Ступени к счастью часть 1

1.
« Здравствуй, дневничок!
Сегодня мы с девчонками вернулись из нашего маленького отпуска. Мы ездили в деревню к Ирининой бабушке. Спасибо им большое за попытку помочь, отвлечь меня от всего происходящего. Мы здорово отдохнули: купались в речке, загорали, ходили в лес. Но мои мысли по-прежнему со мной. Мой Олег исчез! Исчез как трус, прямо перед свадьбой. Не поговорив со мной, просто пропал. Конечно я пообщалась с его мамой. Она мне нахамила (я ей сразу не понравилась), но ситуация так и не прояснилась. Я так и не знаю ни где Олег, ни почему он исчез, ни из-за чего. И спросить-то больше не у кого. Его мобильный недоступен (наверно, сменил номер), в квартире своей он не появляется (я спрашивала у соседей), где живёт его друг Ромка я не знаю, а с его мамой разговаривать бесполезно. Она повторяет одно и то же: «Ты ему не пара. Забудь про него.»
Что же мне делать? Я не могу его забыть. Искать дальше? Лиля говорит, что не стоит он того. Но сердцу ведь не прикажешь. Я люблю его, очень-очень. Я же не просто так за него замуж собиралась. Ирина тоже говорит, что пройдёт время, всё само собой разрешится. А сейчас что мне делать?»

- Лена, заходи домой, чего в дверях застряла? – позвала подругу Лиля. – Чур, я первая в душ.
Лиля побежала в спальню за халатом и полотенцем. Ирина, скинув босоножки, плюхнулась на диванчик, который стоял тут же в прихожей, и с удовольствием потянулась.
- Как хорошо дома. А ты опять об Олеге думаешь?
Лена кивнула.
- Что дальше делать будешь? Снова искать? Звонить?
- А ты бы что сделала на моём месте? – Лена, вздохнув, села рядом с Ириной.
- Честно говоря, не знаю. Мне эта ваша ситуация вообще в голове не укладывается. Как-то странно он пропал. Если у него нет веских причин, то это очень не по-мужски.
- Каких ещё веских причин?
- Ну, не знаю. – Ирина пожала плечами. – Несчастный случай какой-нибудь.
- Да не дай бог.
- Ну, или амнезия.
Лена грустно улыбнулась:
- Сериалов насмотрелась, да?
- Тебя хотела хоть немного развеселить. Ты такая грустная. Похудела сильно, даже деревенское молоко не помогло. Он должен был позвонить хотя бы, объяснить хоть что-то. Не по-мужски это, вот так исчезнуть.
Ирина обняла Лену.
- Уже месяц прошёл. Целый месяц! За это время можно было бы дать хоть какую-то весточку. Наверно, нужно закрыть эту страницу и жить дальше, без Олега.
- Может быть ты и права. Но я пока не готова. – Лена полезла в сумочку за мобильником.
- Будешь ему звонить?
- Попробую.
- А я пока чай поставлю.
Ирина ушла на кухню. А Лена стала набирать номер, который давно знала наизусть. Ответ тоже был знаком: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Скоро из комнаты послышался голос Лили, она что-то весело напевала.
- Вот и ванна освободилась, - сказала Ирина, выходя из кухни. – Сходи, Лен, освежись. И я за тобой.
Лена ополоснулась под душем, немного подсушила волосы феном и вышла на балкон.
Лето стояло в самом разгаре и погода была чудесная. По всему их дворику росли деревья и, из-за их зелени, почти не было видно детской площадки. Возле подъезда стояли две машины, а на скамеечке, как и в любом другом дворе, сидели бабушки и о чём-то беседовали. Щебет птиц перемешивался с детскими голосами.
«Всё как и раньше. Только теперь со мной нет Олега.
Как же мне его забыть? Как? Если всё вокруг напоминает о нём. Вон под тем деревом мы целовались, когда он провожал меня домой. Вон на той ступеньке я подвернула ногу, и Олег унёс меня домой на руках. Здесь, на балконе, он обнимал меня и нежно покусывал за ушко. В этом халатике я была, когда он был у нас последний раз.
