День ангелов

-Послушай, Самил. А почему вы такие с братом?
- О чем ты рыжекрылый? В смысле почему мы такие?
- Нуу.. Я имею в виду ты никогда не задумывался о том, почему ты именно такой, а не иной. Именно ты ангел радости, и света. И что выглядишь именно так. А никак не иначе. Разве тебе никогда не было интересно понять замыслы своего создателя, когда он придумывал тебя?
-Да ты знаешь, честно говоря никогда даже не задумывался о таком. У него могло быть много причин. Мы должны радоваться тому, что мы существуем вообще. Ведь и ты был создан именно таким. Какой ты есть сейчас. Разве можно сказать, что ты несчастлив?
- М... Да, я понимаю что ты хочешь сказать. И надо признаться, что немного согласен. Но почему то Солун никак не может смириться со своей участью, и постоянно бунтует. Причем, непонятно против чего. Даже сейчас его нет рядом.
- Это одна из черт, которую ему дали. Знаешь, без этого не было бы его. Я думаю ты должен помнить как он вытащил тебя. Отдав свои крылья. Первое время, надо признаться, я думал, что он действительно стал демоном. Как меня напугал его крик, что молитва режет ему слух, и причиняет боль. Но он как всегда играл очередную игру. Я не знаю что он выиграл после того случая, но надо сказать, что он изменился. Еще бы понять в какую сторону.
- *после некоторого молчания* а ты знаешь, Самил. Мы все меняемся точно также. Просто сами не замечаем. Меняешься ты, и я. И люди, которые окружают нас. Мне иногда становится интересным. А вот этот мир, что существует вокруг нас. Действительно ли он создан Творцом, или может быть точно также был выдуман, как мы, и тоже является всего лишь причудой.
- Ты рассуждаешь как мой брат. Рыжекрылый, друг мой. Ну какая нам разница действительно ли существует этот мир, или он просто выдумка. И как понять выдумка? Ты чувствуешь порывы ветра? Ты слышишь и видишь людей? Это все существует здесь и сейчас. Оно реально для тебя. А все остальное неважно. Как мы были выдуманы людьми, так и они сами могли быть выдуманы Богом, или кем нибудь еще, на кого ты намекаешь сейчас. Это не изменяет реальности нашего мира. Разве не так?
- Да, да. Просто у меня сегодня немного странное настроение. Тянет порассуждать о нас. О мире. О том, что правильно, а что нет.
- Мне знакомо это ощущение. Когда хочется раскинуть руки в стороны, и просто лететь. Неважно куда. Наслаждаться ветром, закрыть глаза, и быть единым целом со всеми сразу. Это присуще даже нам, ведь мы полное подобие тех, кто создал нас. В некотором роде, продолжение их мыслей и чувств, которые мы изменяем уже сами.Да, в нас когда то была заложена некая идея, но мы стали полностью самодостаточны. А то,что у тебя такой философский настрой. Быть может сейчас твоя почтенная создательница думает о таком же смысле жизни. Пытается в себе разобраться.
- Не знаю, не знаю. Я уже достаточно давно не общался и не болтал с ней. Нет, я слежу за ней. Помогаю чем могу. Когда она спит я частенько сижу рядом, и пытаюсь навеять ей приятные сны. Но надо признаться, что такое у меня плохо получается. Я все таки не снотворец, мой светлый брат Самил. Ее действительно что то угнетает в последние дни. Но что? Я не знаю.
- Мало ли у них причин переживать, или уставать? Ее жизнь не похожа на жизнь других людей. Она не выбрала простой путь. А пытается идти туда, куда ее тянет сердце. И надо сказать, что она уникальный человечек. Только такая девушка могла создать тебя. Ведь и ты не обычен. В тебе намешано много чего. Ты смешлив, и в тоже время иногда очень экспрессивен. Вспомни себя, когда мы встретились впервые. Ты считал, что после появления в ее жизни человека, ты обязан покинуть ее. И попытался это сделать. Но что тебе ответил Солун? Что это глупо, и ты снова вернулся к ней. Если переживаешь за нее, то молись, и твоя теплота обязательно коснется ее. Поверь мне, ведь я ангел света и надежды. Я знаю, что говорю.
-Спасибо тебе Самил, спасибо за совет, и просто за теплые слова. Я действительно тогда считал, что не должен быть рядом. Но потом что то потянуло меня обратно. И я помню свой шок, когда узнал, что всего лишь ее идея. Хотя признаться, мне даже нравиться ей принадлежать. Ведь только она имеет надо мной власть.
- * тихий смех* Она имеет над тобой власть только потому,что ты сам захотел этого. После того случая в храме ты был полностью свободен. И чист. Перед всеми. так что не пытайся убедить себя в этих глупостях. Ты свободен брат. И только твоя любовь является якорем в том городе, где она живет. И только она.. Самое прекрасное, что есть в этом мире.
- Спасибо...
- Обращайся всегда, когда будет желание поговорить о жизни. Ты кстати, знаешь, какой сегодня день, мой юный брат?
- Нет, Самил. А какой?
- Сегодня день всех ангелов. В этот день светлые и чистые люди могут увидеть нас. Не потому, что грешные люди настолько ужасны, что мы не ходим их видеть. А потому что они несчастны в своих грехах, и не хотят видеть мир таким, какой он есть на самом деле. Всю его красоту. А ведь мир действительно прекрасен. И сегодня мы можем гармонично влиться в нее. Я всегда любил этот день. Практически все дети замечают нас, и пытаюсь показать родителям. Но взрослые уже слишком обросли своими проблемами. Но знаешь. Меня никогда не покидает надежда того, что в этот день откроется как можно больше сердец. И я верю, что однажды все люди увидят нас.
- Тогда полетели брат? День очень быстро кончается, а нам надо облететь столько домов. И подарить столько тепла, сколько мы сможем.
-Конечно, полетели брат.
- И да, я давно хотел сказать тебе, Самил. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, Рыжекрылый. Ну что, в путь?
- Да!

И ветер помогал им рассекать столько прекрасное в этот день небо... Небо ангелов.


Рецензии