Шаддар

Я склонил голову в поклоне и покорно ждал его указаний. Кель Тар продал меня этому ужасному, даже по меркам демонов, человеку почти даром. Я провинился. Потому что не смог по его приказанию убить ребенка, который, как он считал, был в будущем способен его убить. Вместо этого я умудрился спрятать всю семью так, что даже сам Кель Тар не смог его найти. Как он меня пытал… Мама, когда увидела меня, впала в ступор. Я до сих пор еще не до конца оправился от ран, и мой новый хозяин дает мне пока только простые задания. Как кажется ему. Этот человек – сущий монстр. Был бы демоном, был бы в 3 раза страшнее Кель Тара. Но пока еще об этом рано говорить.
Сначала расскажу, кто я такой. Во – первых, как вы уже поняли – я Демон. Демон высшего ранга, до изгнания служивший в Легионе Кель Тара. Генералом одной из гвардий. Но после случая с этим ребенком, изгнанный и никому не нужный, воздвигнутый в статус демона – раба. Изгнать – то, меня изгнали. Но сила, мощь и вся та огромная энергия магии из меня никуда не делась. От чего меня побаивались все, с кем я имел дело.
 Я смотрю на себя в зеркало, в комнате хозяина. На меня оттуда смотрит молодой высокий демон с какими-то неправильными, сплошь черными глазами и длинными гладкими волосами черного цвета. Жутковатое зрелище даже для меня. Да. И еще. На моей голове имеются два аккуратных мраморно – черных небольших рога. И мое тело – сплошные крепкие железные мышцы. Как думают многие из смертных, у нас не копыта. Вполне обычные ноги. Только ногти похожи на когти хищника. И на руках тоже вместо ногтей смертных небольшие, но острые когти, способные с легкостью порвать любой металл.
В городах, где я выполняю задания среди смертных, я похож на них. Высокий парень с карими глазами и длинными черными волосами (Как ни странно, мама с отцом не разрешают мне их срезать. Кстати, сейчас в мире смертных 2010 год. Смешное счисление жизни).
Легкий поворот головы хозяина и я замираю, как вкопанный. Его взгляд медленно скользит по мне. Он о чем-то размышляет. Значит новое задание для меня уже близко. Как же я хочу уйти от него…
 - Шаддар… - Мой слух обострился в несколько раз.  – У меня появились неприятности с кланом Тени… Ты, не мог бы пойти, узнать, чем я их так разозлил, и устранить первопричину недовольства?
 - Конечно, хозяин. Мне уйти прямо сейчас? – Легкий, едва заметный кивок и я уже исчезаю в пространстве Мглы, чтобы через считанные секунды оказаться перед рядом длинных, высоких зданий, находящихся в России, где-то за одним из его городов. Я осмотрелся. Прятаться нет нужды. Я стоял в тени одного из зданий. Из – за этого я был невидим. Еще одна моя особенность. Я исчезаю, стоя в тени. Ночью я сам как тень. Ни один смертный, даже самый одаренный не может меня найти или просто увидеть. В здании, в тени которого я находился, слышался какой-то шум. Затем несколько мужских криков. Несколько секунд тишины прервал хлопок пистолета и женский крик. Я дернулся в здание через стену. Даже Кель Тар не смеет поднимать руку на демонесс и на смертных женщин. Даже он за это жестоко наказывает. За стеной я застыл от такой картины:
По периметру здания замерли наемники из клана Тени. А в центре по кругу стояло несколько человек. Перед ними лежала девушка и она была ранена. Молодая девушка! Один из этих людей собирался снова выстрелить в нее. Все. Я разозлился. Чтобы отвлечь человека с пистолетом, я зарычал. Злобно. Со вкусом. Все, как по команде, повернули ко мне полные от ужаса глаза. Правильно, смертные. Бойтесь. Ибо я в страшной злости. Я пошел в центр здания к этим людям, на ходу меняя человеческую сущность на свою собственную и расшвыривая наемников, которые пытались мне помешать, со страшной силой. Добравшись до этих людей, я замер, скаля клыки и щерясь. Я пытался определить, кто же из этих смертных верховодит остальными. Через минуту игры в гляделки я выиграл, и главарь этих жалких людей себя выдал. Он дернулся и хотел побежать в сторону выхода, но я оказался быстрее. Раскидав оставшихся, как тряпки, я догнал его и буквально сжег огнем, шедшим из моих рук. Да. Я владею огненной стихией. И недавно мама подарила мне еще один дар. Мне теперь подвластна электрическая энергия природы. Я могу сделать молнию и убить или создать энергию буквально из ниоткуда.
Как только я убил их главного, остальные, кто еще уцелел после моих рук, ломанулись вон из здания.
 Я дрожал от напряжения и от злости. Да уж… Иногда я очень вспыльчивый. В тишине слышалось только мое тяжелое дыхание, вырывавшееся из горла с хрипом и едва слышное дыхание девушки. Я быстро подошел к ней. Красивая. Каштановые волосы и серые глаза… Она смотрела, словно на меня и в то же время я знал, что она почти меня не видит. Ей было больно, и она была готова вот-вот потерять сознание. Я осторожно взял ее на руки и в последний раз оглядел здание. В следующие несколько секунд я оказался в комнате хозяина. Он не услышал, как я вернулся и мне пришлось тихо зарычать. Он вскочил и повернулся ко мне. По его взгляду было видно, что у меня неприятности, но в следующий момент увидел раненную у меня на руках. Не говоря ни слова, он быстро подошел к столу и нажал кнопку связи на своем телефоне.
