Палевый Кот... 8

  Мне сегодня сон приснился.
  Зеленая лужайка..и на ней палевый..больше серый кот..развалился и балдеет..такой красивый..Я подошла к нему..только подошла,а он резко подскочил и начал на меня рычать , шипеть, а потом успокоился, подошел и промурлыкал  Мур)) Потерся своей мягкой шерсткой о мою ногу,и ушел...А  я осталась стоять в недоумении, на красивой зеленой лужайке, и мне стало интересно что же будет дальше?
  А дальше..лужайка сменилась морем,штормом,ветром,а я стою посередине моря, вокруг волны, а мне совсем  не страшно, мне все безразлично.
   И опять тот же Кот,плывет и орет,так сильно, ему страшно. Но вот он увидел меня, и с истошным МЯУУУ плывет ко мне, а когда я взяла его на руки,прижался ко мне и шипит...Мне так стало обидно, и взяла злость на него, но я ничего не сделала,а как сторонний наблюдатель..держу его,а он на меня то шипит,то ластится..Так хотелось его выбросить в море подальше, но Кот так на меня посмотрел своими зелеными глазами,в них столько было мольбы, что  я его просто прижала к груди и пошла из моря.
     А потом картинка сменилась пустыней, я мокрая,кот мокрый,мне хочется пить ,и Кот опять на меня шипит,но уже не царапается..А я так устала, что не обращаю на него внимание, и просто иду,а он сзади идет и мяукает..И я поняла..что он просто избалованный красивый Кот,который использует меня в своих личных целях...И когда это поняла,то он исчез,а я проснулась...
Сон мой о том, что у каждой женщины есть свой Кот. Просто нужно очень этого Кота любить,что все его шипения не раздражали...Но может я и не права.


Рецензии