Встреча. 2 глава

    Я много лет появляюсь в определенном месте «времяпрепровождения». Там есть круг
завсегдатаев (обоих полов), к коим причисляюсь и я, есть и временно присутствующие,
скажем так.
   Полгода назад решил один из временно присутствующих за мной поухаживать. Назовём
его – Перец. Он настаивал на встрече, но на предложенные им условия  я выдвинула свои.
 Вначале он принял их, но в момент их воплощения, передумал и мы попрощались. В тот
момент я подумала: ну и бог с ним!.. Уж очень он мне напомнил того Приятеля. Двойник?
Не фотографически конечно, а по манере общения, по обстоятельствам жизни и проч. И я
таки не ошиблась…
     Осенью я опять с ним столкнулась в месте «времяпровождения» и он в меня мягонько
 вцепился… Встреча состоялась. Фееричный секс… Да, он просто не выпускал меня из рук!
 Сумасшествие какое-то... Он действительно удовлетворил весь мой «голод». Ну, Перец
же!.. (Улыбка). А вот в психологическом плане…
   Выйдя из метро, мы с Перцем отправились в магазин за едой и вином. В тележке
охлаждённое мясо, картофель, хорошее Шампанское, фрукты и прочая мелочь. Я, конечно,
взяла кошелёк, но больше для теста. Перец всё оплатил сам, мы взяли пакеты и
отправились домой.
   Ну, первый жест ещё ничего не значит и в отношениях, в истории с Приятелем - я в
этом убедилась.
   Пока я готовила, мне пару раз «произнесли» фразу:
- Ты заработала ещё пару очков!- нет, я не стала придираться, а лишь подумала: «Ты бы
уж по зубам выбирал баб, как кобыл!..»
   В голове напротив его образа появилась графа: лишний человек в моей жизни, и
осознание того, что придётся с ним коротенько поиграть... А когда мы сели кушать и он
провёл дегустацию ягодной наливочки, приготовленной моими руками, его слова добавляли
и добавляли мне очков. А я лишь усмехалась… почти про себя.
- Ты мужичка - прими, накорми и отпускай его иногда немного погулять…- вещает довольный
 Перец. А я в ответ мотаю головой:
- Если мужчина ходит гулять - то и женщине можно…– спокойно отвечаю я.
   В ответ на мои слова - последовали его нудные рассуждения о последних исследованиях
генетиков по женским организмам, потом вопросы о феминизме… Я их не слушала, открыто
демонстрируя неактуальность ладошкой. В голове мелькнула мысль, что и у Перца, возможно,
 комплекс мачо (скрытая импотенция: «свеженьких» можем, а на длительные глубокие
отношения – не способны).
   Моя графа: лишний человек, становилась ярче.
   Перец, как и Приятель, были из подмосковных городков, правда, различных. Оба они
живут в «трёшках» с мамами. Приятель старше меня на три года, Перец на шесть. Оба
летом рождённые, но месяца разные. Внешний типаж чем-то перекликается…
   Накаченное тело, сильные холеные руки, рубленые профили, фактурные височные залысины.
 Приятель всю свою сознательную жизнь болтался на непонятных работах… Когда было
уставать? Не сильно заботясь о перспективах и заработках. Так… вроде хожу на работу и
хожу. А теперь выяснилось, что он работает Дед Морозом и клоуном, это к 50-ти то!
   Перец последние десять лет работал моделью у скульпторов, утверждая, что платят за
это неплохо. Тоже весело,.. согласитесь? Мужику к пятидесяти, а он всё подрабатывает…
И мордой, и телом.
   Оба имеют высшее образование, но никак не воспользовались его плодами. Приятель по
 всякому рассказывал, как он «одолевал» высшее образование… В результате рассказов
вырисовался образ: регулярный секс со старостой группы, а потом ещё и ребёнок, как
подарок «с барского плеча» старосте… потому, как муж старосты был изначально бесплоден
и… диплом в кармане! Почему «с барского»? Потому, что судьбой ребёнка он и не 
интересовался вовсе, вот и получается – по-да-рок. Думаю, и у Перца было примерно так.
 Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам. Какое точное выражение! (Улыбка). А ведь так
оно и есть…
   Приятель, и Перец любят «порассуждать» о классике… Приятель – о книгах и музыке
(классика рока), Перец о книгах и фильмах (мировая классика). Но надо же пощупать…
   Перцу я «подсадила» достойного партнёра по обсуждению, подрастающего журналиста,
будущую сноху. А Приятеля, тогда ещё, «шерстила» моя мама (с золотой медалью и
феноменальной памятью)… Обе они и не подозревали о поставленной им задаче. Но выполняли
её блестяще. В обоих случаях я лишь наблюдала, ибо не люблю бодаться интеллектами –
есть и другие методы…
                «От каждого по способности, каждому по труду!»- вспоминается.
   После битвы интеллектов с моей мамой, Приятель улыбался во все 32 зуба, довольный
собой:
- Я же твоей маме понравился!?- атаковал он меня зычно.
- Ха! Ты – ей понравишься тогда, когда ты сделаешь для неё что-нибудь…- «Глупенький!..»-
 подумала я и отвернулась, дабы не наблюдать, как он краснеет. Ведь его слова всегда
расходились с делом, а уж ему-то самому это было известно. 
   Ну, да, ладно вернёмся к другому барану… Пил он много, но был все-таки в себе. Пил
да прихваливал то наливочку, то меня… Знакомые приёмчики.


Рецензии
Картинки то какие хорошие! Спасибо, автор!

Ирина Литвинова   20.11.2010 00:53     Заявить о нарушении