Как всё это выкинуть из головы и не вспоминать?»
Погрузившись в свои мысли, Лена не сразу услышала, что её кто-то зовёт.
- Девушка! Красавица! Давай познакомимся!
Лена подняла голову. С балкона четвёртого этажа соседнего подъезда её звал какой-то незнакомый парень. Парень был хорош. С короткой стрижкой, но густой чёлкой, которая немного прикрывала его левый глаз. Волосы были светлые, почти белые на концах, и слегка завивались. Глаза с длинными тёмными ресницами, очень выразительные и красивые. Брови тоже тёмные, немного изогнутые. Небольшой аккуратный нос, чуть полноватые губы. На нём была голубая рубашка, распахнутая на груди. Незнакомец был загорелый, худощавый, хорошо сложённый и тоже рассматривал Лену.
Лена, вспомнив, что на ней, кроме халатика, ничего нет, стала поправлять его на груди, чтобы побольше себя прикрыть.
- Привет! Я Лена, – после затянувшегося молчания ответила растерявшаяся девушка.
- А я Женя. Мы с друзьями здесь квартиру снимаем. Три дня как переехали. А я что-то тебя раньше не видел.
- Мы только что из отпуска вернулись.
- Хорошо отдохнули? Может вечером сходим куда-нибудь? Здесь вроде недалеко клуб какой-то есть?
- Ну, я не знаю, - Лена уже собиралась найти какой-нибудь предлог, чтобы не пойти, как на балкон очень не вовремя вышла Лиля.
- Ты с кем тут разговариваешь? Пошли чай пить.
И тут она увидела Женю.
- Ой! – только и смогла сказать восхищённая Лиля. А потом зашипела на Лену:
- Ты что предупредить не могла? Я без макияжа, - не переставая при этом улыбаться Жене.
- Привет! Я – Женя. Я как раз твоей сестре предлагал вечером в клуб сходить. Пойдёшь с нами?
- Конечно пойду. Только мы не сёстры. Мы – подруги. Мы здесь квартиру снимаем втроём. А я Лили.
- А почему не Лилу? – шепнула ей Лена. Лиля только фыркнула.
- Вот так совпадение. Мы тоже втроём снимаем квартиру. Так может все вместе и сходим? Познакомимся.
- Отлично. Часиков в девять. Встретимся здесь, во дворе. Ну, до встречи. – Лиля эротично похлопала ресницами и утащила Лену в дом.
- С кем это вы там беседовали? – спросила Ирина подруг.
- Представляешь, познакомилась втихаря с таким красавцем, а нам заливает: «Люблю Олега! Люблю Олега!». А сама вечером уже в клуб с этим Женей намылилась. Подруга называется! – пожаловалась Лиля.
- Да никуда я с ним не собиралась. Хотела отмазаться, а тут ты вышла.
- Ни себе, ни людям, да? А о подругах когда думать начнёшь? Я между прочим тоже влюбиться хочу, и замуж хочу, и ещё много чего хочу. Так вот, Ирочка, мы все сегодня в клуб вечером идём.
- С этим Женей? Мы же к родителям съездить собирались?
- Ничего. Завтра съездим. А сегодня в клуб. А у Жени два друга имеются. Так что нам будет не скучно.

2.

В девять часов девушки вышли во двор. Ирина тянула Лену за руку, Лиля подталкивала сзади. Лена идти не хотела.
- Всё, Лен, хватит. Посидела дома, поплакала, пострадала, а теперь и развлечься немного надо. Ты незамужняя, молодая, красивая девушка. Мы же тебя не на панель ведём.
- Мне просто не хочется никуда идти.
- А ты через нехочу. Просто поддержи подруг.
Во дворе их уже ждали. Лена скользнула взглядом по Жене и повернулась к двум другим ребятам. Один из них был невысокого роста, русые волосы пострижены «ёжиком», немного полноват. Женя назвал его Вадимом. Другого звали Стас. Он был высокий, кареглазый, симпатичный. Встретившись с Леной взглядом, он улыбнулся, и на правой его щеке заиграла очаровательная ямочка. Волосы его были тоже коротко пострижены, но темнее, чем у Вадима. Но Женя на фоне ребят выгодно выделялся. Не даром Лиля глаз с него не сводила.
