Мне приснился оргазм

   Нынешней ночью мне приснился оргазм. Очень необычные ощущения, яркие, похожие на те, что испытываешь воочию.
 
   До этого мне никогда не снились оргазмы. Они у меня случались. Когда был подростком — с завидной регулярностью. Периодически, по ночам во сне я фонтанировал, как знаменитый гейзер Великан на Камчатке. Давал залп, подобно орудийному стволу «Авроры». С той лишь разницей, что легендарный крейсер сделал единственный выстрел и вошел в историю. Моя стрельба была более частой, но в анналы истории я так и не был внесен. Возможно потому, что окружающим не было слышно звуков канонады. Все происходило, как правило, в предрассветной тишине. А может, я в эти моменты постанывал или кряхтел. Не знаю.
 
   Пробуждение бывало неприятным и липким. Широко расставляя ноги, я ковылял в ванную.

   Со временем организм видимо осознал, что его семенной фонд иссякаем, как и мировые запасы нефти. И хотя в моем случае потомкам не надо было ничего оставлять, чай, не полезные ископаемые,  организм, как рачительный хозяин, прекратил бездумно сеять «разумное, доброе, вечное». Ночные извержения сошли на нет.

   И вот нынешней ночью мне приснился оргазм. Я проснулся опустошенный, но сухой. Сну предшествовало активное общение в сети. И мой мудрый организм рассудил, что при виртуальном общении и оргазм должен быть только умозрительным. А настоящий, реальный — при встрече.


Рецензии
ой, это как это меня угораздило на такую лично-итимную миньку напороться))))
ну, у меня только один вопрос (краснею): встреча то случилась?))

Саша Забавина   18.07.2012 16:53     Заявить о нарушении
Что значит "угораздило"? Название недвусмысленно указывает, что вещица предназначена для любопытных молоденьких девочек, желающих набрацо опыта. ))))))))))
А встреча нет, не случилась.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   18.07.2012 17:23   Заявить о нарушении
А, значит я на верном пути)))
А что ещё у тебя в роли пособия?)))

Саша Забавина   18.07.2012 17:31   Заявить о нарушении
в роли какого пособия? ручного? Саша, я же не гинеколог. Ты спутала. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   18.07.2012 17:42   Заявить о нарушении
нет, я спрашивала, что ещё порекомендуешь прочитать, но вопрос отпал сам собой...уже погрязла в чистилище...

Саша Забавина   18.07.2012 18:19   Заявить о нарушении
на то оно и чистилище ))))
я просто не понял вопрос

Южный Фрукт Геннадий Бублик   18.07.2012 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.