 - Инга, бегом позови сюда медиков. Шаддар привел раненную.
 - Хорошо, Максим Андреевич. Через 2 минуты они будут здесь.
Так мы и стояли, молча с хозяином, пока не пришли его врачи и не забрали девушку у меня из рук. Он изучал меня, словно увидел в первый раз. А я стоял перед ним тихий, злой и опасный. И глаза мои полыхали опасным огнем. Готовый снова пойти в клан Тени и переубивать их там всех нафиг. Я не помню, когда в последний раз я был в такой ярости. Если вообще был в ней.
 - Что там произошло, Шаддар? – тихо спросил хозяин, подойдя ко мне на опасное сейчас расстояние. Даже отец не решался подходить ко мне слишком близко, когда я был в ярости. Потому что я единственный из всего легиона был абсолютно непредсказуем в такие моменты.
Вот и сейчас мои руки дрожали от напряжения, и я боялся не то, что шевельнуться. Я не позволил себе даже дышать, потому что знал – стоит мне только шевельнуться, и я сорвусь. Хозяин понял это и снова подозвал Ингу, свою секретаршу, велев ей принести порошок для закрытия круга, чтобы я не смог из него вырваться и навредить этим людям. Очень тихо и осторожно, стараясь не дать мне повода шевельнуться, хозяин и его помощница начертили вокруг меня свободный круг и поставили по краям круга черные свечи. Дыхание начало вырываться из горла вместе с тихим рыком. Я мог сорваться в любой момент. Инга ушла, и хозяин едва заметно кивнул мне: Давай.
И я сорвался. Я рычал, выл, метался в кругу от ярости как сумасшедший, скреб когтями пол кабинета хозяина, бил кулаками грань защитного круга, горел своим же огнем, но слава Кель Тару, круг не давал мне вырваться. От моего рыка дом словно трясся. Жители дома в ужасе забились во все углы, которые могли. Так продолжалось еще где – то полчаса. Затем я просто выдохся, свернулся всем своим мощным телом на полу и дрожал крупной дрожью. Ярость ушла, уступив место напряжению во всем теле. Дыхание вырывалось из легких с хрипом. О, Демон, как я устал… Меня трясло. Через какое-то время я почувствовал, что кто-то положил мою голову себе на колени. Я открыл глаза. Оказывается, пока я метался в кругу, хозяин вызвал сюда Кель Тара, а тот, моих родителей. Грань круга была стерта. Я лежал головой на коленях мамы. Кель Тар и Шер, мой отец, смотрели на меня внимательно, следя за малейшим изменением моего состояния. Мама (Кстати, ее зовут Местра) смотрела с тревогой. Я все еще не мог успокоиться и дрожал. Мама осторожно гладила меня по голове и шептала что-то успокаивающее.
 - Мы видели, как ты был зол, Шаддар… - Задумчиво произнес Кель Тар. – Даже я не помню, чтобы ты когда-нибудь был в такой ярости. А ведь ты служишь мне уже довольно долго. Что там произошло? Ты можешь сказать?
 Я скосил на него глаза. Сглотнул, и тихо заговорил, все еще неуверенный в собственном голосе:
 - Они стреляли в нее. Ты с самого моего детства учил нас всех, что делать больно девушкам – табу… Я разъярился… Они не просто в нее стреляли… Они хотели ее убить. – Мой голос снова перешел в тихий рык, но мама наклонилась и приложила свои губы к моему лбу, как раз между рожками. Это успокоило меня практически мгновенно.
 Кель Тар и мой отец вопросительно посмотрели на моего хозяина.
 - Эта девушка в медицинской комнате в повалах здесь. Мои врачи вытащили пулю и спасли ее.
Кель Тар кивнул и отошел вместе с хозяином в сторону. Я не слышал, о чем они говорили, но через несколько минут Кель Тар присел рядом и тихо обратился ко мне:
 - Шаддар, я тут с Максом поговорил… Короче я на тебя зла не держу и он согласен отпустить тебя со своей службы обратно домой. Ты в любой момент можешь вернуться в Легион.
 Мама и папа посмотрели на Кель Тара с большой благодарностью. Я безмолвно, глазами сказал ему спасибо. Он улыбнулся.
 - Я закончу с кланом Тени и вернусь домой завтра.
Кель Тар понимающе кивнул и исчез, уйдя во Мглу к себе во дворец. Его жена сегодня будет рада, что я возвращаюсь. Ведь я не был дома уже несколько лет.
 - Как ты, бесенок? – Ласково спросила мама. Она была самой лучшей демонессой на всем Мальтаре.
 - Холодно, мам. – При этих словах отец тревожно нахмурился. – Не уходи, ладно? Побудь со мной… Я никак не могу прийти в себя… И ты пап, тоже не уходи… Я вас так давно не видел…
 - Хорошо сын. Мы с мамой никуда не уйдем. – сказал папа, поднимая нас обоих с пола и обнимая, заставив изменить облик на человеческий. Он сделал тоже самое. Мама села на диван хозяина. Я лег на него (На диван в смысле, а не на хозяина) и положил голову снова маме на колени. Отец сел рядом с нами на пол. Я смотрел на Макса, а он изучал меня.
