Тест. 4 глава

   На Юлькину презентацию сходила другая моя подружка и принесла новость о том, что
Юлька чувствует себя передо мной,.. как будто она предала меня… И ещё, Юлька, понимает
прекрасно, что я не одобряю её выбора и если мы станем с ней общаться, я стану в этом
давить на неё.
   Я ж подумала: «Какая дура! Я ж о  н-е-й  беспокоилась!»- и написала ей смс-ку:
«Не считай предательством. Ты действовала против себя. Но от себя ты не убежишь. Можешь
не отвечать, тем более, что я занята. Удачи!»
    Позже, когда я освободилась, решила написать ей подробное послание, приведя мнения
многих, кого она знает и некоторые факты о, теперь уже её, Приятеле. Смс-ка получилась
на 12 страниц. Из неё было понятно, что всё это время я и другие знакомые следят за её
судьбой и не одобряют её выбора, а одобряет только та, которая сама в жизни «наляпала»
ошибок и продолжает упрямо их делать. 
«За то время, сколько ты висишь в этом болотце, ты могла встретить свою судьбу! Но жизнь
 твоя и решения принимаешь ты».
   Обсуждая мой «прямой шаг» с другой моей подругой, я поймала себя на мысли, что я всё
это время прибываю в радости и эйфории освобождения от разорванных отношений с
Приятелем:
- Какое счастье, что я разобралась и проскочила мимо этого болота! А вот Юлька, с
меньшей психологической подготовкой, «вляпалась» по уши и только подходит к тем же
выводам… спустя 6-7 лет!..- проговариваю я свои переживания подруге.
- Ей, что недостаточно было моего опыта??!- упрямо повторяю я, думая с ужасом о том,
что она может и не отважиться их разорвать, а ещё констатировав свой провал, может
придумать себе какую-нибудь новую задачу служения ему… пожалеть и не бросить… Но ей
уже 45ть! Замужем она не была, детей не рожала, а ведь хотела!!.. А он против, ведь у
него-то они есть,.. правда признал он только одну дочку, которая родилась в браке… Но
при многотомных рассказах о любви к дочери, он почему-то искренне сокрушался об
алиментах!.. А его акула-мамаша и знать не хочет о других его детях!! Ты бы так смогла?-
 в ответ подруга возмущённо мотает головой.
- Я знаю его вдоль и поперёк… Он – манипулятор… и мама такая, прям акула!.. Юлька против
 них не выстоит!.. Он шляется и уже начал пить… Он со мной бросил… и наркотики тоже. Она
 на что рассчитывала, что силы её характера хватит??! Но ведь не хватило же! Лучшие годы
 жизни потратить на это болотце…
- Да, Юлька сказала, что он  как маленький мальчик и мама многим управляет… Да, ладно!
Она сама должна это понять. А он себя уже сам наказал… 50-тилетний клоун! Хи-хи…-
усмехается подруга.

                *       *       *
   … Я понимаю, что Перец появился в тот момент, когда я пыталась наладить отношения с
 Юлькой. Почему? Да, как отклик прошлого… Начиная отношения с Приятелем, я не доверяла
ему ни капли, и заканчивала эти отношения, не доверяя ему даже в капле. Думаю, потому,
что я долго и нудно осуждала его, давно уже её, Приятеля... Потому судьба мне и
подтолкнула двойника с тестом: уверенна ли я в своём выборе или нет?..  Но мне такой тип
 ясен и, естественно, не нужен.   
   «Бывают же такие никчёмные изворотливые суки, хоть и в штанах!»- лишь думала я. Они
в любой компании заработают очков в женских глазах и интеллектуальных спорах, но по
жизни!.. Жаль Юльку – не хватит ей мощей обходить «их» ловушки, была бы я рядом –
подсказала бы.
    Ладно, ничего не попишешь, я отвечаю только за себя:
                Проходим мягонько, но на х…! (Улыбка).


Рецензии
А ругаться нехорошо!
Все равно картинка - класс!

Ирина Литвинова   20.11.2010 00:55     Заявить о нарушении
Я переписала, перечитай! =)

Летящая Яъ   20.11.2010 21:45   Заявить о нарушении