Реальность

Взгляни на меня как в первый раз
Я проснулся от взгляда твоих чудовищных глаз
Выйдя на свет я увидел луну в облаках
А во сне я это видел в твоих слезах
Бывает в снах и то что заставляет вспоминать
И такие моменты от которых хочется кричать
У будущем никто не хочет размышлять
Обо всем нам хочется молчать
Но бывает ощущение что рушится реальность
Изменяются звуки и как будто шутит тональность
Начинаешь думать что ты сходишь с ума
Время это просто какая-то тюрьма!

Взгляни в людские глаза
Они не могут изменится
Мы будем злится
Будем веселится
Страх - это когда создается чувство
Будто вся твоя реальность сгорела во сне
Но поверь придет день и весь страх уйдет в тень

Наша реальность все-время что-то хочет
Пока кто-то сидит и над нами хохочет
Открываешь глаза - это всего лишь сон
Так реалистичен все же был он
Взгляни на меня как в первый раз
Я проснулся от взгляда твоих чудовищных глаз
Начинаешь думать что ты сходишь с ума
Время это просто какая-то тюрьма!

Взгляни в людские глаза
Они не могут изменится
Мы будем злится
Будем веселится
Страх - это когда создается чувство
Будто вся твоя реальность сгорела во сне
Но поверь придет день и весь страх уйдет в тень...


Рецензии