 - Я связался с медиками внизу. Они сказали, что девушка пришла в себя и хочет подняться сюда. Посмотреть на своего спасителя.
 - Если может, то пусть придет. Это тебе решать, что кому тут делать. Это же твой дом.
Он связался с Ингой и велел привести девушку сюда. Я закрыл уставшие глаза и постарался дышать как можно реже. Едва слышно скрипнула дверь. В комнату зашли две девушки. Это слышно по тому, насколько шаги легкие. Шаги Инги за несколько лет я знаю наизусть. А вот вторые видимо, принадлежат этой девушке.
 - Здравствуй. – Мой хозяин решил заговорить первым. Глаз я все еще не открывал. Мама легонько гладила меня по голове.
 - Здравствуйте… - Тихо ответила девушка.
 - Как тебя зовут? – Спросил Макс, как можно мягче. А он меняется.
 - Меня зовут Ника.
 - Что ты там делала? Где тебя нашел Шаддар.
 Я открыл глаза (Все – равно не усну до тех пор, пока не вернусь домой. В мире смертных мы никогда не спим. Нам это удается только в нашем мире). Макс указал на меня. Ника принялась изучать меня.
 - Меня похитили эти люди в черной одежде. По их словам, меня с кем-то спутали и собирались убить, чтобы не было свидетелей… - Ника посмотрела на Макса. – Я помню, что там, на складе, был кто-то большой… Он все время рычал.
 - Это Шаддар. Он… не совсем человек.
 - Я не человек. – Ответил я. Макс скосил на меня взгляд.
 Ника вопросительно посмотрела на меня. Я всего лишь сменил карие глаза на собственную черноту. Девушка вздрогнула от неожиданности. Она явно была готова не к такому.
 - А кто же ты тогда?..
За меня ответила мама, спасибо тебе большое:
 - Мы все втроем – Демоны. Не знаю, поверишь ты или нет, но это так и есть.
 - Докажите. – Неуверенно попросила девушка.
Я первым сменил облик, снова став высоким и опасным по виду, как лезвие кинжала. Мама снова стала демонессой с прекрасными оранжевыми глазами, а отец – Дайлексом. Высший демон, почти после самого Кель Тара. Девушка потеряла дар речи. Повернувшись к Максу она было открыла рот, но он ее опередил.
 - Нет, я человек. Просто у меня был договор с их властелином. Я могу призывать демонов.
 - Ты… стал таким? – Спросила Ника, снова повернувшись ко мне.
 - Нет. Я – и есть Демон. Я рожден таким. И мои родители тоже.
 - А вам разве не полагается… Стоять в магическом кругу или нечто в этом роде?
 Я рассмеялся.
 - Круги силы делают только для низших демонов, которые созданы, чтобы работать и исполнять приказы хозяев. Без кругов их очень сложно контролировать людям. Высшие же демоны в них не нуждаются. Если только сами не захотят, чтобы их туда заключили. – Последнее предложение я добавил спустя только несколько секунд. Макс кивнул, посмотрев на меня. Все в порядке. Я сам заставил его отрезать меня от всей комнаты. Я не хотел калечить Макса и других.
- Теперь только тебе решать, останешься ли ты здесь или попросишь отвезти тебя домой. – Сказал Макс.
Девушка тут же сникла.
 - У меня больше нет дома… Из-за этих уродов в черном… Можно я у вас жить останусь?..
Макс кинул на меня осторожный взгляд. Я кивнул.
 - Да. Ты можешь теперь жить у меня. – Девушка, смотревшая на него с тревогой, просияла.
 Через полчаса мама с папой стояли посреди комнаты, собираясь уходить домой.
 - Возвращайся побыстрее, хорошо? – Попросила мама.
 - Хорошо мам. Я доделаю, то, что начал и завтра вечером уже буду дома.  – Мама  чмокнула меня в лоб и исчезла во Мгле.
 - Ну, давай сын. Не задерживайся. – Отец потрепал меня по плечу и уже собрался уходить, как появился вновь и добавил. – Кстати, у тебя скоро будет брат.
У меня отвисла челюсть. Отец ушел, смеясь веселым, крепким смехом.
Вот уж не ожидал…У меня будет брат. Я покачал головой.
На следующий день, как только дом Макса и он сам проснулся, я ушел и полностью разнес убежище клана Тени, убив всех, кто там был и, разнеся все здания подчистую, устроив там пожар.
Через несколько часов я снова стоял в комнате Макса, но уже не как подчиненный, а как гость. Точнее сидел в кресле. Макс, сидя напротив, пил чай. Он первым нарушил молчание.
 - Когда уходишь? – Спросил он.
 - Да, наверное, уже пойду. Я действительно очень давно не был дома.
 - Ну… Тогда давай прощаться?
 - Давай. – Я кивнул и встал с кресла. Он тоже. Мы сначала просто пожали друг другу руки, как хорошие приятели. Но потом я просто дернул его на себя и по-дружески обнял. Он рассмеялся и обнял меня в ответ.
 - Можешь звать меня, если снова что-нибудь случится. Я привык к этому дому и к тебе. – Сказал я.
 - Хорошо Шаддар. Обязательно.
 - Только не в ближайшую неделю. – Я улыбнулся. – В ближайшую неделю я буду спать.
Макс рассмеялся, хлопнул меня по плечу и кивнул.
 - До встречи.
