Репетиция

Первый ком блином.

Вот, наконец-то, состоялось. Первая встреча. Как первое свидание. Как первый невинный поцелуй и первый непорочный секс. Как первое совместное съедобное блюдо,  приготовленное после окончания кулинарного техникума.


Поздравляю. Всех и себя в том числе. Впрочем, есть за что. Оказывается, мы можем быть дисциплинированными, собранными, внимательными, искренними и при этом игровыми, технически грамотными и не ограниченными в выборе инструментов, пространства, времени, способов и средств быть выразительными, интересными, профессиональными... захваливаю, ой захваливаю. И правильно! Потому как перло еще долго после того все закончилось, хоть правильнее сказать – началось.


Похоже ли это на самостоятельное плаванье – наверное… маяк в любом случае виден. Мы знаем, где он. Ближе, дальше – не важно, под нами глубина, а мы на плаву, да еще и паруса ставим и наслаждаемся попутным ветром захватывающего путешествия.


Схематически все просто – Ли проводит разминку, чтоб вспомнили, что у нас есть ноги, руки, шеи, грудь, позвоночник , спина, таз и немного организовали между ними координацию, погрели, растянули-размяли  мышцы – она спешит, у нее мало времени, но при этом она нисколько не суетится – здорово.


Следующая часть посвящена звучанию. Поем. Разминаем горло. Блин, а ведь красиво, а ведь разнообразно, а ведь слышим друг друга. Спинным мозгом –стоим  спинами друг к другу. Слева – Ви, справа – На, за спиной – Ко, Ли, Ма. Сикстет. Импровизация. Образы и картины витают над нами, сотканные из звуков мычания, лая, шелеста, фраз, обрывков слов, шепота, шипения, рычания, пения, хлопанья в ладоши, цокота, гудения, вздохов и восклицаний. Одна композиция сменяется другой, все переливается, течет, в финале прощаемся с Ли – она убегает. Не подходит ей вторник и пятница.


Перерыв. Традиционный перекус Ко. Делимся впечатлениями или хвастаемся – непонятно, но приятно.

Школа. Наталкивает на воспоминания и истории с ней связанные. Еще бы. Девственность потерять на выпускном – это вам не бычки собирать да курить в подворотнях. Это на всю жизнь. Это как знак отличия и практически совершеннолетия. Рассказываю об этом. Получается  - смешная история с непривычным антуражем. Речка. Палатки. Костер. Предрассветная тишина. И все такое…


Ви берется руководить следующей частью – рассказчица На, режиссер Бо. Постановка версии на материале, известном всем. Попытка номер один. Что-то подобное наблюдали на Плейбое. История На романтична, драматична, смешная и печальная одновременно. Попутно в голове вспыхивают паралельные истории, версии, словно калейдоскоп сменяют друг друга… за что браться… усидеть не могу… комментирую, спрашиваю… Ви меня все время осаживает. Со стороны – натурально тебе – спектакль… история рассказана и я растерян.


Надо браться за работу. Версия простая – ставлю драму с импровизированным финалом. Хорошо, попробуем раскачать актеров на активные позиции – Ко и Ви в мою версию укладываются идеально. Ма тоже участвует в разговоре. Это хорошо -  есть замечательный повод напомнить всем о необходимости быть игровыми, а исповедальную искренность оставить для более подходящего случая. Узелки истории простые – главная ложь и главная правда – сколько между ними должно пройти времени,ответственность за судьбу другого человека… остальное все попутно и важно только в качестве оттенков… волнуюсь за финал – его нет… в моей версии нет финала… стараюсь не заморачиваться…

Расставляю себя на площадке… мизансцена готова с ходу… Ко будет рассказывать историю На из позиции молодого человека – то есть свою версию. Думаю, это будет созвучно его актерской позиции. Ви даю возможность поиграться индивидуально и разозлиться для  начала этюда. Я знаю, что злость у нее не получится, но появится какая-то интересная краска в ее поведении. На просит музыку. Музыка будет. Наскребем по сусекам. Прошу Ви реагировать на историю Ко - она так переживает за На, что найдет сама нужную линию поведения – финалом просится быть просто правда.

Волноваться поздно.

Все.

Смотрим.

Режиссер Бо остался доволен. Драматический эффект состоялся. Музыка уместно легла на этюд. Классно.


Рецензии