 Познакомившись, ребята все вместе отправились в клуб. Заняв там свободный столик, Женя заказал «Шампанское».
- Выпьем за знакомство? Как здорово, что вы живёте по соседству.
Завязался разговор. Говорил в основном Женя. Лиля ловила каждую его фразу, смеялась каждой его шутке. Ирина с Вадимом поддерживали разговор. Лена отмалчивалась, неторопясь потягивая «Шампанское» из бокала. Стас искоса поглядывал на неё. Потом Ирина предложила потанцевать.
- По-моему, ты понравилась Стасу, - во время танца шепнула Лиля Лене.
- Ну и что? – Лена пожала плечами.
- Ну как что? Посмотри, какой парень симпатичный. Улыбнись ему.
- Вот сама и улыбайся, - огрызнулась Лена. – Не терпится меня пристроить что ли?
Лиля фыркнула и протанцевала крутить бёдрами возле Жени. Потом ди-джей поставил медляк.
Женя пригласил Лену. За его спиной Лиля округлила глаза и погрозила Лене кулаком. Лена только пожала плечами. Лилю пригласил потанцевать Вадим, а Ирина вернулась за столик к Стасу. Стас исподлобья наблюдал, как танцуют Лена и Женя.
- Почему ты грустишь? Тебе скучно с нами? – Женя решил немного разговорить Лену.
- Я просто не хотела сегодня никуда идти, - Лене не стала с ним откровенничать. – Мы только с поезда, толком и не отдохнули.
- Так клуб для этого и создан, чтобы отдыхать. Расслабься, улыбнись. Ты очень красивая, когда улыбаешься.
Девушке не хотелось кокетничать с Женей и она попыталась замять скользкую тему:
- Тебе показалось. Я обычная и неинтересная. Мои подруги тебе понравятся больше.
- Ты на комплемент напрашиваешься? – не отступал молодой человек. – Да, твои подруги по-своему привлекательны, но я давным-давно не встречал таких, как ты.
- Каких – таких?
- Ты – девушка-загадка. Не только красивая, но и с изюминкой. Ты с первой встречи запоминаешься, ты необычная.
Лене всё больше не нравился этот разговор. Она бросила взгляд на Ирину и увидела, что Стас смотрит на неё. Лена попыталась сменить тему.
- Вы давно дружите? Ты, Вадим и Стас.
- Да как тебе сказать? Мы ведь не друзья, так, приятели. Да, знаем друг друга со школы, но не дружим. Обстоятельства заставляют нас жить вместе. А вы?
Эта тема устраивала Лену больше:
- Мы дружим со школы. Вот решили пожить самостоятельно, без родителей. Пока получается. Уже два года так живём.
- Жаль, что мы не встретились ещё два года назад. – Лена решила пропустить эту фразу мимо ушей. – Кем ты работаешь? Ты ведь работаешь, не учишься?
- Боюсь, ты будешь разочарован. В моей работе нет ничего загадочного и необычного. Я работаю регистратором в поликлинике.
- О, медработник. – Лене показалось, что Женя чуть ли не облизывается. – Носишь коротенький белый халатик? А твои подруги?
- Ирина работает в той же поликлинике на приёме у хирурга, а Лиля… Лиля у нас кондитер. Тортики, пирожные и прочие сладости по её части.
Женя окинул Лилю оценивающим взглядом.
- А по фигуре не скажешь.
- Почему же? Она же не ест их, а печёт.
- Надо будет попробовать как-нибудь.
Лене почему-то показалось, что Женя говорит не о сладостях.
Танец закончился и молодые люди проводили своих дам к столику, Женя заказал ещё бутылку «Шампанского». Лиля буравила Лену злым взглядом, потому что в этот раз Женя сел рядом с ней. Лена решила не провоцировать подругу.
- Никто не хочет покурить? – спросила она.
- Ты куришь? – Женины брови поползли вверх.
