Коллекция

Сами знаете, как интересно что-то собирать. Кто-то коллекционирует марки, кто-то фантики, кто-то пуговки, необычной формы бутылки, подушки, растения, посуду, монеты... Да все, что угодно! А я коллекционирую то, что можно объединить под одним названием - "свет". Но это, конечно, приблизительно подходящее по смыслу слово.
Я собираю "светлые" моменты жизни. Какие? Ну, например, мой "выпускной" из младшей школы. Один из самых счастливых и действительно светлых (эмоционально, конечно) дней. Тепло и свет большого костра, ночью в тайге, далеко от всего остального мира, на берегу тихой небольшой речушки. Или первая, немного застенчивая, но очень радостная улыбка любимого человека, предназначенная только для меня...
Как бы смело это ни звучало, но я коллекционирую "светлых" людей. Умных, добрых оптимистов, каждый из которых уникален, у каждого из которых я стараюсь перенять частичку того света, который они несут в себе. Взамен я пытаюсь сплотить их между собой, сделать свою "коллекцию" единым целым, понимая, что только общими усилиями она засияет ярче...
А еще я люблю свет электрический. В моем собрании есть горящее напротив моего окно, через которое иногда вечером можно наблюдать настоящие театральные действия... Есть там и неоновая вывеска одного модного магазинчика, в котором купила свою любимую мягкую игрушку... И свет фонаря, особенно красивый зимой. На него не налюбуешься, когда легкими хлопьями вокруг тихо падает снег, все сверкает... Ну и конечно, гирлянда на пушистой красавице-елке, таинственно мигающая своими огоньками в самую сказочную ночь...
Особенно я ценю свет природный. Но несмотря на всю его красоту, в моей коллекции его очень мало. Признаюсь, еще ни разу я не встречала достойной Луны. Той, что запомнилась бы навсегда. Надеюсь, этой страничке моего собрания недолго пустовать. Но зато в нем есть Звезды. Они попали туда теплой осенней ночью, когда мне было 12 лет. Тогда я лежала на большой куче ботвы в самом центре огромного картофельного поля... Согласна, не очень-то и поэтично, но в тот момент меня занимали только звезды на темно-темно синем небе и песня, которую я сама пела для них. В ту ночь Звезды были самые красивые...
С особым благоговением я расскажу Вам о венце своей коллекции, я расскажу о Солнце. Это было не то солнце, что на море, когда оно будто ныряет в воду или наоборот выныривает из нее. Не было вокруг ни заснеженных гор, охваченных розовато-золотистым сиянием, ни нежно шелестящего листвой леса...
Я просто сидела в автобусе, возвращаясь из долгой поездки. Там мне многое удалось, поэтому я сидела и с искренней радостью смотрела на проплывающий за окном довольно скучный пейзаж. В наушниках громко играла любимая музыка, вызывая в памяти интересные моменты прошедших дней, мечты и надежды на будущее...
Внезапно из-за холма появилось заходящее солнце. Оно было... РЫЖИМ! Как человек. Да, именно такая ассоциация у меня возникла в первое мгновение. В душе поднялась какая-то непонятно дикая волна счастья! Я смотрела на него даже не щуря глаза, воспринимая как необыкновенное чудо. Отлично помню те слова, которые про себя сказала:
"Я увезу тебя с собой. Твой свет станет частью меня. И с его помощью я буду освещать нам путь и греть тех, кто рядом...".
С тех пор это живет во мне. И когда мне особенно сложно, когда хочется опустить руки и рухнуть вниз, я всегда вспоминаю то Солнце, которое улыбалось тогда в окошко только мне, так радостно и немного застенчиво...

А эта - вторая.


Рецензии
Хорошее произведение. У Вас талант. Не могу уйти, не оставив перед этим рецензию. В ближайшее время, обещаю прочитать другие Ваши произведения.

Виктор Туранский   18.11.2010 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Приятно знать, что Вам понравилось.

Юлия Великая   20.11.2010 20:41   Заявить о нарушении