Возлюбленной моей навсегда

«ТРУДНО БЫТЬ ЗВЕРЕМ» (отрывок из романа)
...Сон юного Ювенция в момент прочтения Венерой Фрутис Ювенцией Флорес, его матерью и богиней, прощального послания от поэта и тайного своего возлюбленного, по рождению человека  - Катулла.

«ВОЗЛЮБЛЕННОЙ МОЕЙ – НАВСЕГДА»

«Это сон… Неужели это всё сон?! Но он так жесток в своём мороке, ведь сквозь его иллюзорность меня продолжает терзать невыносимая боль разлуки.
…Моя единственная и, наконец, обретённая женщина, – свидетели тому небеса! В бесконечной череде лет, блуждая по лабиринтам однообразных, но неисчислимых миров, я вдруг – о, чудо! – вновь обретаю тебя. И этот удивительный, отмеченный белым камешком день* отныне весь мной. Пусть даже цена его – жизнь. И пусть навязчиво проплывают вереницы образов самых разнообразных и красивейших женщин - они более не властны увлечь меня, хотя бына миг.
Долгие годы я мечтал о прикосновениях, запахе и именно о твоей красоте. Но лишь разлука, ценой в мою жизнь, позволила заглянуть за преграды твоей совершенной формы и увидеть, какая ты есть в естестве. Эта божественная идеальность, застилала истинную Ювенцию от меня. И вот, – благодарение вышним! - в сей миг, когда мы расстались нежданно, я ещё более отчётливо вижу тебя, слышу твой внутренний голос и даже издали – наперекор бесконечным пространствам - люблю тебя страстно и упоительно. И моё изгнание выделяет и исключает меня из прочих бесчисленных вздыхателей по тебе. Что известно им об ароматах  безусловной любви?! Её ясное видение особо проясняет изгнание.
Благодаря взгляду издали и со стороны, позволившему так внезапно узреть изнанку божественной формы, я всё ещё страстно желаю тебя, что нисколько не занижает чистоты восприятия естества, хотя и продолжает мучить меня. Я стою на носу галеры, а встречный ветер приносит из-за моря твои ароматы и тихие вздохи… И я разрываюсь между истинной сутью вещей и божественной красотой мира. Ведь всё его великолепие для меня – это ты. Иного смысла здесь нет…
Твои прямые чуткие пальцы трогают моё тело, и я тону в неудержимом стоне и трепете. Эти мгновения более не будут упущены мной. Несмотря на иронию убегающих лет, они останутся во мне на века. Знай, любимая: ты – блаженство моё! Я словно вернул наше детство, где мы играли невинно и бесконечно в любовь. Тебе сейчас показалось, что от нас стремительно убегает пространство и время, но это я несу тебя на руках навстречу судьбе, и более не опускаю на зыбкую твердь. Всё, что я знал о любви до встречи с тобой, омрачено одиночеством и мутным облаком прошлых ошибок. Но твои глаза открыли мне новый мир – МИР чувств и океан света во всей бесконечности своей простоты.
Я купаюсь в твоих глазах - в них только любовь, которую так долго искал. Шелест твоих золотых волос окутал меня теплом и заботой, и я вновь родился счастливым ребёнком… Или встал, словно погибший воин, ожив внезапно от смертельного сна, обожжённый твоей живительною слезой. Но мне достаточно и трепета твоего платья, чтобы остановить свой нескончаемый бег, слушая шорохи полупрозрачности складок…и замереть, созерцая невесомость фресок магической ткани, окутавшей твоё желанное тело. А твоя песня любви столь упоительна, что мне, снова и снова, хочется окунаться в её сладостный и прозрачный поток.
Я целую тебя бесконечно – столько, сколько звёзд в небесах. Грудь твоя зовёт мои руки, а соски отвердели в ожидании возбуждающих ласк. Твоя слюна – нектар для меня. Она исцеляет мою огрубевшую кожу; язык твой словно кинжал, а твоё лоно, дарит мне воспоминание о забытой мечте. Я – твой, навсегда… Ты поглощаешь меня упругими бёдрами, и я, опять и опять, желаю погружаться в твою сладостную глубину. Нет в мире мужчины счастливей, чем я. Ведь ты возрождаешь меня, и я превращаюсь в дождь неба, что утоляет твою природную жажду. А твои глубинные стоны высвобождают мой яростный крик, и я разрываюсь на мириады частиц, пронизывающих всё твоё существо. И - от земли до небес – ты падаешь…падаешь в бездне экстаза и, замерев бездыханно в истоме, продолжаешь чувствовать в своём разгорячённом и отзывчивом лоне ненасытный мой фаллос - отныне и навсегда.
Так я прощаюсь с тобой - с единством слившихся тел, в нашем последнем соитии мысли. Мне не ведома превратность судьбы и неисповедимы пути, которыми буду идти. Не известно так же и то, что будет с нами в последующих наших жизнях, куда просится, не принимающая ситуацию «здесь и сейчас», моя неутолённая страсть.
Но знай и помни: ты – моя, в сей миг и вовеки! Ничто не сможет украсть нашу любовь и отнять тебя у меня, потому что я вошёл в тебя за пределы слишком желанного тела и познал твою реальную суть. И мне нет нужды возвращаться в мир одиночества и печали: я снова – в тебе, а ты, отныне, во мне!
Твой единственный и возлюбленный… в пустоте и бесконечных скитаньях – Катулл».
P.S.Теперь, когда мы в разлуке, я познал суть безусловной любви... но как же я хочу просто обнять и прижаться к тебе всем своим живым существом! Как же быть, если твоё притяжение сильнее тьмы самой  бездны? Может, лишь  вхождение в бездну умиротворит мятеждный мой дух, и я, наконец, познаю всю природу безусловной любви? А пока твой бедный Катулл пребывает в терзаниях духа и плоти...
Ad meliora tempora – И долучших времён.

Толстый свиток катулловых строф выскользнул из вдруг задрожавших маминых рук и упал прямо мне на голову, грубо прервав наркотическое состояние полудрёмы и сумбурного сна.
Я устал… я так устал, что вновь задремал(а) у маминых ног. Как же моя мама красива! Хорошо, наверное, быть богиней – её красота лучится, словно неувядающие бутоны Елисейских небесных полей.
А Катулл – человек. Ох, не сладко нынче моему лучшему другу. И зачем было целовать маму если за это его могут распять не кресте?..

Аlекс Дор


Рецензии