Два вопроса - для самого себя

Два вопроса - для самого себя
Два ответа - где гул совета...
Я хочу чтобы я был злой?
Или я просто хочу на покой?

Не пытайтесь меня понять
Кажется я оказался другим
Кажется я чересчур старомоден
Кажется я просто не для кого не годен
А может я еще не родился
Хоть уже один раз я как-то убился
Не помню зачем - неужели любил?..
Тогда я еще больший глупец чем сам думал.

А может это сделал не я
Теперь нет разницы уже для меня

Вы будто хотите, чтобы я вас любил
Но где ответ на вопрос: зачем?
Я надеюсь, что я вас удовлетворил
И я буду слетать из систем

Мне больше не о чем писать
Уж простите
Мне больше нечего сказать
Извините

Я попытаюсь стать таким, каким вы хотели меня видеть
Грязно сердечным лицемером - их сейчас не могут ненавидеть
Я попытаюсь стать таким - чтоб вы все подавились!
И не смейте мне болтать будто вы удивились!


Рецензии