Когда мы встретимся...

Нет, это будет совсем не лето и даже не осень. Будет светить луна и словно брызгами желтой краски, небо будет усыпано звездами. Будет падать снег, мой любимый легкий снег. Да, именно, будет зима. Нет, не бойся, будет совсем не холодно. Сердце уже начнет оттаивать после холодной осени. Замершие слезы, начнут тоже таять и словно сосульки, будут маслом омывать мое сердце. В глазах будет ранняя весна. Так странно, весна зимой. Но именно так и будет.

Знаешь, я буду ждать тебя, считать дни, часы, секунды, доли секунды до встречи с тобой. И в сердце хранить твой образ, который все время мне сниться. Да, да, ты мне снишься, каждую ночь.

Как я и сказала, будет вечер. Уставшие люди, автобус, дети с поделками в руках, вечно недовольный, обязательно толстый кондуктор и спящий водитель, да, именно, тот самый, усатый. Я буду смотреть в окно, в ушах будет все та же знакомая мелодия, затертая до дыр, зашить надо бы. Детский орбит в кармане, пару рублей на обратный проезд и мечта. Такая большая мечта, в моем маленьком кармане.

Запомни, я буду в светлом пуховике или в темном, но точно в меховых наушниках или в шапке, но ты меня узнаешь. Даже со спины ты поймешь, что это именно я. Та, которую ты ищешь и та, которая ждет тебя.

Ты подойдешь и встанешь рядом. Твое лицо отразиться в темном окне. И я взгляну в глаза, в твои светлые...или темные глаза. Это не важно. Детали не помешают мне узнать тебя.
Сердце сожмется от радости и волнения. Оно будет вырываться из груди, с ярким криком радости. В глазах снова появится огонек, который потух однажды, точнее его потушили. Я буду молчать. Ты будешь молчать. Мы будем молчать.

Ты крепко сожмешь мою руку, может, прижмешь к себе. Все будут думать, что мы давно знакомы. И может, даже влюблены. Прошепчешь мне свое имя, узнаешь, как зовут меня. Но, нет, это не важно.
Детали нам не помешают узнать друг друга в этот холодный зимний вечер.

Мы вместе выйдем из автобуса и пойдем по заснеженным улицам. В новую жизнь, в нашу весну, что будет длится вечно.
Когда мы встретимся, то заживем по новому. Лучше. Как когда-то мечтали, в одиночку. Мы напишем новую историю на чистом листе в нашей книге-сердца.

Ты улыбнешься, я улыбнусь.
Только узнай меня, прошу.
Пожалуйста, узнай!
Я тебя жду...



by Dorothy
18/11/2010г. 


Рецензии