Я сошел с ума

Не удивляйся если я перебегу через грозное шоссе
Не удивляйся если я разобью в магазинах все витрины
Не удивляйся если я буду бысто бежать
Не бойся если я начну громко кричать
Не удивляйся если лето мне будет как зима
Я ведь просто сошел с ума

Бойся представить меня интеллигентам
Бойся увидеть меня с красными глазами
Попробуй заставить меня замолчать
Я не хочу никого отмечать
Не удивляйся если лето мне будет как зима
Я ведь просто сошел с ума

Жги свое пламя на чистых берегах
Пусть оно сожжет в тебе весь человеческий страх
Люди все чаще в морях погибают
Они все так любят - они все ведь знают
Хватит это рассказывать мне
Итак куча мыслей у меня в голове

Пусть светит солнце - это будет прекрасно
Пусть слышаться крики - это ведь не напрасно
Пускай ничего не будет опасно
Пускай будут жить здравомыслящие люди
И пусть не читают нам правила судьи
Пускай не несется по всюду чума
Я ведь все-таки сошел с ума

Я знаю что я сошел с ума
Возможно и ты сошла с ума
Возможно все уже сошли с ума
А может уже и сошла с орбиты Земля

Не удивляйся если лето мне будет как зима
Я ведь просто сошел с ума


Рецензии