Сжигая мосты

Привет, я Энн.
Всегда, когда мои длительные отношения заканчиваются, я жгу мосты. Я не знаю, почему так всегда происходит. Наверное я просто газовая лампа.  А «конец отношений», это искра внутри меня. Я поджигаю мосты, а потом смотрю, как они горят. Пламя обхватывая, заглатывает их в себя, завораживая своими жадными рыжими языками, а я не могу им помочь. Горячие, они набрасываются на каждую секунду моей жизни, на каждую её доску, и ломая позвоночник прячут от меня в отражение воды. И почти каждый раз, когда мост догорает, я сажусь около пепелища и начинаю плакать. я вижу людей на другом берегу. Они продолжают жить своей жизнью. А ведь когда-то я тоже была частью их жизни, а теперь они нашли кого-то другого. Мир не стоит на месте, это я остановилась и не вижу, куда двигаться дальше. А потом я вдруг бросаюсь в эту воду, которая не так давно поглотила мой мост, и пытаясь сопротивляться её движению, я, хлопая руками по воде, пытаюсь переплыть. Вода прибивает меня обратно, но я не останавливаюсь. Выбрасывая последние силы я всё-таки доплываю до того берега. Я снова с теми людьми, снова всё хорошо и я строю новый мост, отношений. Но все мосты имеют свои концы. И дойдя до него, мост снова сгорает.
В моей жизни было много мостов. И я поняла, что смысла в их восстановлении нет. Абсолютно никакого смысла! Нужно уметь жить не оборачиваясь. А те секунды, которые сгорают в страстном потоке жизней, они ведь всё равно остаются в памяти или на фотографиях с людьми, которых собрал до последней пазлы.
А вообще, у меня почерк кривой.


Рецензии
не помня прошлого, будешь его повторять в будущем.
про почерк не поняла - к чему?

Карина Василь   02.08.2011 13:36     Заявить о нарушении
Про почерк к чему? Скорее всего я просто хотела отвлечь читателя от какой-то мысли в конце. Которую я скорее всего не очень хотела доносить. Это что-то типа иронического сожаления к самой себе.
Хотя это довольно сомнительно звучит.

Ева Петровская   03.08.2011 18:14   Заявить о нарушении
словом ,вы сами не поняли?)))

Карина Василь   03.08.2011 22:00   Заявить о нарушении
Ахах. Хотите подловить меня на неосмысленности моей работы.)

Скорее всего, всё началось с того, что я делала эту запись на бумаге. И думаю, это было бы первой вашей мыслью после прочтения этой миниатюры... а потом уже какой-то смысл...))

Ева Петровская   04.08.2011 21:05   Заявить о нарушении
я не хочу никого лвить. я задала вопрос ,чтобы знать. а выводы из моих слов уже делаете вы сами. хотя я вам ниего подобного даже не намекала

Карина Василь   04.08.2011 21:19   Заявить о нарушении