Твой вопрос - мой ответ

Почему ты пьяный?
- Потому что я пил,
Почему ты сонный,
- Не выспался,
Ты был когда-то странный...
- Потому что любил,
А что сейчас?
- Я нашелся

Ты пахнешь сигаретами...
- Я покурил
Почему ты грустный?
- Хотел, но не убил
Почему ты живешь?
- Возможно у меня есть "завтра"
Ты выглядишь странно...
- Я избежал осмотра

Я могу быть здесь,
Могут быть там,
Я отвечу на любой твой вопрос.
Имей только связь,
Время идет по проводам,
Я отвечу на любой твой вопрос.

- Зачем ты пришел?
Наверное так надо
- Почему ты ушел?
Потому что попрощался
- Чего ты хочешь?
 Именно это и узнать
- Ты часто ходишь...
Не люблю бежать

Я могу быть здесь,
Могут быть там,
Я отвечу на любой твой вопрос.
Имей только связь,
Время идет по проводам,
Я отвечу на любой твой вопрос.

Почему ты пьяный?
- Потому что я пил,
Почему ты сонный,
- Не выспался,
Ты был когда-то странный...
- Потому что любил,
А что сейчас?
- Я нашелся

- Зачем ты пришел?
Наверное так надо
- Почему ты ушел?
Потому что попрощался
- Чего ты хочешь?
 Именно это и узнать
- Странно что ты жив...
Наверное, так надо...


Рецензии