Детский вопрос

   Это было шесть лет назад.Тогда внучке было 4 года.Я читала вслух стихи Маяковского.
 "Кем быть".Казалось бы,много раз прочитано произведение.Я его читала с сыновьями и доч-
 кой,со старшими внуками.Что бы там могло быть неясного? А вот нашлось такое слово...
 Читаю : "- Вот дом,здесь перёд,называется ФАСАД."
 Ребёнок внимательно смотрит... на воробья в окне.
 Обращаю её внимание на стихи. "Понимаешь,-спрашиваю я внучку,- перёд,это называется
 фасад." Странное поведение у детей,кажется не слушала,а всё слышала!
   " Я поняла,- говорит ребёнок,- перёд-ФАСАД. А ЗАД как называется?"
  Вот это да!Такой вопрос мне и не поднять! Лезу в справочники,словари...
  Позвонила брату он был инженер-строитель. Брат сказал:" ЗдОрово она тебя спросила!
 Видимо - ЗАДНИЙ ФАСАД?" Как-то он ещё сказал-то неуверенно. Вопрос долго оставался
 открытым.Я не могу обманывать детей. Если не отвечу,то сразу признаюсь.У кого только
 я ни спрашивала! Люди не обязаны знать ВСЁ,это понятно. Слов мне было подсказано
 достаточно - и тыл,и задний двор и подобные слова.  Но точного ответа не было.
   Нашёлся ответ через много лет,благодаря Интернету.Да,действительно,ЗАДНИЙ ФАСАД...
  Вот такой  ДЕТСКИЙ ВОПРОС созрел в голове четырёхлетнего ребёнка,товарищи взрослые!
 


Рецензии
Может зад фасада это двор.)
Да детки могут поставить в тупик.
Улыбнуло спасибо.)

Семерикина Валерия   18.11.2010 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим работам. Так ведь нашёлся ответ - это
задний фасад.

Ляля Ижморская   18.11.2010 20:16   Заявить о нарушении