за случаи полного излечения «онко» - заболевания.

Все АТМС т.о., по типу объекта их внедрения (одержания) можно разделить на три группы:
1. плазмиды эукариот одержащие  (ПЭО), все они проявляют мутации клеточных популяций злокачественного характера.
2. плазмиды прокариот одержащие (ППО), все они проявляют мутации клеточных популяций доброкачественного характера.
3.    плазмиды одержащие клетки человеческого организма (ПЧКО). Одни из них проявляют мутации клеток организма злокачественного («онко») характера, другие – доброкачественного характера.
• ТМС превосходящие по уровню сознания человеческий уровень. Это особого рода ТМС, среди которых встречаются как благосклонно (некоторые духи природы, чины Божественной иерархии Сил Света), так и антагонистически (т.н. бесы, демоны) ориентированные по отношению к людям. ТМС – СЧУС (сверхчеловеческого уровня сознания ТМС или счусы). Эти ТМС при проникновении в организм человека проявляют себя как вирусы. Одни из них вызывают вирусные заболевания, которым могут подвергаться различные органы и системы человеческого организма, другие проявляются в качестве особых психических заболеваний, например шизофрении,  различных маниакальных и навязчивых состояний.

 Официальная психиатрия связывает эти заболевания исключительно с органическими изменениями (поражениями, деструкциями) нервной системы, главным образом головного мозга. В отличие от медицины в религиозной практике такие состояния связываются с внедрением в человека так называемых бесов и носит название «одержание бесами». Это трактование в большей степени соответствует истине, ибо бесы – суть не что иное, как антогонистически настроенные по отношению к человеку ТМС сверхчеловеческого уровня сознания (падшие ангелы).

 Органические изменения в центральной нервной системе одержимых бесами людей происходят как следствие их пребывания в человеческом организме. В случае успешного выведения ТМС из организма и специфического последующего целительского энергоинформационного воздействия, происходит преодоление деструктивных состояний с полным восстановлением органического состояния ЦНС.

Каждый из перечисленных типов ТМС далее конкретизируется по соответствующим видам инфекций, классифицируемых  в соответствующих микробиологических официально медицинских классификаторах.

Целительская работа с развоплощенными сущностями, а также ТМС равными и превосходящими человека по уровню сознания относится к особым практикам ритуально теургического (оккультно-религиозного) целительства, в религиозной практике это экзерцизм.
 ТМС, проявляющие себя как инфекции могут быть выведены из организма методом энергоинформационной абсорбции. Следствием такового целительского воздействия будет полное освобождение организма от инфекции без применения лекарственных средств (безмедикаментозной терапии). Выведение из организма  РЧС - ТМС (развоплощенных сущностей) и особенно ТМС - СЧУС, имеет своим следствием исцеление целого ряда психических недугов, в том числе шизофрении и др. заболеваний психиатрического характера. Данная терапия также является безмедикаментозной.               


Выводы:
1. Целительские методы диагностики и лечебного воздействия, в принципе, могут быть адекватно описаны и разъяснены в доступных пониманию и осмыслению терминах и понятиях, т.е. до известной степени формализованы.
2. Формализация целительских методик дает возможность их научного осмысления, изучения и легализации в системе здравоохранения, а так же обучения их применения медицинским персоналом и начинающими целителями, успешному обмену целительским опытом.
3. Задача формализации целительских методик является одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед всеми                практикующими целителями в настоящее время.
4. Принципиальная возможность безмедикаментозного лечения инфекционных и аутоиммунных заболеваний существует.
5. Таковая возможность уже реализуется в практике энергоинформационного  целительства.
6. Наработанный опыт без медикаментозного лечения требует клинического подтверждения, научного изучения и распространения.
7. Научная обработка и распространение опыта без медикаментозного лечения могут быть реализованы только в интегративной медицине – системе интеграции достижений официальной медицины и целительского опыта.


Литература:
1. Л.Г. Пучко. «Биолокация для всех.»  Москва. Изд. «Шарк» 1996г.
2. А.М. Овечкин. «Основы ЧЖЕН-ЦЗЮ терапии.» Г. Саранск. Изд.  «Норд» 1991г.
3. К.Ю. Баландин. «Методы диагностики и целительского воздействия.» Журнал «Эниология» №3(7) г. Одесса. Изд. «ЭНИО» 2002г.
4. К.Ю. Баландин. «Практикум по биолокации.» Журнал «Эниология» №1(9),  № 2(10). Г. Одесса. Изд. «ЭНИО» 2003г.
 5. «Спираль познания: мистицизм и йога. Мистика устами мистиков»         Москва «Прогресс». «Сиринь». 1992г. Авторы анонимны.
6. Ани Безант. «Исследование сознания». Изд. РЕФЛ-бук. Ваклер. 1997г.
7. А.И. Коротяев, С.А. Бабичев. «Медицинская микробиология, иммунология и вирусология». Изд.Спец.Лит. Санк-Петербург. 2000г.
8. К.Ю. Баландин. Доклад: «К постановке проблемы психоэнергетических воздействий.» I-й Международный научный конгресс «Традиционная медицина и питание: теоретические и практические аспекты.» Москва 1994г. Издательство «Фортуна – Лимитед».
9. К.Ю. Баландин. Доклад: «Авторские методики диагностики и целительского воздействия». Материалы пятого юбилейного международного конгресса «народная медицина России - прошлое, настоящее, будущее». Изд. «ЭНИОМ» Москва. 2003г.


                КИЕВ. Март 2005г.

















Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.