- Теперь действительно тебя удивила?
Из-за стола поднялся Стас.
- Пойдем, покурим.
Они вышли из клуба, присели на лавочку под развесистым тополем. Лена достала из сумочки пачку «Мальборо», Стас чиркнул для неё зажигалкой.
- Я думал, ты дамские куришь, - сказал затянувшись Стас.
Лене не хотелось ему объяснять, что это любимые сигареты её Олега, и, когда она курит их, кажется, что Олег где-то рядом. Поэтому она ответила:
- Разочарован?
Стас отрицательно покачал головой.
- Почему ты не танцевал?
- Я не очень люблю это дело.
- А что тогда любишь?
- Люблю спорт, бассейн, мотоцикл.
- МОТОЦИКЛ? – у Лены загорелись глаза. – У тебя есть мотоцикл?
- Есть. Хочешь, покатаемся как-нибудь?
- Конечно хочу. – Вся грусть вылетела у Лены из головы.
- Может прямо сейчас?
Лена заколебалась. Жуть как захотелось оказаться на огромной скорости, когда все мысли, и плохие,  и хорошие, вылетают из головы.
- А почему бы и нет, - решилась она, - только мне надо предупредить подруг и переодеться.
- Отлично! Сбежим с танцев.
Когда Лена вернулась в клуб, чтобы предупредить девушек, что уходит, все танцевали. Между танцующих она пробралась к Ирине и потянула её за руку:
- Я ухожу.
- Уже? Что-то случилось?
- Нет. Мы со Стасом решили покататься на мотоцикле.
У Ирины округлились глаза:
- Ты уходишь со Стасом? Ты его знаешь пять минут!!!
- Не переживай. Он безобидный, - пожала Лена плечами.
- В час чтобы была дома. Я серьёзно!
- Хорошо, «мамочка». – Лена чмокнула Ирину и помахала «пока» остальным. Стас ждал её на выходе.
- Всё, можно идти? – Лена кивнула. Стас проводил её до дома. – Переодевайся пока, а я за мотоциклом схожу. Я быстро.
Девушка переоделась в джинсы и футболку, заколола волосы на затылке и вышла на балкон. Было ещё светло, но солнце уже спряталось где-то за домами. Город потихоньку засыпал.
К подъезду подъехал Стас, он махнул Лене, чтобы спускалась, а сам пошёл домой переодеться. Лена быстренько надела кроссовки, схватила джинсовую куртку, чиркнула помадой по губам, и, захлопнув дверь, спустилась вниз. Почти сразу же из соседнего подъезда вышел Стас. Лена замерла от изумления: чёрные кожаные брюки обтягивали крепкие бёдра, такая же куртка подчёркивала ширину плеч. «Очень сексуально! – пронеслось у девушки в голове. И она тут же отругала себя. – О чём я только думаю?»
Стас, улыбнувшись, протянул ей гермошлем.
- Есть какие-нибудь пожелания?
- Ты о чём? – смутилась девушка.
- Ты хочешь съездить куда-то в определённое место или всё равно?
- На твоё усмотрение, просто хочу адреналина хапнуть.
Стас кивнул:
- Отлично. Не против, если мы съездим за город?
Лена кивнула. Стас завёл мотоцикл, и они поехали.
Город остался далеко позади, а они всё ехали и ехали по автостраде. Потом свернули на просёлочную дорогу, а затем на лесную тропу. Остановившись в небольшой роще, Стас повернулся к Лене:
- Прогуляемся? Хочу тебе кое-что показать.
- Хорошо.
Они по едва заметной тропке спустились по откосу, и, когда деревья расступились, Лена увидела чудесное озеро.
- Какая красота! – воскликнула она. – А вода тёплая?
- Как парное молоко.
Лена тут же скинула кроссовки и её ступни погрузились в мелкий песок на берегу. Она закатала джинсы до колен и вошла в воду.
- Действительно, теплая. Надо будет приехать сюда позагарать. – Лена оглянулась на Стаса. – Свозишь?
- Конечно.
Лена ещё побродила по воде у берега и снова повернулась к Стасу. Он стоял на том же самом месте и глаз с неё не спускал.