И я исчез во Мгле, наконец-то направляясь домой.
О, Демоны Саккары, как же я соскучился по этому месту… Мальтар завораживал своей красотой и величием. И благословенной тишиной равнин. Первым делом я решил навестить Кель Тара и Теру, короля и королеву Мальтара. Мне удалось дойти до их замка довольно быстро. Стражи, что стояли на воротах, застыли в полнейшем шоке от того, что увидели меня, идущего по направлению к замку.
 - Шаддар?! Неужели это ты?! – Спросил Терк, как только я подошел к ним. Деран его поддержал.
 - Да, друзья мои. Это я, а не плод ваших глюков. – Рассмеялся я.
 - Но как?.. Ведь Кель Тар изгнал тебя…
 - Случилось нечто такое, от чего он смог простить меня и сам вытащил из плена, который мне создал.
 Друзья, все еще качая головой, крикнули, чтобы открыли ворота. Я шел через двор, но слышал шепот придворных своего властелина.
 - Неужели это Шаддар? Сам генерал гвардии Тар Тирина?.. – Прошептала одна из демонесс Теры.
 - Да, Чеша… Похоже, что это он… - Ответила другая.
Я шел к замку, стараясь не слушать все эти шепотки за спиной.
 - Шаддар! – Воскликнула Тера, увидев меня, как только я зашел в зал Сумерек. Она вскочила с кресла и обняла меня, едва ли не придушив от радости. Кель Тар лишь улыбался, смотря на то, с какой силой меня давили в объятиях. – Я так рада, что ты вернулся… - На глаза демонессы навернулись слезы. Она повернулась к мужу.
 - Почему ты не предупредил, что он свободен?!
 - Тера, не злись… Я хотел сделать тебе подарок. Я простил Шаддара.
 - Я рада, что ты, наконец, одумался Керт. (Тера звала так властелина только дома). Сколько мучений уже вынес мальчик, находясь наверху! Даже представить страшно!
 - Да, Тера, но не просто мое великодушие заставило выпустить этого мальчика обратно домой. – Осторожно ответил мой властелин. Я сжался, ожидая бури от королевы, когда она услышит, что произошло на поверхности.
 - Что случилось такого, что ты заставил сам себя выпустить Шаддара? – Настороженно спросила Тера.
 - Он сорвался.
Тера нахмурилась:
 - То есть? Объясни мне.
 - Он был в такой ярости, что даже мне стало не по – себе, Тера…
 Тера посмотрела на меня широко раскрытыми глазами.
 - Что случилось, Шаддар? – Изумленно спросила королева.
 - Я увидел, как хотели убить девушку, королева… Я спас ее… Но пришел в такую ярость, которую не смог подчинить… - Я опустил взгляд на пол.
 - Ты… Убил своего хозяина? – Тихо, находясь в шоке, спросила Тера. За меня ответил властелин.
 - Нет, Тера. Именно не это меня так встревожило. Он сказал, что не сумел подчинить себе гнев. Но перед этим смог сдержать его настолько, чтобы хозяин успел начертить круг силы… Это Макс вызвал меня в тот момент, когда Шаддар метался в круге.
Я поднял глаза на королеву. Она смотрела на меня сначала как на сумасшедшего, но потом, когда до нее дошел смысл слов Кель Тара, посмотрела на меня более вдумчиво.
 - Но ведь… Керт! Не может быть, это же… - У Теры произошел новый шок. Но я ничего не понимал из того, о чем они говорят.
 - Да, Тера. Так могли делать только в роду Антары.
 - Властелин… Простите, но я ничего не понимаю… О чем ты говоришь? – Я настороженно смотрел на Кель Тара.
 - Понимаешь, Шаддар… Ты же прекрасно знаешь, если разозлить высшего демона, он начнет убивать всех, кто есть поблизости до тех пор, пока пелена ярости не спадет. А ты сумел, я до сих пор не знаю, каким образом, сдержать ярость так, что Макс успел начертить круг защиты.
 До меня начал доходить смысл происходящего. Я посмотрел на него испуганно. Тера обняла меня.
 - Бедный мальчик… - Тихо сказала королева.
По легенде, были только единственные демоны из высших во все века, очень давно, кто сумел сдержать гнев и не убить своих близких, во время ярости. Семья Антары. Но после того как они сделали это еще два, они все начали сходить с ума и убивать всех, кто попадался им на глаза. Их пришлось уничтожить. Вся дворянская семья была ликвидирована.
 3 раза. Затем сумасшествие, а за ней необходимая ликвидация.
 - Нет… - В тихом отчаянии произнес я. – О нет… - Я в ужасе вырывался из рук королевы и выбежал из зала Сумерек.
 - Нет… Нет… Нет… - Все твердил я, несясь по замковым коридорам к выходу из замка. Свистнув, я вскочил на своего кошмара и помчался домой. Приехав, я отправил коня в конюшню. Мне открыла мама. Просияв улыбкой, она обняла меня и провела в дом.
 - Проходи. Ты как раз приехал к обеду. – Сказала она. Она не заметила моего угрюмого состояния. Мы все сидели за столом и ели. Мама с папой расспрашивали меня о том, что я видел и что делал все это время, пока был у Макса. Я отвечал неохотно, через свое угрюмое настроение. Не могу поверить… Но ведь это же невозможно, чтобы я принадлежал к роду Антары… Абсурд!
