Просто ингуш

Ты не трогай меня, не жалей об ушедшем.
Ты все сам растоптал, а я просто ушла.
Ты не лезь в мою жизнь, не тревожь мое сердце.
Настоящее счастье я ведь все же нашла.

У тебя своя жизнь. И невеста своя.
Не ингушка... Так странно... Но я не судья.
Мне уже все равно. И внутри пустота.
Я тебя не любила, сейчас поняла.

Я люблю лишь Юнуса, я счастлива с ним!
Мне не нужен растаявший призрачный дым.
Не волнует меня, счастлив ты или нет.
Мне не нужен надежды призрачный свет.

Помнишь, я говорила, что ты все же поймешь,
Но теперь уже поздно, ты меня не вернешь.
Не пытайся напрасно мое сердце губить.
Ничего ты не значишь, меня не сломить.

Мой любимый так нежен, заботлив и мил,
Ведь он искренно, сильно меня полюбил.
Ты фальшивый и подлый, погубил много душ.
Мой любимый Даргинец, а ты просто ингуш!


Рецензии