«Когда же он ко мне подкатывать начнёт? Не то чтобы мне этого хочется, но ведь для чего-то же он меня сюда привёз.»
Лена вышла на берег и, скинув куртку, села прямо на песок, скрестив ноги.
- Давай посидим тут немножко? – попросила она. Стас тоже снял куртку и опустился на песок рядом с ней.
Сначала они сидели молча, наблюдали, как на небе постепенно зажигаются звёзды. Потом Стас сказал:
- Расскажи о себе.
- Что ты хочешь знать?
- Сколько тебе лет?
- Недавно 20 исполнилось, а тебе?
- Мне уже 23, почти старик. – Парень вздохнул.
- Что-то рано ты себя в старики записываешь.
- Не обращай внимания, это я так шучу. Чем занимаешься: работаешь? Учишься? Или и то, и другое?
- Честно говоря, я не очень люблю учиться. Поэтому работаю. В центральной поликлинике, в регистратуре.
Стас набрал в грудь побольше воздуха и задал свой следующий вопрос:
- А где твой парень?
- Мой парень? – растерялась Лена.
- Ну да, твой парень. Друг? Бойфренд? Жених? У тебя ведь есть кто-то? – Стас будто запнулся: - Ну не может быть, что никого нет.
- Я сама очень бы хотела знать, где он, – почти шепотом ответила девушка.
- В каком смысле?
- Видишь ли, он исчез месяц назад. За две недели до свадьбы просто взял, и исчез.
- Вы должны были пожениться?
Лена кивнула.
- Должны были. А сейчас у нас должен быть медовый месяц.
- Прости, что спросил.
- Да ничего. А у тебя есть девушка?
- Пока нет.
- Почему?
- Да как-то не встретил ещё. Или может и встретил, - тут же исправился он, - только она об этом ещё не догадывается. Со временем – проблемы, работа не очень располагает. Всё время в разъездах.
- А кем ты работаешь?
- Водителем. Грузы развожу по разным городам.
- Ты дальнобойщик?
- Вроде того.
- Ух ты. Никогда не встречала дальнобойщиков. – Лена повернулась к Стасу, собираясь ещё что-то спросить, но так и не спросила. Просто забыла, что хотела сказать. Она во все глаза смотрела на Стаса.
Он сидел рядом с ней, обхватив колени, и его руки и плечи бугрились мускулами, а чёрная майка только подчёркивала это великолепие.
«Супер!!!» - подумала Лена. – «Просто офигеть!» Ничего более вразумительного не приходило ей в голову.
- Что? – спросил Стас, заметив её пристальный взгляд, оглянулся, поискал глазами объект её внимания. – Что-то не так?
Лена, смутившись, отвела глаза.
- Нет, всё нормально, - пробормотала она. «Как бы мне хотелось, чтобы ты ещё и майку снял», - от собственных мыслей Лена покраснела, хорошо в сумерках это было почти не заметно.
Стас встал, отряхнув брюки, и отошёл к воде. На расстоянии он выглядел ещё более впечатляюще. Тёмный загар ровно покрывал его кожу, брюки обтягивали узкие бёдра.
«На следующих выходных точно напрошусь с ним позагорать.»
Стас обернулся, и девушка резко отвернулась от него, чтобы он не заметил, как она на него смотрит. Заколка, сдерживающая её волосы, не выдержав рывка, громко щёлкнула и отскочила в песок. Волосы густой волной рассыпались по плечам. Лена стала оглядываться по сторонам в поисках заколки.
Стас поспешил ей на помощь. Подобрав заколку, он протянул девушке руку, чтобы помочь подняться. Рука была тёплой, мягкой и сильной, Лене понравилось прикосновение. Поднявшись и зажав заколку зубами, руками девушка стала сгребать волосы в хвост, чтобы вернуть заколку на положенное место, Стас наблюдал.
- Ну что, поедем дальше? – спросил он, когда Лена закончила возиться с причёской.
- Конечно, - воодушевлённо ответила она.
