Музыка

Ася:
Ты представляешь, я просто схожу с ума! У меня наушники простецкие, дешёвые, за 200 рублей, но в них такой звук!!! Так чисто слышны все инструменты. Такое состояние, будто сейчас стану настолько легкой, что взлечу. Какая, всё-таки клёвая она - музыка.

Александр: 
Вот, что мне в тебе нравится, это то, что из самой незатейливой фигни, из банальной бытовухи, несчастных наушников, можешь натуральную творческую эпопею сделать! Просто оно в тебе во всем так!

Ася: 
Я вот что-то в последние дни так злилась, так всё бесило меня. Включила видео про историю "унылого позитива"... Подумала, ну нет, у Сашки офигенный голос! Ну так звучит, ну блин. И вся злость прошла. Я про нее забыла! Музыка, она вообще... ну ради нее стоит жить и радоваться. Голос - это тоже музыка.

Александр: 
Ну, а ты думаешь, что меня спасает! Всегда! Что спасло 3 года назад! Почему, вообще ты меня знаешь?!


Музыка - жизнь. Каждая нотка заставляет биться моё сердце сильней, и, наконец, оно просто превращается в бешеный барабан, я бы даже сказала в целую барабанную установку. Я достигаю состояние эйфории. И когда... я назову тебя музыка...


Рецензии