Смысл?

Лево
Право
Друзья
Враги -
Иллюстрации мои,
Сверху
Снизу
Черным
Белым -
В тьме стальные фонари,
Вперед
Назад
Там боль
Восторг -
Хлопайте, мои друзья,
Тьма
И свет
На много
Лет -
Мы теперь одна семья.

Так глупо было прежде думать
Что в мире все так далеко
Одной ногой шагнул я в бездну
А сзади кто-то стал искать

Теперь
Меня
Согреет
Воздух -
Он так силен,
Он так велик...
Покажет
Мне
Передо мной -
Прекрасный,
Светлый
Этот лик

Так странно снова рассуждать...
Смотрю на время - молоко,
А я с душой иду ко дну,
И что же я не смог узнать?

О да,
Тебя,
Моего бога,
Моя
Немая
Недотрога.

Ты улыбнешься равнодушно,
Пускай меня схватит удушье,
Пускай за буквой идет буква,
Пускай - это всего лишь стих,
Пускай, настрой кислый как клюква,
Пускай,
Ведь будто рад,
И я притих...

Лево
Право
Друзья
Враги -
Иллюстрации мои,
Сверху
Снизу
Черным
Белым -
В тьме стальные фонари,
Вперед
Назад
Там боль
Восторг -
Хлопайте, мои друзья,
Тьма?
Нет, свет
На много
Лет...
Мы теперь одна семья!


Рецензии