Подобрав куртки, они вернулись к мотоциклу. И снова ветер в лицо, скорость, мелькающие огни придорожных столбов и звёздное небо над головой.
На автозаправке Стас остановился, снял гермошлем и повернулся к спутнице:
- Не устала?- Лена отрицательно помотала головой. – Может, пойдем, кофе попьём? Здесь кафе есть.
Лена согласилась. Они зашли в кафе, и Стас заказал два кофе. Несколько раз он кивал кому-то.
- Ты здесь часто бываешь? – спросила Лена.
- Да, частенько. Проездом. Может, хочешь чего-нибудь покушать? Здесь есть горячее.
- Нет, спасибо. Кофе достаточно.
Они пили кофе и смотрели друг на друга. Лена более внимательно стала изучать лицо Стаса. Не красавец, но очень милый, в дополнение к великолепной фигуре. А главное, его карие глаза лучились теплотой и искренностью. «Влюблюсь, непременно.» - подумала Лена. – «Как только забуду Олега.» Потом ей стало смешно от самой этой мысли; как можно забыть Олега, она не понимала.
Улыбаясь, она продолжала смотреть на Стаса, и он улыбнулся ей в ответ. Улыбка была потрясающая.
- «Точно влюблюсь!» - подумала Лена, а вслух спросила: - Куда дальше поедем?
- Вернёмся в город, хорошо?
- Да, - легко согласилась девушка. Было уже без двадцати двенадцать, а к часу ночи Лена обещала Ирине вернуться.

У Лены зазвонил телефон, когда они со Стасом уже подъезжали к дому.
«Лена, ты где? Уже начало второго.» - в трубке раздался встревоженный голос Ирины.
- Я уже возле дома. Сейчас приду. Пока.
- Твои подруги? – спросил Стас.
- Да, Ирина переживает. – Лена слезла с мотоцикла, отдала Стасу гермошлем. – Ну, большое спасибо за прогулку. Столько положительных эмоций у меня уже целый месяц не было.
- Мне тоже очень понравилось кататься с тобой. Может, как-нибудь повторим?
- С удовольствием. Я пошла. Увидимся. Спокойной ночи. И ещё раз большое спасибо.

Ирина встречала подругу в прихожей.
- Честно говоря, ты меня удивила сегодня.
- Я? Почему?
- Да потому что в последнее время ты в затворницу превратилась. А тут нате вам. Чудесное исцеление.
- Никакое это не исцеление. Во-первых, Стас сказал слово «МОТОЦИКЛ», ты сама знаешь, как я на него реагирую.
- На мотоцикл или на Стаса? – вставила шпильку Ирина. Лена фыркнула:
- Не ёрничай. – Скинув куртку и кроссовки, Лена прошла на кухню и заглянула в холодильник. Ирина хлопнула дверцей у неё перед носом:
- Не ищи, там нет ничего. Мы ещё не ходили в магазин, помнишь? Что же во-вторых?
- А во-вторых, - продолжила Лена, - Лиля положила глаз на этого Женю, а он, как назло, вокруг меня отирался. Надо было что-то делать.
- Так ты это ради счастья подруги сделала?
- Ирина, что за сарказм? Я же сказала, это – во-вторых.
- Хочешь сказать, тебе Женя совсем не понравился? – удивилась девушка.
- А что, должен был?
- Он очень милый.
- Ну и что. Ира, я Олега люблю.
- А со Стасом просто на мотоцикле катаешься?
- Вот именно. Просто на мотоцикле катаюсь. А где Лиля? Уже спит?
- А что, ты их в подъезде не встретила? – насторожилась Ирина.
- Кого – их?
- Лилю и Женю.
- Нет, не встретила.
- Я сейчас ей позвоню, - Ирина стала быстро щёлкать кнопками телефона.
«Ты где?.. Сейчас придёшь?.. Да, Лена уже дома… Ну, пока.»
Через пару минут пришла Лиля. Она была раскрасневшейся, возбуждённой и радостно улыбалась.
- Девчонки, я счастлива. Мужчина моей мечты тоже ко мне не равнодушен.
- Ты где была? – спросила Ирина.
