Услышь моё молчание!

Господи, помоги пережить еще одну ночь!
И знаю – опять не последнюю…
Прости нерожденные строчки и дочь,
Дай силы идти, куда следую!

Не входи, ад, болью в сердце, оставь!
Оно так устало мучиться!
Пожалуйста, душа, перестань –
Получится – не получится…

Я знаю, тебе нельзя не летать,
Куда же без крыльев ты, милая?...
Когда научишься доверять,
Тогда и наполнишься силою.

Выход только один – любить,
Не предать Дара этого хрупкого.
Разум отныне запру, чтобы жить
Не оценками, а поступками.

Крылья растите в вере моей!
Ветер в лицо, помоги подняться!
Господи, видишь, во власти твоей
И власти моей – стоять, не сгибаться!

Счастье любви до краев переполнило…
Милый, отпей хоть глоток один!
Господи, сокровенное все же исполнилось –
«Я» больше нет, этот Мир Един.

Благодарю, за земную долю -
Путь женский пройти достойно,
Идти через ветер со вкусом соли,
Светом наполнено и спокойно.

Господи, за Дар Твой благодарю,
Нести его – благословение!
Позволь для любимого зажигать зарю
Музыкой нового стихотворения!

Разреши обуютить любимого дни,
Красотой и Светом наполнить душу,
Мы с Тобой отныне, мы не одни,
Господи, еще немного! Послушай!

Пусть он сможет нести свой Дар легко,
Счастливом быть и других радовать,
Чтобы смог взлететь высоко-высоко,
Куда даже не смел загадывать!


Рецензии
Замечательная работа!

Предлагаю вам бесплатную публикацию в журнале "ЛЕГЕНС"
http://legens.ucoz.org
Ответьте на veremye@yandex.ru - вышлю подробности.

Инна Димитрова   19.11.2010 01:19     Заявить о нарушении