О. Суздальская. Про Ангела-Хранителя...

Про большую лужу и моего Ангела-Хранителя
Ольга Суздальская


Почему взрослые не любят лужи? Обходят их, а если не могут обойти, сердятся. Я лужи очень люблю, особенно – большие, по которым можно идти в резиновых сапожках и делать брызги. Это очень весело! Вон, передо мной – как раз такая лужа, она необыкновенная, круглая. Сейчас я пройду по ней!

Почему я проваливаюсь куда- то вниз? В лужах же не проваливаются! В них можно только застрять! И то, если на дне липкая, противная грязь. А если нормальная дорога, то потом, когда лужа высохнет, можно классики нарисовать. Но почему вокруг меня столько воды? Где это я? Какие интересные пузырьки наверху... И ещё кто-то очень добрый говорит мне:
- Не бойся! Не бойся!
Ладно. Я очень–очень стараюсь не бояться. Но я же совсем не умею дышать в воде. А вокруг меня одна вода!
- Ма-а-ма-а!!!

- Олюшка, детонька, ты же чуть не утонула! Ты хоть понимаешь, что провалилась в очень глубокий колодец! – деда Володя, который живёт на близкой к нашему дому улице, крепко держит меня на руках, как будто я совсем маленькая, а я не маленькая, мне уже целых четыре года. А деда Володя бежит и тяжело дышит. Ну конечно, я очень тяжёлая во всей этой мокрой одежде, на улице же ещё не лето, когда можно гулять в платьице.
- Я – сама, - пытаюсь разжать его руки, а он ещё сильнее прижимает меня, ещё крепче держит и я вижу, что у него тоже одежда мокрая.

- Андрей Иваныч! Андрей Иваныч! Открывай скорей! – кричит перед воротами деда Володя.
Как громко он зовёт моего деда, у меня даже стало звонко в ушах!

- Деда, я лужу мерила! Она такая...такая...

Я уже на руках у моего деда.
- Ах ты, горюшко моё любимое, птичка моя невеличка, ты что же такое натворила! – дед снимает с меня мокрую одёжку.
- А разве горюшко бывает любимое, деда? От горюшка же плачут.
- Бывает, внученька, бывает...
Он укутывает меня в тёплое одеяло.

- В этой луже было столько маленьких пузырьков, деда! И мне кто-то добрый говорил, чтобы я не боялась. Значит, в ней кто-то живёт, а разве в луже можно жить?
- Нет, внученька, никто в луже не живет. А говорил с тобой твой Ангел–Хранитель. Это он тебя жалел и успокаивал. И он твоего спасителя к тому колодцу, который ты за лужу приняла, привёл. Не собирался Володя – храни его Господь – той дорогой идти, да ведь надо же как-то тебя, неуёмную, из того колодца вызволить, вот твой Ангел – Хранитель его и привёл. Увидел Володя, как мелькнула в колодце твоя зелёная шапочка, и бросился за тобой в воду.
- А почему я моего Ангела–Хранителя не увидела?
- А и не надо видеть, непривычно это для людских глаз. Зато ты его услышала.

Я прижалась к деду:
- А ты тоже Ангел–Хранитель?
- Нет, Оленька, я просто человек. Видишь, у меня нет крыльев, а у Ангела–Хранителя есть.

Дед говорит мне ещё что-то, но я почти не слышу, потому что засыпаю у него на руках и уже сквозь сон шепчу:
- Деда, я тебя люблю. И ещё люблю моего Ангела–Хранителя, потому что он такой же добрый, как ты.

Я знаю, хоть у моего деда и нет крыльев, всё равно он мой Ангел-Хранитель. У меня два Ангела–Хранителя. И мне совсем, совсем нечего бояться.


© Copyright: Ольга Суздальская, 2006
Свидетельство о публикации №2610130253

Написать рецензию:

Ольга, это счастье, что Вам было всего четыре года... Кажется, в этом возрасте ещё не ведают страха. А то бы так перепугаться могла...

Помню: в шесть моих лет нас выдворили из казённого дома (отец в лагерь попал), мать нашла работу в 10 километрах от нашего городка, но на лето мы туда возвращались - и жили у бывшей нашей соседки тёти Нюры Пономарёвой в её крошечной халупе (я в сенках спал).

Так у неё огород "наклонялся" полОго, а у самого края земля резко уходила вниз - и там был КОЛОДЕЦ без сруба-ограждения. До сих пор помню, как страшно было к нему подходить... глубокий же... На склонах трава - и колодец...

А про ангела - да... Причём мне однажды на видеокамеру рассказали в воскресной школе, как Он мальчика подхватил - падающего в шахту лифта недостроенного 9-этажного дома. Тут уж человек бы не помог...

 
Добавить замечания:

Я точно помню - не боялась. Не понимала, что со мной такое происходит - это да. Но не боялась. Наверное, и правда - дети до определенного возраста не ведают страха. Мне мой Борис (брат) рассказывал, что он тоже видел диво-дивное, только был он мноооого младше меня, 4-летней - ему полтора года всего было, а помнит отчетливо: он ползет по ковру и кто-то очень недобрый тянет к нему страшную руку, а другой, которого Борис не видит, говорит: "Иди к маме, всё хорошо" - и отталкивает эту злую руку. А дальше Боря забирается к маме на коленочки. Вот какие чудеса...

И про то, что был спасен мальчик, о котором Вы рассказали, - это правда, правда. Дети из окон вылетают - 5-й, 8-й, даже 11-й этажи - и остаются целехоньки. Слава Богу! Я слышала, что если бы не Божия милость к нам и не Ангелы-хранители, мы бы уже все покалечившиеся были - нас на каждом шагу что-то подстерегает. Меня это так проняло! Долго была не в себе... И поняла тогда - не имею никакого права ни в какое время роптать на Бога.

Ольга Суздальская   18.11.2010 16:22   


Рецензии
Написано весьма неплохо, понравилось...Спасибо, с уважением

Василий Морозов   25.11.2010 12:54     Заявить о нарушении
Да, Ольга добрый и талантливый человек...
Вам спасибо...

Борис Пинаев   25.11.2010 23:37   Заявить о нарушении