- У Жени дома. Мы целовались.
- Лиля, это не прилично. Вы только-только познакомились.
- Я знаю, как себя вести, - резко ответила Лиля. – Женя хотел большего, я отказалась.
- Так это он неприличный. – Продолжила обвинять Ирина. Лиля кинулась на защиту:
- Не правда. Он остановился, как только я сказала «нет». И вообще, ты мне не мамочка. Вместо того, чтобы порадоваться за подругу, одни упрёки. Лену вон воспитывай. Она на три часа исчезла вместе с этим Стасом. И ещё не известно, чем они там занимались.
Лена, которая до сих пор не вмешивалась в разговор, растерялась:
- А я то тут при чём? Мы на мотоцикле катались. Прошу заметить, и даже не целовались.
- Это ты так говоришь, - продолжала гнуть свою линию Лиля. – А мы как будто тебе верим.
- Ах, так, значит я лгунья? – разозлилась Лена. – Хорошо, в следующий раз, когда Женя будет ко мне подкатывать, я никуда не сбегу. Посмотрим, с кем он будет целоваться в следующий раз.
- Так ты парня решила у меня увести? – ещё больше распалялась Лиля. – Ты что, считаешь, что все парни вокруг тебя должны крутиться?
- Ну, для начала – это не твой парень.
- Мой!
- Девочки, не ссорьтесь, - умоляла Ирина. – Лиля, ты не права. Лена не хочет забирать у тебя Женю. Она специально ушла с дискотеки, чтобы он остался с тобой.
Лиля на мгновение задумалась.
- А может просто она хочет получить всех?
- Кого – всех? – не поняла Ирина.
- Ну, всех: Женю, Стаса и Вадима.
Лена застонала:
- Оооой! Сами без меня тут разбирайтесь, кого я хочу получить. Я иду спать.

3.

Стас не торопясь ехал по дачному посёлку. Проехав перекрёсток, он остановился у двухэтажного дома на Садовой улице. Поставив мотоцикл на подножку, он постучал в дверь. Ему никто не ответил. Немного подождав, парень толкнул дверь и вошёл. Он прошёл в комнату на первом этаже:
- Эй, есть тут кто?
Ему на встречу с дивана поднялся молодой человек. Он по-приятельски обнял его:
- Здорова, дружище.
- Привет, Игорь. Ты один? А где Арнольд и остальные?
- Повёз девчонок по магазинам. Скоро уже приедет. Почему вчера не приехал? У нас тут такие девчонки – высший класс!
- А твоя Адель об этом знает? – Стас, усмехнувшись, приподнял одну бровь.
- Конечно нет, а зачем?
- А если стуканёт кто-нибудь?
- Ну и пусть. Она, честно говоря, начинает меня утомлять. – Игорь снова повалился на диван. – Извини, вчера много выпили. Башка трещит.
- Я думал, ты влюбился.
- В кого? В Адель что ли? Не смеши, - отмахнулся Игорь. – Да, она красивая, очень красивая, но ведь на этом все её достоинства заканчиваются. Может и этого было бы достаточно, только ведь я знаю, чего ей нужно от меня.
- Ну, просвети.
- Денег, подарков, положения в обществе. Хочет, чтобы я был послушным щеночком в её руках. Думает, что приручила меня. Сначала что-то дай, чтобы потом получить взамен. Ладно, давай не будем об этом. Ты то как? Ты не ответил, почему вчера не приехал?
- Ты же знаешь, не люблю я эти ваши оргии. – Сев в кресло напротив Игоря, Стас закинул ногу на ногу.
- И для кого же ты себя бережёшь?
- Да вот есть такая на свете.
- Да? У неё и имя есть?
- Конечно. Её зовут Лена.
- Давно ты её встретил? Почему не познакомил? Сколько ей лет? Работает? Учится? Ты с ней уже…
- Тише-тише. Притормози. Мы вчера только познакомились. Помнишь, я тебе говорил, что мы переехать собираемся? Мы переехали на прошлой неделе, а она живёт по соседству. Ей исполнилось двадцать. Работает она в поликлинике.