Через час к нам пришли Тера и мой властелин. Мои родители очень удивились, но с радостью приняли их. Я решил не мешать разговору взрослых и ушел в свою комнату. Но я решил слушать все, о чем они говорили.
 - Местра, Шер. У меня для вас плохие новости. – Раздался напряженный голос властелина.
 - В Мальтаре что-то случилось, Властелин? Нужна помощь? – Спросил отец.
 - Боюсь, что помощь нужна будет вам, Шер… - Произнесла Тера.
 - В чем дело, королева? У нас же ничего не случилось. – Послышался голос мамы.
 - Боюсь, что случилось, Местра. – Кель Тар говорил угрюмым голосом.
 - Да что случилось, наконец?! – Не выдержал отец.
Я вышел из комнаты и зашел в зал, где все собрались.
 - Да скажите вы им уже. – Я стоял в дверях. – Если такое произойдет, они не выдержат того, что произойдет потом. – Мама непонимающе посмотрела на меня. Отец нахмурился.
 - Местра, Шер, вы знаете легенду о семье Антары? – Спросила королева.
 - Знаем, королева. И очень хорошо. – Ответил отец. –Антара сдержали гнев. После третьего раза они сошли с ума. Но какое это имеет отношение к нам?
 - Самое прямое, Шер.
 - Я не понимаю, Тера. – Мама смотрела на них с тревогой.
 За королеву ответил Кель Тар:
 - Вчера Шаддар сдержался первый раз. Сам того не осознавая.
Несколько секунд мертвой тишины…
 - НЕЕЕТ!!!!!!! – Мама закричала. Отец держал ее, чтобы она не бросилась ко мне. Мы оба знали, что если мама напугана за меня, то она может и задушить в объятиях. Глаза отца были полны осознания страшного и боли. Обреченности. Я не выдержал и убежал в свою комнату. Захлопнув дверь, я упал на кровать и так и лежал, пока через несколько часов в комнату не зашла мама. Сев на кровать она осторожно дотронулась до моего плеча. От этого я свернулся клубком так, что заныла спина.
 - Все хорошо, Шед… Все хорошо… - Мама шептала эти слова и гладила мои волосы до тех пор, пока мне немного не полегчало. Настолько, чтобы я смог расцепить свои руки и развернуться из позы зародыша в нормальное состояние. Я смотрел на нее полными страха глазами.
 - Мне страшно, мама… Ведь я же – не Антара… Как такое могло случиться?.. – Мой голос прерывался от слез и страха. Это был единственный раз, когда я плакал. Демоны не плачут. Они идут в бой насмерть. А не сходят с ума, сдерживая свои эмоции…
  - Теоретически, такое возможно с любым демоном Мальтара, кто сдержит гнев. – В дверях стоял папа. Подойдя к кровати, он ласково потрепал меня по плечу и сел рядом на пол. Я с тревогой смотрел на него.
 - Ничего сын. Все нормально. Мы с мамой тебя не оставим. – Я обнял его, уткнувшись головой ему в плечо. – Кель Тар сказал, что от этого, есть только один способ, сохранить тебе рассудок…

Я спал беспокойно. Мне снился всякий бред про мою смерть от сумасшествия, про то, как я влюбился в какую-то демонессу и тому подобное. Но потом я успокоился и мне ничего больше не снилось.
Проснулся я от какого-то резкого, похожего на мяуканье, звука. Резко открыв глаза, я заморгал от яркого света, бьющего в окно. Не знаю, сколько я проспал, но чувствовал я себя просто отвратительно. Глубоко вздохнув, я понял вдруг, что во время сна не дышал вообще. Меня снова знобило.
 - Мам… - Попробовал позвать я, но не смог произнести ни звука. Тогда мне пришлось позвать ее мысленно. Но импульс зова вышел такой слабый, что я понял, что он вряд ли дошел до сознания матери. Я не мог понять, что со мной происходит. 
И тут меня скрутило ТАКОЙ волной боли, что я закричал.

***
Услышав крик сына, я резко вскочил с кровати и побежал в его комнату. Распахнув дверь, я увидел, что Шаддар мечется по кровати и ловит ртом воздух, пытаясь вздохнуть. Я подбежал к нему и попытался успокоить, но ничего не выходило. Следом за мной вбежала Райна. Возлюбленная Шаддара. Райна не была демонессой, но жила в Мальтаре, потому что была изгнана со своих земель ее же отцом. Райна была оборотнем.
 - Шер, что с ним происходит? – Встревожено спросила она, подбежав к кровати.
 - Не знаю, Райна. Он не может вдохнуть. – Встревожено ответил я.
Райна коснулась лба Шаддара и сын вдруг успокоился. Его бил мелкий озноб, но он затих в руках Райны и перестал метаться. Задышал.

                ***
Как только Райна коснулась пальцами моей кожи, мне сразу стало легче. Я схватил пальцами ее руки и боялся отпустить, чтобы эта боль не повторилась снова.
 - Что произошло, Шед? – Нежно спросила Райна. Она одной рукой держала меня за руку, второй тихонько гладила мое плечо.
 - Не знаю… Я проснулся… Мне стало плохо… А потом появилась эта боль. Мне было так больно, что я не мог даже вздохнуть.
 - Ну-ка, Райна, попробуй отпустить Шеда. – Папа о чем-то думал.
Любимая посмотрела на меня вопросительно.
