Мне больно!

Мне больно! Слышите? Мне больно!
Он причинить мне смог такую боль!
В отчаяньи кричу ему: «Довольно!
Освободить себя от этих чувств позволь!

Тебя я видeть большe нe желаю!
Исчезни из судьбы моей, как страх!
Да нет, ну что ты, я совсем не злая.
Ведь всюду и всегда со мной Аллах!

Он не предаст меня, не бросит,
И не обманет Он, как ты.
Я не забуду эту осень,
Она разрушила мечты.

Я мстить тебе не буду, милый,
Ведь Мусульманка я, прощай навек.
Я опускаю взгляд унылый,
Но пред Aллахом дашь за всe ответ!

Аллах поступит справедливо,
Лишь Он Всезнающ, Всесведущ!
Aллах простит тебя, любимый,
Ведь Он Прощающ, Всемогущ!

2008 год


Рецензии
Ваша рецензия слишком короткая (менее 8 символов). Напишите более развернутую рецензию.

Надеюсь!

Темрюк Идаров   31.12.2010 15:05     Заявить о нарушении