Письмо к Богу

        Я хотел бы написать письмо Богу. Но вот в чём штука. В инете нет ни одного почтового ящика Небесной Канцелярии. Странно. Просьб у меня накопилось к вышестоящей инстанции прилично… Целых две. А как их высказать и чтоб они непременно дошли до адресата не знаю. Позвонить тоже нет возможности, телефона этой конторы не найти ни в одном справочнике мира. Можно было бы отбросить все рамки приличия и самому сгонять по быстрому на небо, так сказать, засвидетельствовать своё почтение. Распить бутылочку-другую с Ангелами и бесцеремонно, напросившись на приём выложить свои просьбы как на духу!
        Только боюсь, такой фокус мне будет слишком дорого стоить во всех отношениях. Так что же делать?
        Знаю, что Бог читает мысли… О нет! Мои мысли лучше не читать! С ума можно спятить! Лучше я изложу свои пожелания в письменной форме, так и мне спокойней и Вам мой дорогой начальник над всеми начальниками!
        Итак, начну, а Вы уж прочтете как будете посвободней и непременно мне ответьте, а лучше позвоните, а ещё лучше загляните ко мне в гости на беседу тет-а-тет, можно инкогнито. Приму как дорого гостя, гостеприимно и радушно, душевненько посидим, обсудим наболевшее и поищем выход из проблемок. Много обещать не могу, но как минимум холодненькую водочку с пельмешками, хоть в три ночи организую. Так что при первой возможности, милости прошу.

        Итак, просьбы.
        Сначала я хотел бы попросить выдать немножко побольше полномочий… Кому? Себе? Боже упаси! Для себя ничего не прошу! Хлопочу за своих Ангелов. Так вот, зажгите им зеленый свет, чтоб и впредь у меня всё-всё получалось легко и весело, а за мной не заржавеет. Оказанный мне кредит доверия, постараюсь не разменивать на мелочи, а сыграть по-крупному. Желательно в мировом масштабе… Ах… знаю что сейчас думаете: «Начал красиво издалека, а оказывается вон оно что хочется»…   
        Но постой же дружище! У меня есть план! Глупый, наверное, до невозможности, зато искренний. По детскому наивный и добрый. Так что тут без помощников, без надёжного тыла не справиться. Нужно будет немножко чудес, притом настоящих, не бутафорских, ну Вам там видней как их организовать. Понимаю, у Тебя… Кстати, давай перейдём на ты? По-братски без церемоний? Хорошо? Ну, будем считать, что мы обменялись верительными грамотами и договорились. Так вот, я прекрасно понимаю, что у Тебя забот-хлопот и без меня предостаточно, и чтоб не дёргать каждый раз Тебя по мелочам, я и прошу выдать моим Ангелам полномочий в нужном объеме. Они отличные ребята их можно не контролировать, доверяю я им как самому себе, о чём и Тебя прошу. Замес нам предстоит грандиозный и мне помощь их нужна будет ну просто в край. Надеюсь, изложил внятно. 
        Второе. Ну это уже по возможности, как карта ляжет, если только сочтёшь нужным, то уж будь добр исполни. Прошу не забирать меня к себе раньше времени. Уж коль я родился на этой планете, то хотелось бы разыграть все задуманные партии до конца. Чего бы там впереди не было, всё смогу. Дружище, Ты же испытаний не по силам не даёшь, так что имей ввиду, прорвёмся! Впереди большие перемены? Справимся! Пока крутится шарик под названием – Земля, пока бьётся сердце в груди, всё нам по силу. С шариком проблемы? Никакой паники! С тонущего корабля дёру не дам, ни при каких обстоятельствах! Кэп, всё путём! Дыры залатаем, течь ликвидируем, воду вычерпаем… Поплаваем ещё, оно того стоит! Никакого брожения и упадничества духа на нашем судне быть не может по определению.
        Вот такие, собственно говоря, у меня к Тебе две просьбочки. Вот если бы Ты обратился ко мне, я бы ни за что не отказал. Для лучшего друга?! А… легко! Так вот, если даже я смог бы это исполнить, то почему бы Тебе не сделать такую мелочь. В конце концов, свои люди, сочтёмся.               


        P.S.
        Ну вот, родной мой, письмо Тебе я написал. И даже отправил, вот таким вот странным образом. Да уж, способ действительно странен, ну мне простительно, так как человек я непонятливый, проще говоря, бестолковый (это ещё моя первая учительница заметила) и до другого способа передачи корреспонденции я пока что не додумался. Так что загляни на досуге в инет, и исполни по возможности мои просьбы.
      
        С улыбкой до ушей, тот самый Павлуша Горишный.


Рецензии
Ну вот! Одно важное дело в жизни уже сделано! Письмо к Богу ушло по назначению! )
Удачи во всех начинания!

Декамерон   01.06.2016 21:13     Заявить о нарушении
Ох! Ну ничего себе! Сам Декамерон, с ответной любезностью вывел пару строк. Право слово, это лишнее, но я тронут. В самом деле, не каждый же день встречаешься с такой вот интересной личностью, как вы сударь.

Огромное спасибо. Искреннее Г.Г.

Господин Горишный   01.06.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.