Черное и Белое глава 7

В голове шумело. Как штормовое море бились  о неизвестное мысли, рассыпаясь в брызги вопросов. В ушах все еще раздавался шепот Лилит. Сердце билось бешено, и пальцы подрагивали в такт сердцебиению.
Образ Марины дымкой стоял перед глазами. Тот образ, какой он видел ее в последний раз. Закрытые глаза и слезинка на щеке….
Михаил с тоской огляделся. Все та же белая пустыня и то же самое кресло.
На плечо юноши легла рука. И знакомый голос произнес:
- Привет, голубчик! Вот ты и попался!- В Белой Бесконечности поплыли сизые знаки,- вместо того, чтобы делом заниматься, ты тут с девчонками флиртуешь!
Миша повернулся с угрюмым видом к говорящему, соображая, что бы ответить на эту реплику, но тут же просиял, увидев перед собой Данталиана.
- Данталиан! Как же я рад тебя видеть! Я и не надеялся уже в Чистилище попасть.
- Чистилище? А разве ты там не был?- брови Данталиана поползли наверх.
- Как я  туда попаду? Я ведь даже понятия не имею, что это такое!
-Э-э-э! Милый мой! Ты мне давай тут шутки не шути!- не в шутку начал сердиться демон, - каким же ты образом мы тебя там видели?
- Вот в этом и секрет, Данталиан! – раздался из кресла голос Разиэля, -  видишь ли, Миша мало того, что умудрился попасть в Чистилище, так еще попил кофе и соорудил такое удобное кресло, попутно пройдя испытание. Да. И еще задает нам вопросы, – судя по голосу, Разиэль был в хорошем расположении духа.
 Михаил стоял, хлопая ресницами, переводя взгляд с ангела на демона и обратно.
Разиэль встал.
- Скажи, мой хороший, - обратился он к Мише, - что ты видел?
- Н-ну, из города я перешел в Белую Бесконечность, как вы мне сказали, а потом начал думать, что из себя представляет Чистилище. Ведь, чтобы попасть куда-то, нужно представить себе это место. Так ведь? – Миша вопрошающе посмотрел на Данталиана, который устраивался поудобнее в кресле.
- Ну да, – поддакнул демон
- А потом? – спросил Разиэль
- Потом суп с котом,- встрял в разговор Данталиан, который уже снова раскуривал свою трубку - это что, допрос?
- Потом я  очень захотел кофе, - продолжил Михаил, - сильно захотел, и прям представил чашечку так реально, что она появилась.
- Неужто с кофе? – спросил Данталиан, - ничего себе…
- Будь любезен, помолчи! – перебил демона Разиэль. И к Мише – Продолжай, мой хороший!
- Потом появился этот… как его? Сигил.
- А фамилию назвал? – опять встрял Данталиан.
- Да. Вассаго вроде как.
- И что хотел этот маразматик? – демон встал, потягиваясь, и расправив огромные свои красно-черные крылья.
- Ключ.
- Какой такой ключ? – Данталиан так и застыл в позе распятой вороны.
- Это что допрос? – Разиэлю надоела бесцеремонность Данталиана.
- Обожди, белокрылый!  Так какой, говоришь, ключ?
- Не знаю. Он сказал, что скажи, мол, я тебе, Сигил Вассаго, отдаю этот пресловутый ключ.
И тут Михаил увидел Данталиана в гневе. Крылья, такие красивые доселе, вспыхнули жарким пламенем.
- Скажи, этот маразматик так и сказал, отдай мол, мне этот ключ?
- Да.
- А ты?
- Я спросил, что это за ключ, а он сказал, что мне необязательно это знать.
- И? -  спросили ангел и демон  одновременно.
- Я сказал что кота в мешке я не покупаю и не продаю. Ну он и исчез.
Крылья Данталиана потухли.
-  Ну ты меня и напугал, Мишаня! Ну, я с ним разберусь!
- а потом была Лилит,-  продолжал Миша, - это  кто такая?
- одна из жен Сатаны – пояснил Разиэль, - ну, про нее ты можешь не рассказывать.
- Короче, Миша! – снова встрял Данталиан, - ты молодец! Чистилище прошел с блеском!
- Миша, смотри как получилось-то, - начал объяснять Разиэль, - дело в том, что Чистилище – место абстрактное, и каждый видит его так, каким его представляет. Ты его никак не представил, поэтому процесс твоей, скажем так «чистки» или,  точнее –проверки, происходил как бы в Бесконечности, а перехода ты не заметил. То, что ты сейчас прошел, это проверка тебя на слабости человеческие. Но не на все.
- Почему?
- Потому, что человеку  с такой энергетикой как у тебя, нужно бояться только этих господ, которых ты накануне видел, - Разиэль пристально посмотрел на Михаила
- Я вижу – у тебя очень много вопросов накопилось, но давай ты их задашь после Судилища. Хорошо?
- Ладно.
- А потом пойдем к Творцу. Он хотел тебя видеть после Судилища. Видно, ему есть что тебе сказать.

Разиэль с Михаилом исчезли. И только Данталиан блаженно лежал в кресле, пуская дым из трубки и читая свой любимый «Молот ведьм».

далее---
http://proza.ru/2010/12/13/1663


Рецензии