Презентация. 1 глава

                «Ты лучше голодай, чем что попало есть,
                И лучше будь один, чем вместе с кем попало…»
                Омар Хайям.


     Вечер. Беседую с Танюшкой. Об этом поговорили, об этом… И вдруг Танюшка
рассказывает о том, что беседовала с Юлькой…
    Юлька – это моя давнишняя подружка, о-очень близкая. Мы перестали с ней общаться
лет 6-7 тому назад. Почему? Да я рассталась, наконец-то (!) со своим Приятелем, а она
 его «подобрала»… И всё это время живёт с ним. Нет, конечно, он сам ей всеми фибрами
души продемонстрировал заинтересованность, но принимала решение-то она.
(Фибры души… как-то дежурно вырвались эти слова, а ведь на самом деле души-то у
Приятеля и нет. Но обо всём по порядку…)
   Узнав об этом, я настолько разозлилась! Почему? Ей было мало моего опыта?! Или она
 думала, что у неё больший потенциал воспитать это чудовище?! Сейчас Танюшка дополняет
 рассказанное тем, что Приятель уже «продавил» Юльку на то, чтобы они жили каждый своей
 жизнью, потому как он уже шляется, а ещё он сказал, что не гонит её… Что значит не
гонит?
   Юлька приехала из Молдовы, хоть и из русской семьи. Соответственно жилья в столице
нет, а он, Приятель, из маленького подмосковного городка… Живёт в своё удовольствие в
трёшке со старенькой мамой.
   Понятно, что если мужчина говорит, что не гонит из дома – это означает, что он уже
подталкивает к тому, чтобы дама начала думать о том, что ей пора убраться из его жизни,
 в том числе с его жилплощади. 
   Услышав рассказ Танюшки о Юльке, я поняла, что соскучилась по ней… Вспомнила сколько
у нас было общих интересов, как нам вместе задорно «общалось». Я посчитала, что ситуация
 с Приятелем у Юльки почти прошла… и уже можно возобновить общение. Потому и написала ей
 смс-ку, предложив это:
«Нам нечего делить с тобой… Если будет желание…»- так писала я. Прошла пара часов и
Юлька позвонила мне. Она рассказала, что работает в сибирской косметической компании и
приглашает меня на презентацию, где мне сделают маску бесплатно. Я, естественно,
согласилась.
   При встрече Юлька вела себя странно. Маска мне не подошла, говорили мы о какой-то
ерунде, Юлька выступала как комсомолка на собрании...
«Ей бы ещё красную косынку, кожанку и в 17-й…»- лишь подумала я. А потом сделала вывод
о том, что внутри ничего у Юльки не изменилось, вследствие чего – люди, как и прежде,
видимо обходили её.
   Жаль, не готова я была это увидеть. Меня она восприняла «остро»… Что значит остро?
Не в буквальном смысле, внешне она была очень приветлива, а во внутреннем… Внутри Юльки
 в момент нашей встречи обнажился «ёжик», иголками вовнутрь, выстроив на психологическом
 плане массу защит от меня. Я уходила с презентации с пониманием того, что общаться мы
не будем, хоть я и проговорила массу приглашений к возобновлению его. Ну, нет – так
нет. 


Рецензии
Поздравляю, амазонка! Бьешь в цель!

Ирина Литвинова   20.11.2010 00:56     Заявить о нарушении