Кто-то скажет - это не любовь

В трепет не вноси, прошу, сумбур,
Не спеши из ласки моих рук
Лучшей из возможных диктатур,
Будет диктатура страстных губ…
Подчиняя, растворяюсь вновь,
В сумрак за собой тебя маня…
Кто-то скажет – это не любовь…
Помни, им не обмануть меня!
Глаз не открывая, вижу свет,
Яркий свет распахнутой души
Я к нему стремилась столько лет-
Не спеши закрыться… не спеши…
Не спеши из ласки моих слов,
Не ищи чужих надменных глаз,
Кто-то скажет – это не любовь…
Кто-то где-то просто рад за нас.
Подчиняя, растворяюсь вновь,
В сумрак за собой тебя маня…
Если это, милый, не любовь,
То без НАС - не будет и меня!


Рецензии
С праздником Весны Королева слов!
Желаю, что бы счастье окружало вас
Как теплые солнца лучи
И было б столько в них любви
что океан ручьем казался рядом с нею!
Стихи красивые, божественны, душой волшебною наполнена строка, и в них дыханье женское любви, самоотверженной, и нежной, и тем сильнее в мире нет ЕЁ!

Таланта вашего поклонник преданный. В.Л

Василий Лыков   08.03.2014 03:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень приятно....

Ольга Кмит   08.03.2014 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.