Баллада влюбленной в поэта

На ветру застыла у края
Одинокая я, больная,
Не нашедшая в мире рая, –
Позабыл, видно, рай обо мне…
             *
Ты стоял, вершину венчая,
Как статуя в бронзе литая,
Руки крыльями распрямляя,
Собираясь в рассвет лететь.

Ноги в кровь свои обдирая,
Безутешная я, немая,
По скалам крутым взбираясь,
Все спешила туда – к тебе!

Взором ты прикипел к небокраю,
Где у самой земли, рождаясь,
На востоке солнце сжигало
Тьму, желавшую миром владеть.

Поднимаюсь к тебе все ближе,
Скоро профиль суровый увижу...
Не судьба мне – не успеваю
Той последней скалы одолеть.

Я почти достигла вершины,
Когда в небо отважно ринул,
На восход полет устремляя…
Только мне над землёй не взлететь!!!
            *
Так одна на горе осталась...
В сердце жгуче плавилась жалость.
За веру с надеждой держалась –
Ты не дал им во мне умереть…


На вершине в  замке большом
Есть камин, что меня согревает.
В нем всегда, как и в сердце твоём,
Огонь негасимо пылает…

Нежный свет в его залах горит,
Разноцветием мягко мерцает,
Там фонтан о тебе говорит,
Розы мрамор колонн увивают.
            *
Серым камнем стою у края,
Неприкаянная, нагая…
Ты ведь скоро вернёшься – знаю!
Ты не можешь не прилететь…

                18. 11.2010


Рецензии
Какой красивый стих, нет слов, чтобы выразить мое восхищение.
Привет, Кир!

Цушерский Алексей   15.04.2011 23:26     Заявить о нарушении
Привет, Леша.
Спасибушки:)))
И где ж ты пропадаешь, когда тут такие страсти разгорелися?

Кирилл Райман   15.04.2011 23:31   Заявить о нарушении
Я здесь, и за страстями наблюдаю.
Я всегда слежу за событиями. Даже если редко, где участвую.
Кир, я тебе письмо написал, глянь почту. Где-то час назад, это очень нужно, чтобы ты прочитал.
У меня все в порядке ))) Главное, ты здесь, рядом )))

Цушерский Алексей   16.04.2011 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Алеша.
От письма я в шоке:(((((( Беспредел. Будем что-то делать.

Кирилл Райман   16.04.2011 10:09   Заявить о нарушении
Это, конечно, беспредел... НЕт слов вообще...
Сейчас тебе ответное письмо напишу.

Цушерский Алексей   16.04.2011 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.