Иногда мне казалось, что я тебя любила...

Иногда мне казалось что я тебя любила...
Иногда я даже верила в это!
Но знаешь, со временем проходит все,
И я отпустила тебя...

Ты сорвался с кончиков моих пальцев,
Нелепая иллюзия, которую я нарекла "мечтой";
С твоим лицом, таким же голосом и взглядом...
Да только ты был иллюзией, всего лишь ничем...

И сейчас мне беспредельно пусто!
В моей Вселенной зияет дыра, почти что черная...
Мне беспредельно больно!
Я ищу себя в этой пустоте, и не нахожу...

Ты никогда не видел меня настоящую!
Ты даже не пытался заглянуть глубже!
Я не интересна тебе...
Да и никогда не была...

А я дышала этой иллюзией...
Я дышала тобой! Но в этом нет смысла!
Наверное я увидела в тебе что то настоящее...
Но ты не веришь в этого человека внутри себя...

И сейчас мне беспредельно больно!
Ты раз за разом обнуляешь меня,
И все равно я хочу быть только с тобой!
Настоящим! Проснись же, дурак!

Наверно я просто люблю тебя?!


Рецензии