Входа нет

В метро разъединим ладони
На станциях сумбур и бред;
Пытаемся пройти к вагонам,
Но надпись гласит "Входа нет".

Бежим по узким мостовым вдоль,
Надеясь в дом не опоздать,
Прекрасен этот вечер, мир столь,
Что не хочу его терять.

Ты говорила мне, что любишь
Запах сирени под окном,
Что очень строго вечно судишь,
Хоть даже просто мы вдвоём.

Ты не опаздывала рано,
Я приходил позднее всех;
Никто не знал о нашей тайне.
Вносил я в жизнь твою успех.

Никто не видел поцелуев,
Скрывались мы в домах квартир;
Не поминали слов всех в суе,
Сложили собственный свой мир.

Ты красила губы помадой,
Я красками потёртый холст;
Был мир наш - дивным летним садом,
Сквозь время даже не зарос.

Слова любви я говорил вслух,
Я не стыдился взглядов тех;
И слов тех был правдивым звук,
Хоть мало значимый для всех.
01.08.08


Рецензии