Часть 2. Он, Я и Он

И почему она всегда опаздывает? Аня в сотый раз глянула в окно. Еще со школьных времен Светка никогда никуда не приходила вовремя. Она даже в пионерскую организацию когда вступала, умудрилась опоздать на линейку.

- Анечка! Прости, прости! Я чуть задержалась! Светка влетела в квартиру, внося за собой свежесть, радость и копну рыжих непослушных волос! На ходу скидывая обувь, пролетела на кухню, открыла холодильник и замерла…

- Анька! У тебя что? Все дети в пионерский лагерь уехали? Дверь холодильника захлопнулась…Почему такая тишина?

- Светуль, ну во-первых, привет! Я рада, что ты ко мне забежала. Разговоры по телефону конечно хорошо, но я уже стала забывать, как ты выглядишь! Хотя, понятно, что твоя бурная личная жизнь не отпускает тебя ни на минутку! А дети разосланы по бабушкам. Выходные принадлежат мне! Вернее, нам с Сашкой. Но он пока по делам уехал… Надеюсь, ты не собираешься сбегать от своей подруги в ближайшие три часа?

- Я никуда не уйду, хоть подъемный кран вызывайте! Доставай свои вкусняшки, пирожки, конфетки… холостяцко - голодная жизнь заставит меня скоро за леску прятаться!
Аня с восхищением посмотрела на Светку. Как же она умеет привлечь к своей фигуре внимание. А фигура у нее действительно была обалденная! Эти длиннющие стройные ножки, эта попа, которую только Светка умела преподать как вкусный плод, эти вырезы на платьях, которые заставляли включать фантазию. Но самое главное – улыбка. Эта рыжеволосая бестия умела улыбаться так, что ни один мужчина не мог не замереть, глядя на нее.

- Светка! Я так по тебе соскучилась! Ну, рассказывай, как живешь, что вообще происходит у тебя? Аня усиленно старалась открыть бутылку шампанского, но ничего не получалось.

- Да у меня все как в водовороте! Света резким движением рванула за пробку шампанского, моментально прижав своей шикарной грудью бутылку. От мужиков отбоя нет. Честно, уже замучили. Чпок! – пробка выскочила из бутылки и шампанское полилось в бокалы…

Даже утомлять стали эти ухажеры. Все известно заранее, что скажет, куда посмотрит, за что возьмется…Вот, думаю, замуж что-ли сходить…Только выбрать не могу, с кем туда лучше отправиться. По Светкиному лицу пробежала тень сомнений, но она вдруг резко тряхнула головой и, сделав изрядный глоток шампанского, спросила:

- Анют, ты лучше расскажи, вы то как? Я твоего Сашку уже сто лет не видела!

- А мы нормально, живем, радуемся…Я вот что хотела с тобой обсудить…Ты у нас дама продвинутая в плане секса. Вот хочу тебе пару вопросиков позадавать, можно?!

- Анька, ты чего это? Любовника что-ли завела? Колись, дорогая, я тебе чем смогу – помогу! И про оральный и про банальный! Светка потерла руками и положила в рот очередную шоколадную конфету.

- Понимаешь, Свет, у меня Сашка первый и единственный. Любовник мне не нужен, так как мужа своего я люблю, хочу и ценю. Я про другое поговорить хотела. Свет, было у тебя, чтобы ты сексом сразу с двумя мужчинами занималась?

Света молча допила шампанское до дна. - Ань, ты к чему клонишь? Я, конечно, не ханжа…все люди имеют право на…но ты…Сашка…а как же семья, дети…причем тут дети…Господи, что я говорю?! У меня, Ань, было! Мне не понравилось!!!
Знаешь, было по-пьянке. Помнишь Лешку, ну такой… мотоциклами еще увлекался, я про него тебе рассказывала. Вот с ним и с его другом после гонок как то отмечали победу, и как-то неожиданно перекочевали на диванчик. Но, прелести я не ощутила никакой, как то им места не хватило, все скомкано и толкотня как на базаре… Короче, не понравилось.

- Светка, а у нас с Сашкой идея Фикс, второго мужчину к нам пригласить. Аня задумчиво улыбнулась. Я, например, считаю, что это может быть очень волнительным и прекрасным сексом. А по поводу места не хватило…Свет, но ведь у женщины есть возможность пустить аж троих мужчин к себе, не так-ли?

Например в Древнем Китае анальный секс считался вообще изысканной лаской. В сборнике Весеннего Дворца пишут: Проникновение должно быть неторопливым, но неуклонным, как капля стекает по лепестку вниз. Движения внутри - осторожными, как легкий ветер раскачивает цветы». Аня медленно выдохнула…

- Ань, ты для меня с другой стороны открываешься…Я всегда знала твою способность стихи писать, сочинения сдирала у тебя…но вот про анальный секс, про эти капли и лепестки…Анька, я ваааляюсь…Ты что, реально готова с другим мужиком в присутствии мужа трахаться?

- Свет, мы очень долго с Сашкой на эту темы разговаривали, мы оба этого хотим. Мне кажется, что у нас может все получится…

- А где вы собираетесь этого третьего искать, скажи пожалуйста?

- Ну, этот вопрос пока остается открытым. Есть несколько идей, но…пока рано говорить, вдруг не сложится. Если из друзей выбирать…

- Ой, не могу! Из друзей! Светка захохотала, стуча своими наманикюренными пальчиками по столу. Только сегодня спорили с девчонками, есть ли дружба между мужчиной и женщиной!? Я настаивала на том, что друг женщины – это  или ее бывший или будущий любовник! А ты прямо в подтверждении моих слов! Ну и кого рассматриваешь?

- Свет, я конечно по-секрету…мне как личность очень нравится Олег. Тут главное, уметь абстрагироваться от партнера, чтобы секс потом не влиял на дружбу. Сашка вроде вчера с ним пообщался. Олег обещал подумать…

- Анька, наливай! Я конечно девушка продвинутая, холостая и тому прочее…но таких откровений от тебя совершенно не ожидала. Теперь я  понимаю, что тебе нужен был не мой совет, а собеседник! Да… разговор обещает быть интересным. Не зря говорят: Все женщины хотят одного. Потом - другого…

И они засмеялись, тем легким и счастливым смехом, которым можно смеяться с любимой подругой, сидя на уютной кухне с бокалом шампанского и чертиками в глазах…

Продолжение следует…http://www.proza.ru/2010/11/18/966


Рецензии