Записки влюбленной Софьи. Полный лабиринт

Вышла на улицу. Села на скамейку. Звоню другу Роме.
-Слушай,-говорю в изнеможении,- Я только что из налоговой. Это малый филиал ада!
-Удивила!-смеется,- Я в эти преисподнии погружаюсь регулярнее,чем сексом занимаюсь.
-А на входе,-говорю,- У них расположен настоящий лабиринт из алюминевых трубок. Называется "накопитель".Это реальная полоса препятствий! Тем,кто его пройдет,краповый берет выдавать надо!
-Соня,-ухмыляется Рома,-Ты ж любишь разные шарады!
-Да,-отвечаю,-Я люблю разные шарады и игры тоже,но не в 9 часов утра на пороге налоговой!!!А главное- один неверный шаг в их тестных коридорах,и все: игра окончена!Ловушка захлопнулась-вертушка опущена! Старый Харон обратно не повезет. Добро пожаловать во внутренний двор!Пробежка вокруг здания и снова здравствуй,лабиринт!
-Я вчера был в подобном заведении,-говорит Рома,- Сидел 5 часов в очереди к окошку,за которым девушка в синем лениво принималала документы.Я тихо и безропотно сидел вместе со всеми. А потом на меня нашло какое-то затмение.Я подошел к окошку и спросил у девушки ее фамилию.И сразу,Соня,повеяло кладбищенским холодом!Даже воздух сгустился,а вокруг меня образовалась пустота.Люди с папками куда-то исчезли. И мы остались одни во всей Вселенной. Я и эта барракуда в синем платье...Она спросила мою фамилию и записала ее в какую-то книгу!
-Все,Рома,-говорю со смехом,- Купи себе теплые носки и валенки:на лесоповале ветренно!
-Ты представляешь,-усмехается,-Когда я оттуда,наконец, вышел меня такой оргазм накрыл! Или это конвульсии были? Я так и не понял. Но самое печальное,что послезавтра мне снова туда.К этому окошку,в эти коридоры... Это просто замкнутый круг какой-то!
-Да,-говорю печально,- Полный лабиринт!!!


Рецензии
"...Старый Харон обратно не повезет."

Это точно! Билет в один конец!
Пообщавшись с налоговиками человек уже никогда не станет прежним;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 12:44     Заявить о нарушении
Евгений, в точку)))Смеюсь) С самыми теплыми пожеланиями! Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 12:52   Заявить о нарушении
Это не шутка.

Один мой знакомый купил небольшое здание ведомственного санатория (удачно и очень-очень дешево), а затем пришло время идти в налоговую.
Я встретил его немного после этого "похода" - он задумчиво и грустно говорил, что после налоговой у него осталось чувство невосполнимой утраты.
"... ну типа как у це... (девушки) после первого мужчины".
Я ржал, а он грустил и пил пиво.
Он купил и мне пива, а потом спросил, ну что в этом смешного... Я объяснил ему, что люди разъезжающие на "кубиках" не достойны жалости. Совсем. Мы долго об этом спорили и в результате нарезались до "полного изумления";)))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:20   Заявить о нарушении
Я же говорю: малый филиал Ада)

Софья Михайлова   17.03.2016 13:25   Заявить о нарушении
Жуткое место, при этом люди там спокойно общаются, пьют чай... не замечая раскаленных углей под ногами;)
Зло стало привычным, а временами - даже вызывает смех и симпатию;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:05   Заявить о нарушении
Верные слуги Сатаны)

Софья Михайлова   17.03.2016 14:27   Заявить о нарушении
Причем - во всех смыслах;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.