Щупальца и печень

-доктор, а пощупайте- ка мне печень!
-больной, что вы себе позволяете. К чему эти фамильярности? Как, по-вашему, я  должна это сделать?
-а вы спросите меня, о чем я думаю, когда говорю утром любимой: «Доброе утро!»
-постойте, постойте, вы говорите «доброе утро»? Хм..действительно печень не в порядке. А еще что вы говорите?
--доктор, я просил прощупать печень, а не  то, что ниже.
-если я захочу прощупать то, что ниже, я заставлю заполнить анкету.
-неет, это не поможет. Я ведь все совру.
-так-с,…. так и пометим. Врет. Слушайте, а  вы часто покашливаете? Ну, вот так « кхм,кхм..»
-когда я говорю « кхм,кхм», это значит, щупать печень буду я!
-вот как! Ну-ка,ну-ка..
-доктор, я сегодня забыл щупальца. Так что сегодня никак не получится.
-так что вы мне голову здесь морочите. Следующий!


Рецензии