Баллада о необыкновенном путешествии во времени

коренного Российского интеллигента Карена Абрамовича Худайбердыева,
совершенном им на домашнем диване. Музыка народная, что-то из Вивальди.

Утро было квелое:
Снова снилась муть.
Жизнь была веселая,
А теперь отнюдь.

Надоела суетность,
Бед круговорот
И непредсказуемость
Наших непогод.

Обновиться хочется –
Ведь не жизнь, а спам –
То ль сменить мне отчество,
То ль принять ислам.

Чтобы жизнь прекрасною
Стала бы опять
Принял банку красного
И залег мечтать:

Эх, ногою в стремя бы
И сбежать навек
На машине времени
В Позапрошлый век.

Там дворцы с палатами,
Там разгул и пир,
Дамы все галантные –
Ну, сплошной ампир!

Только бы мне Герцена
Вдруг не разбудить:
Как он грянет терцами
В колокол звонить

И разбудит звон его
Снова Ильича,
И начнут по-новому
Всех рубить с плеча.

И пойдет уродовать
Брата человек,
Лучше я попробую
В тот, соседний век.

Лучше я уж с Брежневым,
Что любил глушить –
Буду слушать брех его,
Буду вдоволь пить.

Только как посыплется
Из вождей песок –
Тут конец и сытости,
Вместо водки – сок.

Не сойдемся тройкою,
Не возьмем ликер:
С этой перестройкою
Нету ни шиша!

Мне б родиться в мирные
Новые века
Зятем Черномырдина,
Шурином Лужка.

Мне б не Рабиновичем -
Лучше чукчем быть,
Чтобы с Абрамовичем
Прибыли делить.

Я вернусь на Родину
Гляну – ну и ну!
Нефть и газ распроданы,
Продали страну.

А китайцы, фраеры
Так прикажут мне:
Мы теперь хозяева,
Вам жить – на Луне!

Мне б в другой Миллениум
Закатиться вдруг,
Без Хрущева с Лениным,
Без Ментов и слуг.

Жил бы я безоблачно,
Пил бы я до риз…

Хоть на пиво б сволочи
Не ввели акциз!
 


Рецензии
В каком времени родился, там и пригодился!
Не шутки шутить, балясы точить, баклушами по грушам постукивать!..
Спасибо за идею.

Пиротехъник   20.11.2010 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв.
Перефразируя А.Аверченко, замечу: иностранец - он и у себя дома иностранец, а нам Россиянам дома хреново во все времена.

Иосиф Сигалов   20.11.2010 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.