Трезвое утро. 3 глава

   Трезвое утро. Между делом я констатировала вслух о том, что пьёт он много… И задала
 вопрос о том, как реагирует на это его мама.
- Мама, конечно, ругается страшно… Я вечерком беру коньячку и фильм отдохнуть,.. а она…-
 и он махнул рукой как-то безнадёжно.
«Хм-м!»- люблю задавать важные вопросы в неожиданное время, ведь только так доберёшься
до правды.
    Утром я разогрела тарелку борща - Перцу… Он, причмокивая языком от удовольствия,
попросил рюмку настойки. Я аш оторопела!.. Ведь на часах-то всего лишь одиннадцать!
- Ты – алкоголик??!..- лишь вырвалось у меня.
- Под такую-то вкуснятину!..
- Нет!
- Нет??!- ему, видимо ещё не отказывали…
- Хочешь аспирину?..- от аспирина Перец отказался, а я поняла, насколько уже подобралась
 к нему алкогольная проблема.
   Моя графа: лишний человек в моей жизни - загорелась ещё ярче.
А ещё я думала о том, что хоть он и одинок (после двух браков), но переживаний по
упущенным шансам в жизни – внутри него тонны, а мне это уже не интересно.
   «Чип и Дейл не придут на помощь…»- лишь констатировала я внутри.
   Быстренько освободившись от него, я занялась своими делами.
   В принципе мы договорились встретиться в середине недели, но после выговора за рюмку,
 я поняла, что он не появится. Действительно, прошли эти дни без звонка, а я сама не
звоню мужчинам в принципе.
(Звонок раздался сейчас, пока я стряпаю эти строки. Ну, телепатию ни кто не
отменял!.. «Видимо заёрзал парень!..»- улыбнулась я.)
   Ладно, вернёмся к Юльке, тем более, что появилась в этой истории новая информация.
Я в мыслях периодически возвращалась к её образу, ведь мы с Юлькой могли многое делать
вместе, как раньше… Вместе нам было бы веселее, задорнее…Как? Музыка – так музыка!...
Юлька ведь музыкант по образованию, а я теперь не только поклонник музыки, а и её
некоторый участник. Танцы – так танцы!.. Спорт – так спорт. Всё это опять нас могло
объединить.
   В конце концов, мне было бы спокойнее за неё – знай я происходящее в её жизни… Где
смогла бы посоветовать, где помочь. Ах, да! Юлька же поменяла работу, а ведь последние
10 лет не отваживалась на это… А новая работа казалась мне малонадёжной.


Рецензии
Фигею, как иллюстрации подобраны. Вы - мастер!!!

Ирина Литвинова   20.11.2010 00:54     Заявить о нарушении
Ирин, я - переписала, перечитай! =)

Летящая Яъ   20.11.2010 21:45   Заявить о нарушении