 - Попробуй. – Тихо ответил я.
Она медленно убрала свою руку от моей руки. После того, как она отодвинулась, мне снова стало хуже, и я заскулил от боли. Райна тут же снова взяла меня за руку.
 - Да что же с тобой происходит? – Встревожено всплеснула руками мама, стоявшая в дверях. Она подошла ко мне и села с другой стороны кровати. Посмотрев на отца, она сказала:
 - Как только уложила спать Реста, сразу же прибежала сюда. Что случилось?
 - Я не понимаю, почему ему плохо. Ведь он больше не сдерживался после того раза.
 Я спросил маму:
 - Кто такой Рест, мама? И сколько я вообще проспал?
 - Рест, милый, это твой новорожденный братик. – Глаза у меня стали удивленными. - А спал ты примерно недели две. Мы никак не могли тебя разбудить.
 Я был в шоке.
 - Я что, проспал рождение собственного брата?..
 - Да, милый. Мы пытались тебя разбудить, но все без толку… - Сказала Райна.
 - Пап… - вдруг вспомнил я. – Я вспомнил, что как проснулся, я не дышал… Что это?
Папа с ужасом посмотрел на меня.
 - Ты хочешь сказать, что пока спал, ты не дышал вообще?!
 - Не знаю… Скорее всего. Я заметил, что начал дышать только когда осознал, что проснулся. Это что, плохо?..
 - Это не просто плохо… Это ужасно! – сказал отец и выбежал из комнаты. Мама выбежала за ним.
Я непонимающе уставился на Райну.
 - В чем дело?
 - Не знаю, милый… Но если твой отец сказал, что это ужасно, то дело действительно очень плохо… Что произошло, пока меня не было, Шед?
Я тяжело вздохнул.
 - Ты слышала легенду, где Антара, демоны высшего круга, сдержали свой гнев и после третьего раза их разум не выдержал и они сошли с ума?
 - Да. Мне рассказывала Тера. Но какое отношение это имеет к тому, что происходит с тобой?
 - Самое прямое, любимая… Две недели назад я сдержался в первый раз…
Райна побледнела.
 - Но… Как?.. Ты же не из их рода… Как такое могло произойти?..
Я крепче сжал ее пальцы.
 - Не знаю, родная… Я сам в шоке от всего этого… Ты даже не представляешь, как мне страшно…
Райна обняла меня. В этот момент в комнату зашел Властелин.
 Я склонил голову в знак уважения. Он кивнул.
 - Шер сказал, что тебе очень плохо. Что происходит Шаддар?
 - Райна сказала, что я спал две недели. Я осознал, что не дышал все это время только тогда, когда понял, что уже не сплю. Когда снова задышал. Чувствовал себя очень плохо. А потом наступила эта боль, что я закричал и не мог дышать. Но как только Райна коснулась меня, мне сразу стало легче.
Кель Тар нахмурился.
 - Хм… Именно этого я и боялся больше всего… - Хмуро произнес Властелин.
 - Что произошло, Керт? – В комнате появилась королева. За ней вошли мама и отец.
Властелин повернулся к остальным.
 - Есть еще одна легенда, следующая сразу после Антара. Ее я нашел, когда неделю назад копался в  библиотеке, изучая весь королевский род со времен Антары…
 - Мы слушаем, Керт. Говори.
 - Так вот… В легенде говорится, что ликвидировали весь род Антара.
 Отец и Тера встревожено смотрели на Властелина.
 - В летописи я нашел один лист… Короче ликвидировали не всех. Остался один Антара, который не сошел с ума.
 - Ну?.. – Отец похоже начал подозревать нечто плохое.      
 - Этот Антара не сошел с ума, а стал демном, очень похожим на дракона. Новый демон, который прежде вообще не существовал ни на Мальтаре, ни где либо еще. Этот последний демон из рода, стал кем то Иным, оставаясь впрочем демоном. Но демоном иного рода. Он был в 2 раза сильнее и умнее других. И превращение – та самая боль, которую он испытывал. Боюсь, боль Шеда – это и есть то самое превращение его в подобие дракона.
 Мама села на мою кровать.
 - О Демоны… И этого никак не избежать?..
 - Нет, Местра… Боюсь, что не избежать… От этого нет лечения… Видимо именно ваш род – это род последнего Антара.
Мама побледнела. Отец обнял ее. Тут Райна задумчиво сказала:
 - Если это так неизбежно, то при чем тут оборотни?
 - О чем ты? – Спросил Кель Тар.
 - Мое прикосновение его успокоило, когда этого не смог сделать Шер. При чем тут это?
 - В легенде написано, что кровь оборотней каким – то образом замедляет, замораживает кровь демонов. Что это может значить, я, увы, объяснить не могу.
Райна снова попробовала осторожно убрать руку от моего плеча. На этот раз я не почувствовал боли.

На этот раз пришла резкая темнота. Меня подняло над кроватью… И я отключился, как будто в сознании щелкнул выключатель.



***
Райна отскочила от кровати Шаддара, как только того приподняло над ней. Кель Тар застыл в ужасе. Тера взяла Местру за руки и отвела подальше.
 - Он превращаеся… Началось… - Тихо произнес Властелин.
