Снег тихо падал

Снег тихо падал. Вокруг все было белое-белое... И тихое-тихое... Красивое-красивое... Словно в сказке. В свете фонарей каждая снежинка казалась маленьким осколком большой сверкающей звезды. Небо, высокое-высокое, было прекрасно-серым, деревья как будто живыми, и все вокруг доброе-доброе и мягкое-мягкое... А воздух едва уловимо звенел нежной-нежной мелодией. В него вплелись и веселый-веселый смех где-то далеко... И музыка, доносившаяся из окон какого-то дома...
Она стояла возле засыпанного снегом фонтана и смотрела в небо. Ей казалась, будто она способна сейчас в нем раствориться и стать еще одной снежинкой, самой-самой счастливой..
- Знаешь, я наконец понял, - тихо сказал ей он. - Я понял, что действительно люблю тебя. Раньше я произносил это просто, а теперь вижу в этих словах смысл. Я люблю тебя.
Она оторвала взгляд от неба. Ей сейчас было грустно-грустно.
- Знаешь, я тоже хочу тебе кое-что сказать, - тихо ответила она. - Я ждала этого искреннего "Я люблю тебя" долго-долго... И за это время я поняла...
- Что же? - очень взволнованно спросил он.
- Я не люблю ТЕБЯ, - она смотрела на него виновато-виновато. Потом  на прощание легко-легко коснулась губами его щеки. И ушла. Навсегда-навсегда.
А он стоял возле засыпанного снегом фонтана и смотрел в высокое-высокое небо. Ему казалось, что он может сейчас в нем раствориться и стать еще одной снежинкой, самой-самой несчастной...
Вокруг по-прежнему все было тихое-тихое, белое-белое и удивительно красивое.. Снег тихо падал... 

Это была моя самая первая миниатюра.


Рецензии