Вне закона

                посвящаю Мясьме Наджаф-заде

                “ Я свободен в вышине,
                Наяву , а не во сне”
                из песни Кипелова

                “Зряче лишь сердце, глаза слепы,
                Важно видеть сердцем”
                Из поговорок суфиев   


И идет караван,
Из страны мусульман,
И вот в груди горячо,
И рядом друга плечо,

Я подниму к небу глаза
И в них засохнет слеза,
Порой бываю ошеломлен,
И для кого-то может смешон,

Но мне важнее быть свободным,
И с мира душой однородным,
На троне лишь Любовь,
Повторюсь  я вновь,

Став невидимкой,
Тонкой паутинкой,
Я накрою вам мозг,
Укажу вам мост,

Он ведет в небеса,
Узрите ж  чудеса,
Но никому не судья,
Просто мудр как змея,

Царит продажный закон,
К мразям милостив он,
Людям судьбы ломает,
Подлецов защищает,

Но, вы ,друзья не унывайте!
И твердо теперь знайте!
Переезжая мост над рекой,
И слившись с звезд немотой,

Я внезапно что-то осознал,
И улыбнувшись, блокнот  достал,
Вы, друзья ,не сдавайтесь,
И почаще улыбайтесь,

Они не могут вам сделать ничего,
Ведь каждый из них ничто,
Перед величием небес,
Их просто попутал бес,

И их не нужно судить,
Лучше за собой следить,
Внутренний гений важнее,
Он всех благ милее,

Все проходит и злато и сума,
Лишь остается синева,
Шагая порой во мгле,
Хранить  свечу в себе,

Я живу вне их закона,
И стих мой мне икона,
В нем не имею права лгать,
Ведь придется ответ держать,

Да, у меня странный стиль,
Как пьяная кадриль,
И мне плевать на размер,
Важнее души глазомер,

Я имею право не лгать,
И это от Бога благодать,
В стихах не спускаюсь к толпе,
Я стремлюсь поднять к себе,

Пусть загадкой остаюсь,
Я всегда внутри смеюсь,
Когда художника  ругают,
Возможно ничего не знают,

Моя мечта жить в горах,
В жарких солнца лучах,
И там со мною мое ребро,
Верный конь и седло,

И широкая ,зеленая поляна,
Ураганного восточного плана,
И наплевать на людей закон,
Мне звезда лишь ОН .

                18.11.2010


Рецензии
Халал олсун!

Арзу Тагиев   19.11.2010 08:15     Заявить о нарушении