Я напряженно всмотрелся в Шаддара, на всякий случай, задвигая Райну себе за спину. Шеда заволокло чем-то вроде черного тумана или дыма. Оттуда была видна только рука сына по локоть. Внутри этого тумана начали бегать какие-то искры и молнии. Что происходило внутри, с сыном, я видеть не мог, потому что-то, что окутывало Шаддара, было плотным и не прозрачным. Я видел лишь руку. По венам сына ползло что-то черно-серебристое. Наводящее шок и ужас. Внезапно Шаддар задергался в тумане и издал низкий стон, полный боли и страха…

***
Я очнулся резко. Открыв глаза, я не увидел ничего, кроме черноты. По ней пробегали странного цвета искры, сформировывая что-то вроде небольшой сферы. Сформировавшись, сфера резко ударила мне в грудь. Я дернулся и едва не закричал от сильной боли. Застонав сквозь зубы, я почувствовал, что они стали длиннее и острее. Мне стало страшно. Что произошло?! Что это за дрянь со мной происходит?! Сквозь пелену боли я понял, что мое тело меняется. Кости едва слышно щелкали, как будто меняли свое местоположение. Глаза защипало. И тут чернота, окутывавшая меня, резко исчезла, и меня сбросило на кровать. По инерции я перевернулся, упав на пол. Мое тело меня почти не слушалось. Мышцы продолжали непроизвольно сокращаться. Так длилось несколько секунд.
 - Шаддар?.. – Тихий вопрос мамы резко ударил мне по ушам. Я поморщился.
 - Я жив, мам… - Я удивился. Мысленный посыл не только не потребовал от меня никакой энергии. Похоже, его вообще услышали все, кто находился в моей комнате, словно угадав, что я хотел сказать это всем, на подсознательном уровне.
 - Сын? Двигаться можешь? – Громко, вслух спросил отец.
 Я молча подобрался и медленно встал. Увидев встревоженные лица, я обрадовался, что они беспокоились обо мне. Но в следующее мгновение на лицах собравшихся отразился настоящий шок. Я понял, что что-то не так и замер неподвижно.

***
Шаддар встал. Сначала я испытал облегчение, потому что он был цел. Но как только я его рассмотрел…
Шед был другим. Первое, что моментально бросилось в глаза – глаза сына. Теперь они не были черными. Они были густого ртутного цвета и светились. Взгляд его застыл. Видимо Шаддар понял, что не так и замер. Волосы Шаддара приобрели пепельный цвет. Далее я увидел, что тело сына стало мощнее. Кровь в венах раньше была красной и мерцала. Теперь же было видно, что по его венам течет черно-серебряная кровь. Опустив глаза, я заметил, что когти тоже поменялись. Они стали тоньше. Но чувствовалось, что и острота их тоже изменилась. Кожа его состояла из черно-серебряной чешуи, которая исчезла, втянулась в тело сына через несколько минут. Видимо, это и была его защита.

***
На лице отца и Кель Тара застыл шок.
Райна выругалась на своем языке. Ее глаза сменили цвет на цвет глаз ее оборотня. Мама и Тера побледнели, уцепившись друг за друга. Блин. Похоже, дело было плохо.
 - Пап, я хочу себя видеть. – Мой мысленный посыл немного привел отца в чувство, и он вышел, чтобы принести зеркало. Как только я увидел себя в зеркале, испугался. Неужели это я?! Я невольно сделал шаг назад. Нет…
 - Нет… нет, нет, нет… Нет! – Вскричал я и рухнул на колени. – Нет! Это не я!
Мама поняла, что у меня началась истерика и подбежав ко мне, обняла. Отец и Райна сделали то же самое. Я дрожал и не мог сдерживать слез. Было страшно. Внезапно слезы высохли и я замолчал. Застыл. Мне надо было подумать. Мама, почувствовав это, встала и поцеловав меня в лоб, отошла, увлекая за собой папу.
 - Пойдем к Ресту, милый. Он должен побыть один.
  Родители, а затем и Властелины вышли. Я остался с Райной. Подхватив ее, я сел вместе с ней на кровать. Она, умница, лишних вопросов не задавала. Просто сидела молча у меня на коленях и обнимала меня за талию. Так, наверное, прошло минут пять. После этого я вышел из оцепенения и задумчиво пощелкал клыками. Райна вопросительно подняла на меня глаза. Ей было все еще непривычно видеть меня другим. Я объяснил:
 - Зубы чешутся…
Райна засмеялась, заставив улыбнуться и меня.
 - Симпатичный хвост. – Тихо, все еще смеясь, произнесла любимая.
 - Где?! – Я испуганно обернулся. Мда. Хвост был. Длинный. И черно-серебряный. – Ужас… Кем я стал…
 - Ты стал иным. Но в душе ты все такой же, Шед. – Райна любила меня всяким, каким бы я не становился.
Я обнял ее.
В комнату вбежала мама:
 - Шед, Райна! У нас беда! Скорее!
 - Мам, что случилось? – спросил я, уже стоя около нее.
 - На замок напали! Там Тера! Она одна в замке вместе со слугами и несколькими гостями!
Я быстро выбежал из комнаты. Отец меня уже ждал.
 - Кель Тар уже поехал к дому. Другие демоны тоже подтягиваются.
Я выбежал из дома. В голове была только одна мысль: успеть!