- О, девушка в белом халате. Это так сексуально. – Вставил реплику Игорь.
- И ещё: пару недель назад у неё должна была быть свадьба, но жених её куда-то слинял. Она очень грустная.
- Отлично, так утешь её.
- Что ты имеешь в виду?
- По-моему, всё очевидно. Девушка ясно намекает тебе на утешительный секс.
- Дурак ты, помешанный на сексе. Ни на что такое она не намекает. Если б ты её видел, она такая отрешённая, опустошённая.
- Ну, если её и вправду бросил жених, то всё намного хуже.
- Почему это? – насторожился Стас.
- Подумай, ведь за что-то этот чувак её бросил.
- Мне вообще плевать на того придурка. Посоветуй, что мне сделать, чтобы она обратила на меня внимание. Ещё этот Женя ей мёд в уши льёт.
- Женя тоже на неё глаз положил? Значит действительно девушка заметная. И как она на него реагирует.
- На Женю? По-моему, она его подруге своей уступила. По крайней мере, она не осталась с ними в клубе, а поехала со мной кататься на мотоцикле.
- Ясно. – Игорь исподлобья глянул на Стаса. – Вы значит вчера уже и на мотоцикле покатались, а ты не знаешь, с какой стороны к ней подкатить?
- Я ж тебе объясняю. Ей никто не нужен. А со мной она ушла, чтобы освободить дорогу подружке. Ну, может быть ещё чтобы на мотоцикле покататься. Не из-за меня.
- Я б на твоём месте, - гнул свою линию Игорь, - завалил бы её в койку. По крайней мере попробовал бы. А там, если не получится, нашёл бы другую.
- Плохая идея. Я не могу так глупо её потерять.
На улице зашуршала шинами подъехавшая к дому машина.
- А вот и Арни приехал. С девчонками. – Игорь хитро глянул на Стаса. – Может тебе и здесь кто-нибудь понравится?

* * *

Погостив у родителей на даче, Лена, не торопясь, шла к автобусной остановке.
«Завтра уже на работу. Как не хочется. Терпеть эти насмешливые взгляды, или, ещё хуже, жалеющие. Не надо меня жалеть. Как-нибудь переживу. Ну почему, почему он исчез?»
Мысли её прервал взревевший рядом мотоцикл.
- Привет, Лена.
Девушка обернулась. Откинув стекло на гермошлеме, на неё смотрел Стас.
- Стас? Что ты тут делаешь?
- Приезжал к друзьям. А ты?
- У родителей здесь дача. Мы давно не виделись, вот я и…
- Тебя подвезти? – спросил парень, а Лена выразительно посмотрела на свою короткую узкую юбку. – Я поеду потихоньку, - с пониманием сказал Стас. Девушка, кивнув, села сзади него. – Куда едем?
- Домой, - просто сказала Лена.
Петляя по тихим улицам и безлюдным переулкам, они добрались до дома.
- Спасибо, что подвёз.
Стас кивнул:
- Не за что. Может, сходим вечером куда-нибудь?
Немного запнувшись, девушка ответила:
- Не думаю, что это хорошая идея. Прости.
«Она меня отшила», - подумал Стас.


Рецензии
А можно и мне небольшое замечание по тексту?
Девушка Лена безумно хотела "хапнуть" адреналина и слово "мотоцикл" ее очень сильно привлекает, потому что "Жуть как захотелось оказаться на огромной скорости, когда все мысли, и плохие, и хорошие, вылетают из головы". Я, честно говоря, ждала описания в тексте именно этих ощущений - скорость, ветер, драйф. А описания не оказалось. Сюжет очень быстро перешел в стадию "озеро-беседа", а ведь акцент на мотоцикл и все, что с ним связано, вами был сделан выше.

Агатка   01.02.2011 09:00     Заявить о нарушении
Мне уже несколько человек намекнули на мои ошибки. На СамИздате у меня помечена первая часть - будет дорабатываться. Потом постепенно и другие, где нужно подправлю..

Елена Шаповалова   01.02.2011 17:10   Заявить о нарушении