Мой снежный домик

   Зимний погожий денёк.Снегу насыпало столько,что не стало видно заборов.Мы с братом
 Володей идём гулять.Куда же пойти ? На огород. Там места много.И снег такой красивый!
 Разноцветные искры на чистейшем белом покрывале! С первых шагов от входа в огород
 начинаю проваливаться по пояс. Брат берёт лопату и копает дорожку для прохода.
   Мы идём в самый дальний конец усадьбы.Там брат предлагает мне участвовать в строи-
 тельстве домика.Он вырезает из плотных слоёв снега кирпичи,а я складываю, по его
 указанию, в пирамидку.Всё.Дом построен.Вова делает для меня "скамеечку",чтобы сидеть
 удобнее.Приглашает занять место и заваливает выход снежным кирпичом.Это-"дверь".
   Я остаюсь одна.Одна и в темноте.Вначале интересно,потом становится холодно.
 Сколько времени прошло - не знаю,очень хочется домой,к маме.Я зову маму...
   Мама сидела за работой у окна.Шила очередную одежду для нас с братом.После войны
 прошло всего 4 года и достатка в промтоварах,особенно в глухой сибирской деревушке,
 конечно, не было.
  Мама проводила детей на прогулку.Она спокойна за нас,старший мальчик посмотрит за
 младшей сестрой.А брату очень хотелось к ровесникам. Ему 14 лет,а мне 4 года.
 Разве со мной интересно? Посчитал,что со мной достаточно позанимался,и отправился
 к своему другу. А я ...
  Мама нашла меня зарёванную,заваленную снегом,озябшую... Принесла домой,накормила,
 согрела и уложила в постель.
 Когда стемнело,пришёл братик.Мама спросила:"Ты ,наверное,есть хочешь?"  Накормила
 Вову,а потом тихо так спрашивает:"Вов,а где у нас Ляля ?"Брат аж подпрыгнул на месте!
 "Не надо никуда идти,дома она давно.Как же ты так поступил?" Вот и всё,что сказала ма-
 ма.Нас вообще не ругали и не наказывали.Как это удалось родителям?
 Я трижды мама и шесть раз бабушка,понять этого не могу!


Рецензии