Зимнее утро

В груди бешено сердце колотится.
Словно что-то напомнить пытается.
Перестала страдать я и мучатся.
Потихонечку все забывается.
Крепкий кофе с корицей с утра
Ровно в шесть. По старой привычке.
И по улицам тихим одна
Как обычно спешу к электричке.
Не курю. Надоело, и бросила.
И начать не пытаюсь снова.
Вспоминаю прошедшую осень.
И болезненные три слова.
Умолять я тебя не буду.
И улыбку свою не спрячу.
Пусть все верят во что-то… в чудо.
Ну а ты… ты не верь этой фальши!
Знаешь же, как мне было плохо.
Как страдала от боли зимой.
И наверно ничто не вернется.
И уже ты не будешь со мной!


Рецензии
Ваши стихи трогательны и чисты.

Сергей Сидоренко   19.11.2010 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Приятно, что мои творения вызывают эмоции)

Татьяна Тесленок   19.11.2010 19:19   Заявить о нарушении