Мой Гость

По присыпанной пылью радужной лестнице поднимался мой Гость. Моё седьмое небо было распахнуто над землёй, словно в приглашающем жесте. Словно я хотела, чтобы он пришёл.
Улыбаясь холодным осенним солнцем, скрытым благоразумными и осторожными тучами, я впустила Гостя в свой дом. Он пробыл у меня не долго, только сказал "привет" и попил со мной чаю. А потом обещал, что будет вспоминать обо мне, что пришлёт мне весточку. На прощание он подарил ключи для моего седьмого неба.
"Никому не открывай", - сказал мой Гость. - Теперь только я буду приносить тебе печенье и зефирки".
Сквозь спутанные ветви старых деревьев над рекой алел закат, словно румянец на моих щеках. Из твоего окна был виден только кусочек моего седьмого неба. Но этого было достаточно.
Мы не виделись ещё целую вечность... Всю зиму с белого-белого неба падал такой же белый-белый снег. В него, взмахами крыльев преодолевая этажи, взмывали голуби, которые приносили вести от тебя: радостные и светлые, наполненные твоими улыбками, грустные и унылые, отличающиеся особой манерой скрыть настоящее положение вещей.
Радужная лестница умывалась дождём, начинавшимся с моих слёз, высыхала от тёплого ветра, навеянного моим дыханием, могла бы быть обледеневшей горкой, на которой блестели новые снежинки... И она ждала твоих шагов...

Когда ты придёшь ко мне, на моё седьмое небо. Или... заберёшь меня отсюда?

Голуби прилетали ко мне без писем, грустно курлыкали и утыкались клювами мне в ладонь. Я кормила их и отпускала в полёт. Как только они прятались под крыши домов, прижавшись друг к другу, ничто не могло помешать буре, разыскивающей тебя... Но так и не нашедшей в этом мире.

Сегодня, по присыпанной Пылью Времён радужной лестнице, поднимался мой Гость. Чтобы навсегда остаться со мной.


Рецензии