И вдруг, за спиной я почувствовал, что что-то не так. Обернувшись, я едва не упал. За спиной были мощные огромные крылья черного цвета с серебряными прожилками вен. Я понял, что они появились от того, когда я начал с тревогой думать, что не успею. Райна, бежавшая рядом, чуть не упала. Она тоже увидела крылья. Я подхватил ее и раскрыл крылья. Я уже знал, что могу взлететь. Мое мощное тело подняло над землей, словно я ничего не весил. Взмахи почти не чувствовались. Зато я очень быстро приближался к замку. Мысленно я даже сравнил это с полетом дракона.
 Райну я оставил у ворот, а сам перелетел через стену. То, что я увидел, едва не повергло меня в шок. На территории замка был Харраш. Демон, затаивший лютую злобу на Властелина. И он привел с собой архидьявола. И как только у него сил хватило?.. Пока я размышлял, произошло то, чего я ненавижу в таких демонах как Харраш. Он ударил Теру. Это разъярило меня мгновенно. Глаза застлала черная пелена. Я издал рык такой силы и злобы, что присели от страха даже стражники Властелина. Левым умом понимая, что со мной происходит что-то не совсем нормальное, я взлетел и черной молнией понесся к архидьяволу. Эй. Стоп. Черный??? Об этом я уже думал тогда, когда мертвый архидьявол коричнево-оранжевой тушей лежал у моих ног. Издавая хриплый от злости рык, я медленно теснил этого выродка, Харраша, к замковой стене. В этот момент во двор замка вбежал Властелин и его люди. Среди них были родители и Райна.
 - Шаддар, нет! – Райна уперлась руками в мою грудь со страхом и мольбой, глядя в мои глаза. И тут я заметил в ее глазах свое отражение. О господи… Неужели это я?.. Я удивленно отступил на несколько шагов назад. Стража Властелина схватила Харраша, чем снова привлекла мое внимание к этому демону. Губы уже сами собой взлетели вверх обнажая смертельные клыки. Смертельные уже теперь, как я понял, и для демонов… Я снова издал рык, но уже всего лишь рассерженный и тихий. Райна обняла меня. Я хотел тоже ее обнять, но увидев, как изменились длина и острота когтей, не решился. Она вообще демоном не была. Поэтому я снова опустил руки. Я медленно отходил назад, рыча и пытаясь взять под контроль свой гнев. Но почувствовав, что не смогу, я лишь тихо прорычал:
 - Любимая, отойди от меня…
Райна удивленно подняла голову. Но увидев в моих глазах, что я себя слабо контролирую, отпустила меня и отбежала к моим родителям.


***
Я была у медленно открывающихся ворот, когда услышала крик королевы. Я уже хотела поднырнуть под ворота и бежать к Тере и Шаддару, как услышала ужасающей злобы рык и испуганно присела. Да и видимо, не я одна. Через минуту ворота все же открыли до конца и я вбежала во двор замка вместе с Властелином и родителями Шаддара. То, что я увидела, повергло меня в глубокий шок. Шаддар. О, Великий Антара… Шед стал… Большим. Абсолютно черная кожа, огромные кожистые крылья за спиной заметно подрагивали от напряжения, длинный и мощный хвост нервно хлестал любимого по бокам, выдавая степень его ярости, но он даже не замечал этого. Но самым страшным были его глаза. Большие. Золотисто-Янтарные. Вертикального зрачка почти не было видно на фоне всего этого золотистого оттенка в глазах, настолько он был поглощен яростью. Я побежала к нему, даже не взглянув на объект ярости любимого.
 - Шаддар, нет! – Я с силой уперлась руками в его грудь, пытаясь оттащить Шеда от демона, стоящего у стены. Видимо, Шаддар удивился и поэтому отступил на несколько шагов назад. Янтарь его глаз стал теплым, медовым. Он узнал меня. Но тут его внимание снова приковал демон, вырывающийся из рук стражи Властелина. Его губы взметнулись вверх и он снова начал рычать. Тихо, рассерженно. Я обняла его и прижалась щекой к его груди. Но его сердце лишь едва билось. Любимый снова начал медленно отходить назад и я этому не препятствовала. Зашуршали его крылья. Шаддар продолжал тихо рычать.
 - Любимая, отойди от меня… - Шаддар сказал это тихо. Хрипло, через рык. Я удивленно подняла голову, но то, что я увидела в его глазах, испугало меня до смерти. Его глаза медленно становились черными. Он сдерживает себя, чтобы меня не повредить! Какая я глупая. Я отскочила от него и отбежала к Властелину.


***
Убедившись, что я не раню любимую, я поднял руки. Когти меняли черный цвет на золотистый и становились опасно тонкимим и острыми, как иглы. Тело снова менялось. Я понял, что лицо мое вытягивается вперед, образуя аккуратную и длинную морду. Голову пронзила легкая боль. На теле появилась… Чешуя?..
« Хм… Ну вот, ты и стал Драконом, мой мальчик…»
Э.. Простите, кем??!! Ну вот. Шизофрения на лицо. Ну, теперь меня точно должны убить.
«Во-первых, ты сам-шизофрения. Во-вторых, я говорю у тебя в голове и я – Тиамат Антара, ставший первым драконом в те времена. В третьих ты уже не сойдешь с ума, так как уже стал Драконом. Прошел инициацию». Эм… Так ты – мой предок?..
 «Да, балбес ты маленький!» Голос моего предка отозвался раздраженно.

(Продолжения в проекте еще не появилось)


Рецензии