Худший роман Bad romance Lady Gaga

Я хочу быть с тобою,
Тобой обладать.
Пусть ты с головной болью
Мне наплевать.
Хочу любви!

Я хо-чу твоей любви!

Я хочу тратить нервы,
Ругаясь с тобой.
Пусть это плохая,
Но такая любовь.
Хочу её!

Я хо - чу твоей любви!

Я хочу быть с тобою,
Но не как друг.
И ты не думай,
Что всё изменится вдруг!
Хочу любви!

Я хо  - чу твоей любви!

Пусть говорят все,
Что это худший роман!
Но ты не слушай
Это обман.
И зависть их.

Я люб - лю, и я не псих!
Да, я не псих.

У твоего тела
Отличный дизайн.
Комплимент грубый,
Но такой я, ты знай.
Хочу любви!

Я хо – чу твоей любви!

И твой Paugeot!
Я ревную к нему!
Но это чувство, как бумагу сомну.
Хочу любви!

Я хо – чу твоей любви!

19/11/2010/
P.S. Не нужно, думаю, писать, на какой мотив это стихотворение? Если нужно, то в названии есть подсказка. Если не понятно, то задавайте вопросы в графе «рецензии».


Рецензии